Очень популярная тема (более 25 ответов) Вопрос про эксплуатацию винтового компрессора (число прочтений - 21368 )
Andjey
Малоактивный пользователь
*
Отсутствует


Скорее всего инженер по
холодильному оборудованию

Сообщений: 18
Зарегистрирован: 16.06.2005
Вопрос про эксплуатацию винтового компрессора
06.06.2006 :: 11:26:58
Функции поста
Добрый день!
Такая проблема: винтовой компрессор HSN7471-75, R22, to=-37C, tконд=40С (расчетная).
Работает на камеру заморозки, поэтому периодически загрузка ниже расчетной (при окончательном замораживании), и происходит отключение КМ по тепловой защите (обмотки). Если ТРВ немного приоткрыть, то масло начинает "вскипать" и шум подшипнихов "нехороший" становится.
Масло B150SH.

Что может быть не то?
Если надо, необходимые параметры могу уточнить.
Заранее спасибо.
Андрей
  
Наверх
 
IP записан
 
kroudion
Член клуба
*
Отсутствует


Скорее всего инженер по
холодильному оборудованию

Сообщений: 688
Зарегистрирован: 25.01.2006
Re: Вопрос про эксплуатацию винтового компрессора
Ответ #1 - 07.06.2006 :: 08:08:00
Функции поста
Уточните:
1. При каком давлении на всасе происходит защитное отключение? и какова уставка рабочего отключения компрессора?
2. Насколько качественен чубайс, поедаемый винтом? Или может там на питающем кабеле сэкономили?

И еще: по какой схеме организовано охлаждение масла? Хотя масло здесь скорей всего ни причём
  

А.С.
Вы нуждаетесь в Вход или Зарегистрирутесь to view media files and links)
Наверх
 
IP записан
 
Andjey
Малоактивный пользователь
*
Отсутствует


Скорее всего инженер по
холодильному оборудованию

Сообщений: 18
Зарегистрирован: 16.06.2005
Re: Вопрос про эксплуатацию винтового компрессора
Ответ #2 - 19.06.2006 :: 06:28:56
Функции поста
to kroudion
Сорри, что так запоздал с ответом.
Давление отключения ("аварийное")  0,2 Bar
Уставка на отключение 0,16 Bar
Cхема охдаждения масла, скажем так стандартная, никаких хитростей нет.
  
Наверх
 
IP записан
 
kroudion
Член клуба
*
Отсутствует


Скорее всего инженер по
холодильному оборудованию

Сообщений: 688
Зарегистрирован: 25.01.2006
Re: Вопрос про эксплуатацию винтового компрессора
Ответ #3 - 27.06.2006 :: 14:10:16
Функции поста
Цитата:
[b]
Давление отключения ("аварийное")  0,2 Bar
Уставка на отключение 0,16 Bar


Ну это явный нонсенс: уставка ниже аварийного низкого давления.
А что за хладагент? Какую температуру требуется достичь?
Может имеет смысл просто уставку поднять, делов-то...
  

А.С.
Вы нуждаетесь в Вход или Зарегистрирутесь to view media files and links)
Наверх
 
IP записан
 
kroudion
Член клуба
*
Отсутствует


Скорее всего инженер по
холодильному оборудованию

Сообщений: 688
Зарегистрирован: 25.01.2006
Re: Вопрос про эксплуатацию винтового компрессора
Ответ #4 - 29.06.2006 :: 08:49:32
Функции поста
Что-то я в предыдущем сообщении фуйню сморозил.

Andjey же написал: R22, to=-37C, tконд=40С (расчетная).

Согласно CoolPack, -37С соответствует 0.2041 бар; 0.16 бар соответствует -37.82С.

Может имеет смысл слегка поднять уставку?

Надо подумать ещё по поводу работы экономайзера. На конечном этапе заморозки, когда теплосъём становится совсем маленьким, может, лучше его отключать? Сходу так не скажу, а под рукой ничего нет
И, кстати, какой тип ТРВ стоит?
  

