Форум Холодильщиков
Холод-Консультант на Facebook Холод-Консультант на YouTube 100 последних тем форума
Добро пожаловать на форум холодильщиков, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
  Главная Правила СправкаПоискРегистрацияНаграды Каталог фирм Контакты Атрибутика форума Вы холодильщик? Подписка на рассылку форума Реклама на форуме Вход  
 
 
Страниц: 1 2 3 
Послать Тему Печать
Вопрос про эксплуатацию винтового компрессора (Прочитано 19936 раз)
 
kroudion
Член клуба
Вне Форума


Скорее всего инженер по
холодильному оборудованию

Сообщений: 688

Награды: 1
Действительно стойкий
Re: Вопрос про эксплуатацию винтового компрессора
Ответ #15 - 26.03.2007 :: 12:08:42
 
nаrkom писал(а) on 23.03.2007 :: 22:04:03:
А если забился фильтр, то компрессор должен остановиться по низкому далению масла.

Как правило на линии маслопровода ставится реле протока.
Мерять давление масла на маслопроводе? Смысл?
Наверх
  

А.С.
Просмотр медиа-файлов и переход по ссылкам доступен только для Участников Форума!  Вы нуждаетесь в Вход или Регистрация
 
IP записан  
 
Илюхин Виктор
Член клуба
---
Холодильщик
Вне Форума


Скорее всего инженер по
холодильному оборудованию

Сообщений: 2727

г. Армавир, Краснодарский край, Russia
г. Армавир, Краснодарский край
Russia

Пол: male
Награды: 1
Действительно стойкий
Re: Вопрос про эксплуатацию винтового компрессора
Ответ #16 - 26.03.2007 :: 12:25:57
 
реле протока ставится на линии охлождения маслянной системы,на линии масла контролируются два параметра:температура(55гр.),давление масла.С параметром на нагнетании 110гр. компрессор должен остановится(смотрите параматры работы винтового компрессора.)
Наверх
« Последняя редакция: 26.03.2007 :: 12:27:40 от Илюхин Виктор »  
 
IP записан  
 
kroudion
Член клуба
Вне Форума


Скорее всего инженер по
холодильному оборудованию

Сообщений: 688

Награды: 1
Действительно стойкий
Re: Вопрос про эксплуатацию винтового компрессора
Ответ #17 - 26.03.2007 :: 13:08:57
 
То, что температура масла измеряется, это ясно, об этом вопроса не стояло.
Смысл измерять в маслопроводе винтового компрессора давление? Ясно, что перед маслоохладителем давление масла немного меньше давления на нагнетании. Ясно, что после маслоохладителя давление больше, чем на всасе, но не меньше, чем давление сжимаемых паров хладагента в точке впрыска масла, ну и что? Это давление скачет в зависимости от положения винтов и сильнейшим образом зависит от перегрева. Имхо, на линии маслопровода измерять давление масла не есть разумно, проще и надёжней ставить реле протока. Может это от того, что мне ни одной винтовой машины с измерением маслса в маслопроводе не попадалось?
Наверх
  

А.С.
Просмотр медиа-файлов и переход по ссылкам доступен только для Участников Форума!  Вы нуждаетесь в Вход или Регистрация
 
IP записан  
 
Burdanov_AV
Член клуба
Холодильщик
Вне Форума


Скорее всего инженер по
холодильному оборудованию

Сообщений: 464

С.Петербург, Russia
С.Петербург
Russia

Пол: male
Награды: 1
Действительно стойкий
Re: Вопрос про эксплуатацию винтового компрессора
Ответ #18 - 26.03.2007 :: 14:08:38
 
  Возможно вы говорите о разных вещах: есть винтовые компрессора с отдельным маслянным насосом (тот же Grasso) и в них давление масла надо измерять обязательно, и есть винтовые компрессора без маслянного насоса (например Bitzer) - в них масло подаётся под разницей давлений всасывания и нагнетания, в них мерять давление масла особого смысла нет, лучше реле протока. Хотя я несколько раз на винты Bitzer ставил электронное дифференциальное реле давления мерявшее разницу давлений всасывания и подачи масла. По рекомендации Bitzer она должна быть не мение семи бар. А там были установки с проблемным давлением конденсации. А штатно - только реле протока (оно идёт в комплекте).
    Анатолий.
Наверх
  
 
IP записан  
 
nаrkom
Член клуба
Холодильщик
Вне Форума


Скорее всего инженер по
холодильному оборудованию

Сообщений: 339

масква, Russia
масква
Russia

Пол: male
Награды: 1
Действительно стойкий
Re: Вопрос про эксплуатацию винтового компрессора
Ответ #19 - 26.03.2007 :: 22:13:25
 
Zendolff писал(а) on 21.03.2007 :: 14:02:42:
Из-за чего может греться масло у винта ?

