Форум Холодильщиков
Холод-Консультант на Facebook Холод-Консультант на YouTube 100 последних тем форума
Добро пожаловать на форум холодильщиков, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
  Главная Правила СправкаПоискРегистрацияНаграды Каталог фирм Контакты Атрибутика форума Вы холодильщик? Подписка на рассылку форума Реклама на форуме Вход  
 
 
Страниц: 1 2 3 ... 9
Послать Тему Печать
Re: маслоподъёмные петли (Прочитано 37646 раз)
 
ВС
Малоактивный пользователь
**
Вне Форума



Сообщений: 17

Москва, Russia
Москва
Russia

Пол: male
Re: маслоподъёмные петли
08.05.2003 :: 10:49:10
 
Для наиболее устойчивой работы системы маслоподъёмная петля нужна. Это связано с тем, что централь может выдавать переменную производительность, следовательно, скорость в нагнетательном трубопроводе будет падать и, следовательно, на вертикальных участках со временем может накапливаться масло.
8) (более детальная информация платная) Подмигивание
Наверх
  
 
IP записан  
 
Quad
Малоактивный пользователь
**
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 5

Re: маслоподъёмные петли
Ответ #1 - 20.02.2004 :: 21:46:18
 
А почему в нагнетательном-то? Масло в основном залегает в испарителе, там и надо устанавливать двойные маслоподъемные петли (при переменной производительности). Маслоподъемная петля монтируется если скорость потока падает ниже 5м/с, т.е. скорости потока нехватает для захвата масла.
Наверх
  
 
IP записан  
 
ВС
Малоактивный пользователь
**
Вне Форума



Сообщений: 17

Москва, Russia
Москва
Russia

Пол: male
Re: маслоподъёмные петли
Ответ #2 - 20.05.2004 :: 17:22:13
 
Цитирую руководство фирмы "Остров"

В нижних частях восходящих вертикальных участков всасывающих и нагнетательных магистралей высотой более 3 метров необходимо ставить маслоподъёмные петли.

В руководстве приведены схемы монтажа маслоподъёмной петли на входе  в компрессор и на выходе из него.


Наверх
  
 
IP записан  
 
Владимир
Гость


Re: маслоподъёмные петли
Ответ #3 - 21.05.2004 :: 18:36:26
 
При подъеме из маслоотделителя петля не нужна.Ее лучше поставить после горизонтального участка ,причем двойную. Следующую нужно ставить через 3-8 м исходя из скорости пара. Для всасывания не лишней будет петля и при высоте менее3м.
Наверх
  
 
IP записан  
 
Quad
Малоактивный пользователь
**
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 5

Re: маслоподъёмные петли
Ответ #4 - 22.05.2004 :: 16:11:46
 
И все же! "Остров" рекомендует двойные петли ставить на всасывании, а я про нагнетание! Есть ли необходимость монтировать двойные петли на нагнетании? Если есть, то чем обуславливается эта необходимость? Мной были просмотренны рекомендации к монтажу и острова и копланда и арнега и многих других, так только про всасывание идет речь...
Наверх
  
 
IP записан  
 
Владимир
Гость


Re: маслоподъёмные петли
Ответ #5 - 23.05.2004 :: 15:06:19
 
Если работает например 3 комрессора(холодильная централь) скорость в нагнетательном трубопроводе и одиночная петля обеспечивает подъем масла , но по мере отключения компрессоров падает массовый расход -падает скорость и масло уже не может подниматься и будет копится в горизонтальном трубопроводе и петле . Этим и обуславливается применение двойных а в некоторых случаях и тройных петель .
Наверх
  
 
IP записан  
 
Quad
Малоактивный пользователь
**
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 5

Re: маслоподъёмные петли
Ответ #6 - 24.05.2004 :: 21:56:14
 
А зачем маслоотделитель-то? При давлении нагнетания около 14 бар, даже при длительной работе одного компрессора масло все равно не перекроет нагнетательную петлю, а оставит сечение равное производительности одного компрессора. Когда подключатся остальные, то эту "кучу" масла растянет по трубе и выкинет из петли. В нагнетании там же взвесь масленная под большим давлением... Или что-то не так? Об этом нет информации ни у Копланда, ни у Острова, ни у кого нет...  Гидроудара все равно не будет...
Наверх
  
 
IP записан  
 
SerB
Член клуба
---
Холодильщик
Вне Форума


Могём почти всё...

Сообщений: 3219

город у моря..., Kazakhstan
город у моря...
Kazakhstan

Пол: male
Награды: 4
БлаготворительСамый стойкийДействительно стойкийЗа отзывчивость
Re: маслоподъёмные петли
Ответ #7 - 26.06.2006 :: 22:27:35
 
здесь всё разжёвано...Просмотр медиа-файлов и переход по ссылкам доступен только для Участников Форума!  Вы нуждаетесь в Вход или Регистрация
Наверх
  

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой и воспитанной тварью.
sergeybikeyev  
IP записан  
 
kroudion
Член клуба
Вне Форума


Скорее всего инженер по
холодильному оборудованию

Сообщений: 688

Награды: 1
Действительно стойкий
Re: маслоподъёмные петли
Ответ #8 - 27.06.2006 :: 17:01:50
 