А.С.
Вы нуждаетесь в Вход или Зарегистрирутесь to view media files and links)
Наверх
 
IP записан
 
Zendolff
Малоактивный пользователь
*
Отсутствует


с холодом по жизни

Сообщений: 10
Местоположение: Ukraine
Зарегистрирован: 22.01.2007
Пол: Мужской
Re: Вопрос про эксплуатацию винтового компрессора
Ответ #5 - 21.03.2007 :: 11:02:42
Функции поста
Из-за чего может греться масло у винта ?
  

лучше верить в себя, чем в свои планы...
Наверх
ICQ  
IP записан
 
Илюхин Виктор
Член клуба
---
Холодильщик
*
Отсутствует


Скорее всего инженер по
холодильному оборудованию

Сообщений: 2825
Местоположение: г. Армавир, Краснодарский край
Зарегистрирован: 24.08.2006
Пол: Мужской
Re: Вопрос про эксплуатацию винтового компрессора
Ответ #6 - 21.03.2007 :: 11:09:13
Функции поста
Пожалуйста!способ охлождения масла.
  
Наверх
 
IP записан
 
kroudion
Член клуба
*
Отсутствует


Скорее всего инженер по
холодильному оборудованию

Сообщений: 688
Зарегистрирован: 25.01.2006
Re: Вопрос про эксплуатацию винтового компрессора
Ответ #7 - 21.03.2007 :: 13:36:51
Функции поста
Zendolff писал(а) 21.03.2007 :: 11:02:42:
Из-за чего может греться масло у винта ?

Из-за плохой работы маслоохладителя или засорился фильтр масла
  

А.С.
Вы нуждаетесь в Вход или Зарегистрирутесь to view media files and links)
Наверх
 
IP записан
 
Илюхин Виктор
Член клуба
---
Холодильщик
*
Отсутствует


Скорее всего инженер по
холодильному оборудованию

Сообщений: 2825
Местоположение: г. Армавир, Краснодарский край
Зарегистрирован: 24.08.2006
Пол: Мужской
Re: Вопрос про эксплуатацию винтового компрессора
Ответ #8 - 21.03.2007 :: 13:41:20
Функции поста
при засоре фильтра,увеличивается давление перет фильтром и падает после фильтра,если есть оба манометра ,то это можно отследить.Если плохой проток охложд.жидкости,начинает повышаться температура масла.
  
Наверх
 
IP записан
 
Max_Talyzin
Холодильщик
*
Отсутствует


Инженер по холодильному
оборудованию

Сообщений: 323
Местоположение: Москва
Зарегистрирован: 20.03.2007
Пол: Мужской
Re: Вопрос про эксплуатацию винтового компрессора
Ответ #9 - 22.03.2007 :: 20:47:01
Функции поста
Согласен с предыдущими высказываниями - небходимо выяснит способ охлаждения масла.
Еще не плохо было б знать параметры установки при отключении компрессора по тепловой защите (давление всасыания, нагнетания, температура масла.
По поводу экономайзера. На 50% работы компрессора использования экономайзера не ффективно, поэтому он должен отключаться.
  

...может быть трудно, может быть тяжело, но НЕВОЗМОЖНО - такого не бывает у людей, которые знают чего хотят(с)
Дело надо делать, работу работать(с)
Наверх
wwwICQ  
IP записан
 
Ver
Активный пользователь
*
Отсутствует


Инженер по холодильному
оборудованию

Сообщений: 36
Местоположение: СПб
Зарегистрирован: 14.03.2007
Пол: Мужской
Re: Вопрос про эксплуатацию винтового компрессора
Ответ #10 - 23.03.2007 :: 06:24:43
Функции поста
Zendolff писал(а) 21.03.2007 :: 11:02:42:
Из-за чего может греться масло у винта ?



