Форум Холодильщиков
Холод-Консультант на Facebook Холод-Консультант на YouTube 100 последних тем форума
Добро пожаловать на форум холодильщиков, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
  Главная Правила СправкаПоискРегистрацияНаграды Каталог фирм Контакты Атрибутика форума Вы холодильщик? Подписка на рассылку форума Реклама на форуме Вход  
 
 
Страниц: 1 ... 7 8 9 
Послать Тему Печать
Re: маслоподъёмные петли (Прочитано 37394 раз)
 
Denref
Заядлый пользователь
****
Вне Форума



Сообщений: 153

Astana, Kazakhstan
Astana
Kazakhstan

Re: маслоподъёмные петли
Ответ #120 - 19.10.2016 :: 16:42:47
 
Виктoр писал(а) on 19.10.2016 :: 13:13:42:
Такая ситуация допустима по следующим тезисам:
1.Любой маслоотделитель  допускает скорость миграции  масла по холодильному контуру в количестве, как % от количества транспортируемого по контуру хладагента в единицу времени.
2. Максимальная скорость миграции масла после испарения хладагента, при которой образуется только определенная пленка за счет малекулярных сил сцепления масла с поверхностью магистрали (То есть,  масло в "текучем" состоянии за счет гравитационных сил  не присутствует), зависит от характеристик масла, основного потока хладагента (температуры, плотности и скорости потока) и геометрии всасывающей магистрали(снижение, подъемы, повороты и др.).

То есть, по 2 тезиса имеется некоторая максимальная скорость миграции масла J в % соотношении к количеству транспортируемого по всасывающей магистрали хладагента, когда  масло удерживается на стенках за счет молекулярных сил сцепления с поверхностью магистрали и не имеет возможности перетекать за счет гравитационных сил. То есть, есть условия, когда образующиеся после испарения хладагента все остатки масла движутся в потоке хладагента и не образуют больших жидкостных скоплений.
Так вот, если эффективность маслоотделителя такова, что максимально возможная скорость миграции масла во всасывающей магистрали J заведомо больше скорости миграции масла в нагнетательную магистраль, то маслоподъемные петли не понадобятся. Допускаю, что в высокотемпературных холодильных машинах соотношение характеристик по 2 тезису и маслоотделителя  таковы, что в маслянных подъемных петлях на всаывающих магистралях нет необходимости.

Доходчиво. Спасибо. А то, что система инверторная никак не влияет? Ведь скорость может разнится в 10 раз.
Наверх
  
 
IP записан  
 
Denref
Заядлый пользователь
****
Вне Форума



Сообщений: 153

Astana, Kazakhstan
Astana
Kazakhstan

Re: маслоподъёмные петли
Ответ #121 - 10.11.2016 :: 18:45:24
 
Почему на рисунке при расположении конденсатора выше системы указана двойная петля? Или я чего-то не понимаю?

И вопрос установки сепаратор + петли остается в силе. Или просто сепаратор. Длинна 70метров.
Напомню, система инверторная.
Наверх
« Последняя редакция: 10.11.2016 :: 18:50:10 от Denref »  

image_041.jpg (407 KB | 54 )
image_041.jpg
 
IP записан  
 
mаks77
Член клуба
Холодильщик
Вне Форума


Похож на инженера по холодильному
оборудованию

Сообщений: 5047

С-Пб, Russia
С-Пб
Russia

Пол: male
Награды: 3
БлаготворительДействительно стойкийСамый ценный
Re: маслоподъёмные петли
Ответ #122 - 10.11.2016 :: 20:17:52
 
Denref писал(а) on 10.11.2016 :: 18:45:24:
Почему на рисунке при расположении конденсатора выше системы указана двойная петля? ...

В каком месте она "двойная"? Или имеется ввиду подряд две?

Denref писал(а) on 10.11.2016 :: 18:45:24:
...И вопрос установки сепаратор + петли остается в силе. Или просто сепаратор. Длинна 70метров.
Напомню, система инверторная.