Вот, в принципе, главный вопрос темы. И я написал, что одна из причин-это работа компрессора без нагрузки, с высокой температурой всасывания и конца сжатия.
А как контролировать поток масла-каждый производитель решает сам...
Наверх
« Последняя редакция: 26.03.2007 :: 22:14:38 от nаrkom »  
 
IP записан  
 
Burdanov_AV
Член клуба
Холодильщик
Вне Форума


Скорее всего инженер по
холодильному оборудованию

Сообщений: 464

С.Петербург, Russia
С.Петербург
Russia

Пол: male
Награды: 1
Действительно стойкий
Re: Вопрос про эксплуатацию винтового компрессора
Ответ #20 - 27.03.2007 :: 08:20:37
 
  Эх господа-товарищи. Почему масло греется? Всасывание мало, фильтр забит, энтропия уменьшилась. У нас обычно дело в прокладке между рулём и сидением! Мне вчера в пол первого ночи звонят с одного объекта, будят и говорят - масло перегревается, правдо PLC даёт только предупреждение - аварии нет, но у нас идёт забой птицы, а централь из за этого может встать. Чего делать? Чтобы было понятно - там туннель заморозки птицы на трёх 75 винтах с воздушным маслоохладителем. Начинаются многократные перезванивания (в компрессорной не "берут" телефоны). Я им говорю померять это,то, наконец доходим до маслоохладителя и выясняем что подающая и возвратная труба практически одной температуры. Я им говорю - ага не работает маслоохладитель, они мне - ой, мы с зимы забыли на нём вентиляторы включить, у нас на зиму, на всякий случай, три вентилятора, из четырёх, выключены. Я говорю - всё включите, проверьте, потом мне обязательно перезвоните. Перезванивают. У них мало того что вентиляторы были выключены, у них уставка подогрева маслоохладителя (хорошая зимняя опция подогрев маслоохладителя, но 41 кВт) каким то м...ком была переставлена на 100 градусов. Как вернули всё на место - прекрастно заработало. А вы говорите давление всасывания, компрессор на малой производительности ...
    Анатолий.
Наверх
  
 
IP записан  
 
Илюхин Виктор
Член клуба
---
Холодильщик
Вне Форума


Скорее всего инженер по
холодильному оборудованию

Сообщений: 2727

г. Армавир, Краснодарский край, Russia
г. Армавир, Краснодарский край
Russia

Пол: male
Награды: 1
Действительно стойкий
Re: Вопрос про эксплуатацию винтового компрессора
Ответ #21 - 27.03.2007 :: 08:33:03
 
согласен с бурдановым,причем давление всасывания и давление и температура масла на винтах.
Наверх
  
 
IP записан  
 
kroudion
Член клуба
Вне Форума


Скорее всего инженер по
холодильному оборудованию

Сообщений: 688

Награды: 1
Действительно стойкий
Re: Вопрос про эксплуатацию винтового компрессора
Ответ #22 - 27.03.2007 :: 12:26:51
 
Привожу гидравлическую схему винтовой станции с масляным насосом (родная битцеровская). Всё же битцер отдаёт предпочтение реле протока.
Наверх
  

Просмотр медиа-файлов и переход по ссылкам доступен только для Участников Форума!  Вы нуждаетесь в Вход или Регистрация (40 KB | )

А.С.
Просмотр медиа-файлов и переход по ссылкам доступен только для Участников Форума!  Вы нуждаетесь в Вход или Регистрация
 
IP записан  
 
Burdanov_AV
Член клуба
Холодильщик
Вне Форума


Скорее всего инженер по
холодильному оборудованию

Сообщений: 464

С.Петербург, Russia
С.Петербург
Russia

Пол: male
Награды: 1
Действительно стойкий
Re: Вопрос про эксплуатацию винтового компрессора
Ответ #23 - 27.03.2007 :: 16:08:48
 
Это схема из описания винтовых компрессоров Bitzer. Я про неё много "пытал" в своё время Битцеровцев (и наших и немцев) - очень мне хотелось поставить на централь маслянный насос из за проблем с давлением конденсации (я хотел выяснить какие маслянные насосы они посоветуют). Они, в один голос, утверждали, что схема теоретическая и Bitzer никогда на централи насосов не ставил. Так мне ничего выяснить и не удалось. Кстати. Если у кого то есть обратная информация (меня интерисуют типы маслянных насосов для централей и где их взять) большая просьба сообщить.
   Анатолий.
Наверх
  