Речь не о перегреве масла, а о перегреве обмоток компрессора. Вообще это обычная вещь. При малой нагрузке не хватает паров для охлаждения обмоток. Необходимо всячески избегать таких режимов работы.
  
Наверх
 
IP записан
 
reff
Координатор
Член клуба
---
Холодильщик
*
Отсутствует


инженер по холодильному
оборудованию

Сообщений: 4354
Местоположение: Ярославль
Зарегистрирован: 01.05.2003
Пол: Мужской
Re: Вопрос про эксплуатацию винтового компрессора
Ответ #11 - 23.03.2007 :: 06:35:52
Функции поста
Ver писал(а) 23.03.2007 :: 06:24:43:
Zendolff писал(а) 21.03.2007 :: 11:02:42:
Из-за чего может греться масло у винта ?

Речь не о перегреве масла, а о перегреве обмоток компрессора. Вообще это обычная вещь. При малой нагрузке не хватает паров для охлаждения обмоток. Необходимо всячески избегать таких режимов работы.

Масло то же участвует в тепловом балансе компрессора. А режим в общем то не критичный
« Последняя редакция: 23.03.2007 :: 06:45:05 - reff »  
Наверх
 
IP записан
 
Ver
Активный пользователь
*
Отсутствует


Инженер по холодильному
оборудованию

Сообщений: 36
Местоположение: СПб
Зарегистрирован: 14.03.2007
Пол: Мужской
Re: Вопрос про эксплуатацию винтового компрессора
Ответ #12 - 23.03.2007 :: 06:40:12
Функции поста
reff писал(а) 23.03.2007 :: 06:35:52:
Ver писал(а) 23.03.2007 :: 06:24:43:
Zendolff писал(а) 21.03.2007 :: 11:02:42:
Из-за чего может греться масло у винта ?



Речь не о перегреве масла, а о перегреве обмоток компрессора. Вообще это обычная вещь. При малой нагрузке не хватает паров для охлаждения обмоток. Необходимо всячески избегать таких режимов работы.



Масло то же участвует в тепловом балансе компрессора.


Безусловно. Только проблема озвучена несколько другая. Масло в этих компрессорах помимо смазки и создания компрессии охлаждает ВИНТЫ, но не обмотки двигателя.
  
Наверх
 
IP записан
 
reff
Координатор
Член клуба
---
Холодильщик
*
Отсутствует


инженер по холодильному
оборудованию

Сообщений: 4354
Местоположение: Ярославль
Зарегистрирован: 01.05.2003
Пол: Мужской
Re: Вопрос про эксплуатацию винтового компрессора
Ответ #13 - 23.03.2007 :: 07:24:05
Функции поста
Кроме самих ВИНТОВ масло снимает общую тепловую нагрузку с корпуса, в том числе и с двигателя.
Если предусмотрена регулировка производительности, то работа с экономайзером
возможна с одной ступенью(CR75%). При (CR50%) должен быть отключен.
Работа экономайзер и (CR50%) возможна только при определенных условиях.
  
Наверх
 
IP записан
 
nаrkom
Член клуба
Холодильщик
*
Отсутствует


Скорее всего инженер по
холодильному оборудованию

Сообщений: 351
Местоположение: масква
Зарегистрирован: 10.02.2007
Пол: Мужской
Re: Вопрос про эксплуатацию винтового компрессора
Ответ #14 - 23.03.2007 :: 19:04:03
Функции поста
Согласен с VER. При работе на низких нагрузках двигатель плохо охлаждается хладагентом, таких режимов следует избегать. Кроме того, при золотниковом регулирование мы имеем перепуск с нагнетания на всас!!
Отсюда- высокая температура всасывания-высокая температура конца сжатия (100-110С). Температура конца сжатия определяется, конечно, и температурой масла, которое подается в полость сжатия.  Проверьте перепад температур на маслоохладителе, чтобы точно быть уверенным, что он охлаждает эффективно. А если забился фильтр, то компрессор должен остановиться по низкому далению масла.
Может есть смысл применить электронный ТРВ, который будет точно поддерживать перегрев на входе в компрессор во всем диапазоне изменения нагрузки и способствовать его охаждению.
« Последняя редакция: 23.03.2007 :: 20:06:56 - nаrkom »  
Наверх
 