Маслоотделитель (по-вашему сепаратор) отделяет не 100% , часть масла все же улетает. В системах с переменным расходом хладагента надо восходящие нагнетательные трубопроводы делать двухтрубными.
Наверх
« Последняя редакция: 10.11.2016 :: 20:20:20 от mаks77 »  

Просмотр медиа-файлов и переход по ссылкам доступен только для Участников Форума!  Вы нуждаетесь в Вход или Регистрация
 
IP записан  
 
aza
Холодильщик
Вне Форума



Сообщений: 116

Re: маслоподъёмные петли
Ответ #123 - 10.11.2016 :: 20:59:26
 
Полагаю, что петли нарисовали как им удобно.
К сепаратору петли нужны, так как в логике привода компрессора есть разгон до 3600 об/м на пять минут, каждые два часа, если компрессор работает на пониженных оборотах (от 1000 до 1800 об/м).
Наверх
  
 
IP записан  
 
Denref
Заядлый пользователь
****
Вне Форума



Сообщений: 153

Astana, Kazakhstan
Astana
Kazakhstan

Re: маслоподъёмные петли
Ответ #124 - 10.11.2016 :: 21:01:25
 
mаks77 писал(а) on 10.11.2016 :: 20:17:52:
В каком месте она "двойная"? Или имеется ввиду подряд две?
Маслоотделитель (по-вашему сепаратор) отделяет не 100% , часть масла все же улетает. В системах с переменным расходом хладагента надо восходящие нагнетательные трубопроводы делать двухтрубными.


В мануале про это ни слова не написано  Нерешительный
Да я имел в виду 2 подряд.
Наверх
« Последняя редакция: 10.11.2016 :: 21:09:59 от Denref »  
 
IP записан  
 
Denref
Заядлый пользователь
****
Вне Форума



Сообщений: 153

Astana, Kazakhstan
Astana
Kazakhstan

Re: маслоподъёмные петли
Ответ #125 - 10.11.2016 :: 21:04:30
 
aza писал(а) on 10.11.2016 :: 20:59:26:
Полагаю, что петли нарисовали как им удобно.
К сепаратору петли нужны, так как в логике привода компрессора есть разгон до 3600 об/м на пять минут, каждые два часа, если компрессор работает на пониженных оборотах (от 1000 до 1800 об/м).


Хорошо. Теперь понятно.

А что будет с системой при монтаже без петель, имеется несколько смонтированных систем, но не запущены. И как доказать заказчику, что эти системы надо переделать?
Наверх
  
 
IP записан  
 
aza
Холодильщик
Вне Форума



Сообщений: 116

Re: маслоподъёмные петли
Ответ #126 - 10.11.2016 :: 21:18:54
 
Я бы и на длине 70 метров не ставил бы отделителя. Обошелся бы петлями. Icom позволяет ограничивать минимальную скорость вращения компрессора.
Заказчика можете не убеждать - все равно через пару месяцев работы не будет масла в ZPV компрессорах в обоих случаях. Проверено опытным путем)))))
Наверх
  
 
IP записан  
 
Denref
Заядлый пользователь
****
Вне Форума



Сообщений: 153

Astana, Kazakhstan
Astana
Kazakhstan

Re: маслоподъёмные петли
Ответ #127 - 10.11.2016 :: 21:44:49
 
aza писал(а) on 10.11.2016 :: 21:18:54:
Я бы и на длине 70 метров не ставил бы отделителя. Обошелся бы петлями. Icom позволяет ограничивать минимальную скорость вращения компрессора.
Заказчика можете не убеждать - все равно через пару месяцев работы не будет масла в ZPV компрессорах в обоих случаях. Проверено опытным путем)))))


Интересно. А выход какой?
Добавлять масло?
Системы до сих пор работают?
Или ограничение минимальных оборотов и есть выход?
Наверх
« Последняя редакция: 10.11.2016 :: 21:50:16 от Denref »  
 
IP записан  
 
ServiceAIRCON
Малоактивный пользователь
**
Вне Форума



Сообщений: 9

Москва, Russia
Москва
Russia

Re: маслоподъёмные петли
Ответ #128 - 11.11.2016 :: 15:25:41
 
Denref писал(а) on 17.10.2016 :: 20:12:36:
А можно по подробнее про высокотемпературные машины.