 
IP записан  
 
kroudion
Член клуба
Вне Форума


Скорее всего инженер по
холодильному оборудованию

Сообщений: 688

Награды: 1
Действительно стойкий
Re: Вопрос про эксплуатацию винтового компрессора
Ответ #24 - 27.03.2007 :: 16:25:23
 
Burdanov_AV писал(а) on 27.03.2007 :: 16:08:48:
Это схема из описания винтовых компрессоров Bitzer. Я про неё много "пытал" в своё время Битцеровцев (и наших и немцев) - очень мне хотелось поставить на централь маслянный насос из за проблем с давлением конденсации

А что, пилота после сепаратора не было?
Наверх
  

А.С.
Просмотр медиа-файлов и переход по ссылкам доступен только для Участников Форума!  Вы нуждаетесь в Вход или Регистрация
 
IP записан  
 
Burdanov_AV
Член клуба
Холодильщик
Вне Форума


Скорее всего инженер по
холодильному оборудованию

Сообщений: 464

С.Петербург, Russia
С.Петербург
Russia

Пол: male
Награды: 1
Действительно стойкий
Re: Вопрос про эксплуатацию винтового компрессора
Ответ #25 - 27.03.2007 :: 17:26:04
 
Там стоит и пилот в нагнетании (с перепуском в ресивер) и соленоид отсекает половину конденсатора (на большее число ходов не разбить было конденсатор). Но там централь из пяти 75 компрессоров работающая на камеры длительного хранения. Там зимой, очень часто, запускается один компрессор на 50% поработает минут 5-10 и снова встанет.
    Анатолий.
Наверх
  
 
IP записан  
 
sergei(Guest)
Гость


Re: Вопрос про эксплуатацию винтового компрессора
Ответ #26 - 06.04.2007 :: 09:03:44
 
Привет.
Помочь с винтовыми компрессорами немогу,так как занимаемся поршневыми,восновном Bitzer.
Наверх
  
 
IP записан  
 
Тимур06
Новичок
*
Вне Форума



Сообщений: 1

Ставрополь, Russia
Ставрополь
Russia

Re: Вопрос про эксплуатацию винтового компрессора
Ответ #27 - 18.04.2013 :: 13:27:48
 
Добрый день! У меня на предприятии чиллер  McQuay McEnergy 115.2. У этой установки два компрессора винтовых. При запуске одного из них через секунд 10 он встает в аварию по низкому давлению. Фреон 134а. Возможно ли это из-за низкого уровня масла? Кстати, на манометре нагнетания давления вообще нет. Это говорит об утечке?
Наверх
  
 
IP записан  
 
Arccosinus45
Активный пользователь
**
Вне Форума



Сообщений: 35

Kyiv, Ukraine
Kyiv
Ukraine

Пол: male
Re: Вопрос про эксплуатацию винтового компрессора
Ответ #28 - 09.06.2014 :: 19:32:27
 
Ver писал(а) on 23.03.2007 :: 09:24:43:
Речь не о перегреве масла, а о перегреве обмоток компрессора. Вообще это обычная вещь. При малой нагрузке не хватает паров для охлаждения обмоток. Необходимо всячески избегать таких режимов работы.

Там что , герметичный км?
А вообще, если про обмотки, то или подшипники, или пластины в корпусе двигателя. Может быть он не совсем  хорошо отцентрован
Наверх
« Последняя редакция: 09.06.2014 :: 19:42:43 от Arccosinus45 »  
arccosinus  
IP записан  
 
Дмитрий Рудаков
Новичок
*
Вне Форума



Сообщений: 1

Скопин, Russia
Скопин
Russia

Re: Вопрос про эксплуатацию винтового компрессора
Ответ #29 - 18.12.2015 :: 11:10:07
 
Добрый день!
Такая проблема: Компрессор BITZER HSN6461-50-40P.
После запуска компрессора через секунд десять срабатывает реле протока масла и происходит отключение.
В чем может быть проблема.
С уважением Дмитрий.
Наверх
  
 
IP записан  
 
Страниц: 1 2 3 
Послать Тему Печать
(Модераторы: Dupel, Wасилич)

Ссылка на эту тему для блога, сайта, форума и друзей
Поделиться ссылкой: Google Одноклассники Вконтакте Facebook Мой мир Twitter Ссылка почтой MySpace Yahoo
  « Главная ‹ Раздел Наверх этой страницы Сменить шаблон: 

вверх