IP записан
 
kroudion
Член клуба
*
Отсутствует


Скорее всего инженер по
холодильному оборудованию

Сообщений: 688
Зарегистрирован: 25.01.2006
Re: Вопрос про эксплуатацию винтового компрессора
Ответ #15 - 26.03.2007 :: 09:08:42
Функции поста
nаrkom писал(а) 23.03.2007 :: 19:04:03:
А если забился фильтр, то компрессор должен остановиться по низкому далению масла.

Как правило на линии маслопровода ставится реле протока.
Мерять давление масла на маслопроводе? Смысл?
  

А.С.
Вы нуждаетесь в Вход или Зарегистрирутесь to view media files and links)
Наверх
 
IP записан
 
Илюхин Виктор
Член клуба
---
Холодильщик
*
Отсутствует


Скорее всего инженер по
холодильному оборудованию

Сообщений: 2825
Местоположение: г. Армавир, Краснодарский край
Зарегистрирован: 24.08.2006
Пол: Мужской
Re: Вопрос про эксплуатацию винтового компрессора
Ответ #16 - 26.03.2007 :: 09:25:57
Функции поста
реле протока ставится на линии охлождения маслянной системы,на линии масла контролируются два параметра:температура(55гр.),давление масла.С параметром на нагнетании 110гр. компрессор должен остановится(смотрите параматры работы винтового компрессора.)
« Последняя редакция: 26.03.2007 :: 09:27:40 - Илюхин Виктор »  
Наверх
 
IP записан
 
kroudion
Член клуба
*
Отсутствует


Скорее всего инженер по
холодильному оборудованию

Сообщений: 688
Зарегистрирован: 25.01.2006
Re: Вопрос про эксплуатацию винтового компрессора
Ответ #17 - 26.03.2007 :: 10:08:57
Функции поста
То, что температура масла измеряется, это ясно, об этом вопроса не стояло.
Смысл измерять в маслопроводе винтового компрессора давление? Ясно, что перед маслоохладителем давление масла немного меньше давления на нагнетании. Ясно, что после маслоохладителя давление больше, чем на всасе, но не меньше, чем давление сжимаемых паров хладагента в точке впрыска масла, ну и что? Это давление скачет в зависимости от положения винтов и сильнейшим образом зависит от перегрева. Имхо, на линии маслопровода измерять давление масла не есть разумно, проще и надёжней ставить реле протока. Может это от того, что мне ни одной винтовой машины с измерением маслса в маслопроводе не попадалось?
  

А.С.
Вы нуждаетесь в Вход или Зарегистрирутесь to view media files and links)
Наверх
 
IP записан
 
Burdanov_AV
Член клуба
Холодильщик
*
Отсутствует


Скорее всего инженер по
холодильному оборудованию

Сообщений: 464
Местоположение: С.Петербург
Зарегистрирован: 02.02.2007
Пол: Мужской
Re: Вопрос про эксплуатацию винтового компрессора
Ответ #18 - 26.03.2007 :: 11:08:38
Функции поста
  Возможно вы говорите о разных вещах: есть винтовые компрессора с отдельным маслянным насосом (тот же Grasso) и в них давление масла надо измерять обязательно, и есть винтовые компрессора без маслянного насоса (например Bitzer) - в них масло подаётся под разницей давлений всасывания и нагнетания, в них мерять давление масла особого смысла нет, лучше реле протока. Хотя я несколько раз на винты Bitzer ставил электронное дифференциальное реле давления мерявшее разницу давлений всасывания и подачи масла. По рекомендации Bitzer она должна быть не мение семи бар. А там были установки с проблемным давлением конденсации. А штатно - только реле протока (оно идёт в комплекте).
    Анатолий.
  