Созрел вопрос:
Предстоит в скором времени монтаж прецизионников с трассой 70-80 м. Выносные конденсаторы. Емерсоны с инверторными компрессорами. Электронный трв и все такое. И вот собственно вопрос по возврату масла. Заказчики турки и говорят, что при установке маслоотделителя петли делать абсолютно не нужно.
Вот. А я встречал системы с петлями и маслоотделителями. Надо всё-таки их делать или нет. И место обратного клапана прям перед конденсатором или можно ниже, ближе к блоку впендюрить? Вот.


1.Компрессора серии ZPV ?

2. Диапазон регулирования производительности компрессора: 10% до 100%  или от 50% до 100% ?

3. Есть режим принудительного возврата масла ( промывка жидким хладагентом) ?

4. Компрессора заправлены стандартным количеством масла (как на шильдике компрессора) ? Или заправлены дополнительным количеством ?  Сколько граммов составляет дозаправка ?
Наверх
  
 
IP записан  
 
Denref
Заядлый пользователь
****
Вне Форума



Сообщений: 153

Astana, Kazakhstan
Astana
Kazakhstan

Re: маслоподъёмные петли
Ответ #129 - 11.11.2016 :: 21:03:34
 
ServiceAIRCON писал(а) on 11.11.2016 :: 15:25:41:
1.Компрессора серии ZPV ?

2. Диапазон регулирования производительности компрессора: 10% до 100%  или от 50% до 100% ?

3. Есть режим принудительного возврата масла ( промывка жидким хладагентом) ?

4. Компрессора заправлены стандартным количеством масла (как на шильдике компрессора) ? Или заправлены дополнительным количеством ?  Сколько граммов составляет дозаправка ?

1. Да
2. 10-100
3. Неизвестно
4. Неизвестно, но думаю стандарт. Точное количество не знаю. Ждем еще оборудование.
Наверх
  
 
IP записан  
 
ServiceAIRCON
Малоактивный пользователь
**
Вне Форума



Сообщений: 9

Москва, Russia
Москва
Russia

Re: маслоподъёмные петли
Ответ #130 - 14.11.2016 :: 17:14:33
 
Denref писал(а) on 11.11.2016 :: 21:03:34:
1. Да
2. 10-100
3. Неизвестно
4. Неизвестно, но думаю стандарт. Точное количество не знаю. Ждем еще оборудование.



2. Большой диапазон производительности.  IMHO петли желательно установить.  Только не забывайте: 1 петля около 3 метров эквивалентной длины.
4. А модель прецизионника известна ? Неужели не найдём тех. характеристик. Озадачен
Наверх
  
 
IP записан  
 
Denref
Заядлый пользователь
****
Вне Форума



Сообщений: 153

Astana, Kazakhstan
Astana
Kazakhstan

Re: маслоподъёмные петли
Ответ #131 - 15.11.2016 :: 17:26:52
 
ServiceAIRCON писал(а) on 14.11.2016 :: 17:14:33:
2. Большой диапазон производительности.  IMHO петли желательно установить.  Только не забывайте: 1 петля около 3 метров эквивалентной длины.
4. А модель прецизионника известна ? Неужели не найдём тех. характеристик. Озадачен


Выше фото из мануала. Вопрос в другом.
Наверх
  
 
IP записан  
 
Страниц: 1 ... 7 8 9 
Послать Тему Печать
(Модераторы: Hrust, Klassik, ded t)

Ссылка на эту тему для блога, сайта, форума и друзей
Поделиться ссылкой: Google Одноклассники Вконтакте Facebook Мой мир Twitter Ссылка почтой MySpace Yahoo
  « Главная ‹ Раздел Наверх этой страницы Сменить шаблон: 

вверх