Бесконечные дискуссии о маслоподъёмных петлях, повсеместно раз за разом возникающие на всех форумах, причастных технологии охлаждения, указывают на то, что мало кто понимает физику миграции масла по холодильному контуру и тексты из Котзаогланиана или там Польманна воспринимают как инструкцию (или ваще догму). "Так принято" - и ставят петли где не попадя (на жидкарь, например Смех). Особенно балбесы-кондиционерщики чудачат, им как не объясняй, всё бестолку.
Миграция масла очень сильно зависит от плотности пара, его скорости и температуры (от последней сильно зависят растворимости: масла в хладагенте и хладагента в масле), поэтому, говоря о маслоподъёмных петлях, надо обязательно упоминать, о каких режимах кипения идёт речь. Имхо, для высокотемпературных холодильных машин, да ещё с реверсом, петли не нужны, скорее вредны, по-крайней мере здесь нельзя применять рекомендации для низко- среднетемпературных машин. Да и то, что уместно в низкотемпературной машине, в среднетемпературной вовсе не обязательно.
Наверх
  

А.С.
Просмотр медиа-файлов и переход по ссылкам доступен только для Участников Форума!  Вы нуждаетесь в Вход или Регистрация
 
IP записан  
 
sem
Экс-Участник


Re: маслоподъёмные петли
Ответ #9 - 02.02.2007 :: 21:13:58
 
Конкретно надо смотреть из условий монтажа.Где ,какой стоит ,какой фреон ,какая трасса.На моем опыте после монтажа МЕТРО появилась следуящая проблема,начали выходить из строя нагнетательные клапана.Монтаж был выполнен по всем нормативным бумагам предоставленым немцами.Хотя мной дважды ставился вопрос о неправильности схемы нагнетательного трубопровода.После выхода из строя 4копрессоров из 5 .прибыла проверка из Германии в колличестве 2 специалистов.В этоге со всеми моими замечаниями они согласились.
Наверх
  
 
IP записан  
 
kroudion
Член клуба
Вне Форума


Скорее всего инженер по
холодильному оборудованию

Сообщений: 688

Награды: 1
Действительно стойкий
Re: маслоподъёмные петли
Ответ #10 - 03.02.2007 :: 10:54:20
 
SEM писал(а) on 02.02.2007 :: 21:13:58:
Конкретно надо смотреть из условий монтажа.

Ну так вы бы конкретно обрисовали монтажную схему (и при каком температурном режиме), всем же интересно, как это немцы смогли накосячить, позлорадствовали бы на тевтонов.

А то, что SEM писал(а) on 02.02.2007 :: 21:13:58:
мной дважды ставился вопрос о неправильности схемы нагнетательного трубопровода.

и SEM писал(а) on 02.02.2007 :: 21:13:58:
прибыла проверка из Германии в колличестве 2 специалистов... со всеми моими замечаниями они согласились
говорит лишь о вашей высокой квалификации, в которой мы ничуть не сомневаемся (как и не сомневаемся в качестве эксплуатации), но не о проблеме, вынесенной в заголовок темы.
Наверх
  

А.С.
Просмотр медиа-файлов и переход по ссылкам доступен только для Участников Форума!  Вы нуждаетесь в Вход или Регистрация
 
IP записан  
 
sem
Экс-Участник


Re: маслоподъёмные петли
Ответ #11 - 03.02.2007 :: 11:41:48
 
Централь на базе 5 компрессоров битцер, без маслоотделителя на нагнетающей стороне. температурный режим -10 кипения,фреон R22.
Наверх
  
 
IP записан  
 
kroudion
Член клуба
Вне Форума


Скорее всего инженер по
холодильному оборудованию

Сообщений: 688

Награды: 1
Действительно стойкий
Re: маслоподъёмные петли
Ответ #12 - 03.02.2007 :: 12:04:23
 
SEM писал(а) on 03.02.2007 :: 11:41:48:
Централь на базе 5 компрессоров битцер, без маслоотделителя...

Интересно, проект (или что-то тому подобное) был? Кто автор, неужели из тевтонов? Или это заказчик решил "сэкономить"? Или "турки" там каким-то боком присутствовали?
А почему вы решили, что в отутствие маслоотделителя  именно неправильные маслоподъёмные петли (или их отсутствие) привели к поломке клапанных досок? Выходит, что если правильно поставить петли на нагнетании, то маслоотделитель на среднетемпературной централе не нужен?
Наверх
« Последняя редакция: 03.02.2007 :: 12:10:02 от kroudion »  

А.С.
Просмотр медиа-файлов и переход по ссылкам доступен только для Участников Форума!  Вы нуждаетесь в Вход или Регистрация
 
IP записан  
 
sem
Экс-Участник


Re: маслоподъёмные петли
Ответ #13 - 03.02.2007 :: 18:39:21
 
Нагнетательный колектор из 64 трубы .Резко подымается в верх на высоту 2.5 метров без петель и таму подобного.И как вы думаете куда все масло стикает при остановке всех компресоров из этой трубы.Все обратно в компрессор.А централь Линде.У нее на всасывании стоит типа маслосборника и отделителя.И масло начинает возвращатся в компрессор после нескольких дней работы.А все это время необходимо смотреть и доливать маслов компрессора.Классно придумано.
Наверх
  
 
IP записан  
 
sem
Экс-Участник


Re: маслоподъёмные петли
Ответ #14 - 03.02.2007 :: 18:43:34
 
Необходимо было поставить сдвоеную петлю.А не тупо поднять нагнетание в верх.
Наверх
  
 
IP записан  
 
Страниц: 1 2 3 ... 9
Послать Тему Печать
(Модераторы: ded t, Hrust, Klassik)

Ссылка на эту тему для блога, сайта, форума и друзей
Поделиться ссылкой: Google Одноклассники Вконтакте Facebook Мой мир Twitter Ссылка почтой MySpace Yahoo
  « Главная ‹ Раздел Наверх этой страницы Сменить шаблон: 

вверх