Наверх
 
IP записан
 
nаrkom
Член клуба
Холодильщик
*
Отсутствует


Скорее всего инженер по
холодильному оборудованию

Сообщений: 351
Местоположение: масква
Зарегистрирован: 10.02.2007
Пол: Мужской
Re: Вопрос про эксплуатацию винтового компрессора
Ответ #19 - 26.03.2007 :: 19:13:25
Функции поста
Zendolff писал(а) 21.03.2007 :: 11:02:42:
Из-за чего может греться масло у винта ?

Вот, в принципе, главный вопрос темы. И я написал, что одна из причин-это работа компрессора без нагрузки, с высокой температурой всасывания и конца сжатия.
А как контролировать поток масла-каждый производитель решает сам...
« Последняя редакция: 26.03.2007 :: 19:14:38 - nаrkom »  
Наверх
 
IP записан
 
Burdanov_AV
Член клуба
Холодильщик
*
Отсутствует


Скорее всего инженер по
холодильному оборудованию

Сообщений: 464
Местоположение: С.Петербург
Зарегистрирован: 02.02.2007
Пол: Мужской
Re: Вопрос про эксплуатацию винтового компрессора
Ответ #20 - 27.03.2007 :: 05:20:37
Функции поста
  Эх господа-товарищи. Почему масло греется? Всасывание мало, фильтр забит, энтропия уменьшилась. У нас обычно дело в прокладке между рулём и сидением! Мне вчера в пол первого ночи звонят с одного объекта, будят и говорят - масло перегревается, правдо PLC даёт только предупреждение - аварии нет, но у нас идёт забой птицы, а централь из за этого может встать. Чего делать? Чтобы было понятно - там туннель заморозки птицы на трёх 75 винтах с воздушным маслоохладителем. Начинаются многократные перезванивания (в компрессорной не "берут" телефоны). Я им говорю померять это,то, наконец доходим до маслоохладителя и выясняем что подающая и возвратная труба практически одной температуры. Я им говорю - ага не работает маслоохладитель, они мне - ой, мы с зимы забыли на нём вентиляторы включить, у нас на зиму, на всякий случай, три вентилятора, из четырёх, выключены. Я говорю - всё включите, проверьте, потом мне обязательно перезвоните. Перезванивают. У них мало того что вентиляторы были выключены, у них уставка подогрева маслоохладителя (хорошая зимняя опция подогрев маслоохладителя, но 41 кВт) каким то м...ком была переставлена на 100 градусов. Как вернули всё на место - прекрастно заработало. А вы говорите давление всасывания, компрессор на малой производительности ...
    Анатолий.
  
Наверх
 
IP записан
 
Илюхин Виктор
Член клуба
---
Холодильщик
*
Отсутствует


Скорее всего инженер по
холодильному оборудованию

Сообщений: 2825
Местоположение: г. Армавир, Краснодарский край
Зарегистрирован: 24.08.2006
Пол: Мужской
Re: Вопрос про эксплуатацию винтового компрессора
Ответ #21 - 27.03.2007 :: 05:33:03
Функции поста
согласен с бурдановым,причем давление всасывания и давление и температура масла на винтах.
  
Наверх
 
IP записан
 
kroudion
Член клуба
*
Отсутствует


Скорее всего инженер по
холодильному оборудованию

Сообщений: 688
Зарегистрирован: 25.01.2006
Re: Вопрос про эксплуатацию винтового компрессора
Ответ #22 - 27.03.2007 :: 09:26:51
Функции поста
Привожу гидравлическую схему винтовой станции с масляным насосом (родная битцеровская). Всё же битцер отдаёт предпочтение реле протока.
  
Вы нуждаетесь в Вход или Зарегистрирутесь to view media files and links) ( 40 KB | 7 Загрузки )

А.С.
Вы нуждаетесь в Вход или Зарегистрирутесь to view media files and links)
Наверх
 
IP записан
 
Burdanov_AV
Член клуба
Холодильщик
*
Отсутствует


Скорее всего инженер по
холодильному оборудованию

Сообщений: 464
Местоположение: С.Петербург
Зарегистрирован: 02.02.2007
Пол: Мужской
Re: Вопрос про эксплуатацию винтового компрессора
Ответ #23 - 27.03.2007 :: 13:08:48
Функции поста
Это схема из описания винтовых компрессоров Bitzer. Я про неё много "пытал" в своё время Битцеровцев (и наших и немцев) - очень мне хотелось поставить на централь маслянный насос из за проблем с давлением конденсации (я хотел выяснить какие маслянные насосы они посоветуют). Они, в один голос, утверждали, что схема теоретическая и Bitzer никогда на централи насосов не ставил. Так мне ничего выяснить и не удалось. Кстати. Если у кого то есть обратная информация (меня интерисуют типы маслянных насосов для централей и где их взять) большая просьба сообщить.
   Анатолий.
  
Наверх
 
IP записан
 
kroudion
Член клуба
*
Отсутствует


Скорее всего инженер по
холодильному оборудованию

Сообщений: 688
Зарегистрирован: 25.01.2006
Re: Вопрос про эксплуатацию винтового компрессора
Ответ #24 - 27.03.2007 :: 13:25:23
Функции поста
Burdanov_AV писал(а) 27.03.2007 :: 13:08:48:
Это схема из описания винтовых компрессоров Bitzer. Я про неё много "пытал" в своё время Битцеровцев (и наших и немцев) - очень мне хотелось поставить на централь маслянный насос из за проблем с давлением конденсации

А что, пилота после сепаратора не было?
  

А.С.
Вы нуждаетесь в Вход или Зарегистрирутесь to view media files and links)
Наверх
 
IP записан
 
Burdanov_AV
Член клуба
Холодильщик
*
Отсутствует


Скорее всего инженер по
холодильному оборудованию

Сообщений: 464
Местоположение: С.Петербург
Зарегистрирован: 02.02.2007
Пол: Мужской
Re: Вопрос про эксплуатацию винтового компрессора
Ответ #25 - 27.03.2007 :: 14:26:04
Функции поста
Там стоит и пилот в нагнетании (с перепуском в ресивер) и соленоид отсекает половину конденсатора (на большее число ходов не разбить было конденсатор). Но там централь из пяти 75 компрессоров работающая на камеры длительного хранения. Там зимой, очень часто, запускается один компрессор на 50% поработает минут 5-10 и снова встанет.
    Анатолий.
  
Наверх
 
IP записан
 
sergei(Guest)
Гость


Re: Вопрос про эксплуатацию винтового компрессора
Ответ #26 - 06.04.2007 :: 06:03:44
Функции поста
Привет.
Помочь с винтовыми компрессорами немогу,так как занимаемся поршневыми,восновном Bitzer.
  
Наверх
 
IP записан
 
Тимур06
Новичок
*
Отсутствует



Сообщений: 1
Местоположение: Ставрополь
Зарегистрирован: 12.07.2012
Re: Вопрос про эксплуатацию винтового компрессора
Ответ #27 - 18.04.2013 :: 10:27:48
Функции поста
Добрый день! У меня на предприятии чиллер  McQuay McEnergy 115.2. У этой установки два компрессора винтовых. При запуске одного из них через секунд 10 он встает в аварию по низкому давлению. Фреон 134а. Возможно ли это из-за низкого уровня масла? Кстати, на манометре нагнетания давления вообще нет. Это говорит об утечке?
  
Наверх
 
IP записан
 
Arccosinus45
Активный пользователь
*
Отсутствует



Сообщений: 35
Местоположение: Kyiv
Зарегистрирован: 10.10.2011
Пол: Мужской
Re: Вопрос про эксплуатацию винтового компрессора
Ответ #28 - 09.06.2014 :: 16:32:27
Функции поста
Ver писал(а) 23.03.2007 :: 06:24:43:
Речь не о перегреве масла, а о перегреве обмоток компрессора. Вообще это обычная вещь. При малой нагрузке не хватает паров для охлаждения обмоток. Необходимо всячески избегать таких режимов работы.

Там что , герметичный км?
А вообще, если про обмотки, то или подшипники, или пластины в корпусе двигателя. Может быть он не совсем  хорошо отцентрован
« Последняя редакция: 09.06.2014 :: 16:42:43 - Arccosinus45 »  
Наверх
IP записан
 
Дмитрий Рудаков
Новичок
*
Отсутствует



Сообщений: 1
Местоположение: Скопин
Зарегистрирован: 18.12.2015
Re: Вопрос про эксплуатацию винтового компрессора
Ответ #29 - 18.12.2015 :: 08:10:07
Функции поста
Добрый день!
Такая проблема: Компрессор BITZER HSN6461-50-40P.
После запуска компрессора через секунд десять срабатывает реле протока масла и происходит отключение.
В чем может быть проблема.
С уважением Дмитрий.
  
Наверх
 
IP записан
 
reff
Координатор
Член клуба
---
Холодильщик
*
Отсутствует


инженер по холодильному
оборудованию

Сообщений: 4354
Местоположение: Ярославль
Зарегистрирован: 01.05.2003
Пол: Мужской
Re: Вопрос про эксплуатацию винтового компрессора
Ответ #30 - 18.12.2015 :: 09:12:10
Функции поста
Дмитрий Рудаков писал(а) 18.12.2015 :: 08:10:07:
Такая проблема: Компрессор BITZER HSN6461-50-40P.
В чем может быть проблема.
.

Если проток во время пуска видно, а реле протока разомкнуто, то вероятно засор в компрессоре. Проток есть но маловат. Есть конечно вероятность, что само реле, но она крайне низкая. Попробуй продуть  фреоном, обратным потоком. Если не поможет то разбирать компрессор и проверять всю маслоподачу
Первым делом нужно фильтр посмотреть
« Последняя редакция: 18.12.2015 :: 09:18:10 - reff »  
Наверх
 
IP записан
 
Колотун-Бабай
Член клуба
Холодильщик
*
Отсутствует



Сообщений: 1227
Местоположение: да я сам иногда ХЗ!
Зарегистрирован: 23.07.2007
Пол: Мужской
Re: Вопрос про эксплуатацию винтового компрессора
Ответ #31 - 18.12.2015 :: 10:12:55
Функции поста
Датчик протока масла внешний или встроенный в компрессор?
  

Угадай мелодию!
Наверх
 
IP записан
 
Aik
Член клуба
---
Холодильщик
*
Отсутствует



Сообщений: 1452
Местоположение: Минск
Зарегистрирован: 15.04.2008
Пол: Мужской
Re: Вопрос про эксплуатацию винтового компрессора
Ответ #32 - 18.12.2015 :: 19:38:54
Функции поста
Колотун-Бабай писал(а) 18.12.2015 :: 10:12:55:
Датчик протока масла внешний или встроенный в компрессор?

Для этой серии внешний (не встроенный).
  

Кое-где придется подумать...
Наверх
IP записан
 
Ренатнор
Холодильщик
*
Отсутствует



Сообщений: 54
Местоположение: норильск
Зарегистрирован: 02.06.2013
Пол: Мужской
Re: Вопрос про эксплуатацию винтового компрессора
Ответ #33 - 19.12.2015 :: 14:53:26
Функции поста
На "кипящее" масло реле протока может реагировать, в результате разрежения в полости контакта в реле (геркона), или  работу соленоида проверить, или банально, мало масла... Или или или... Мало инфы, вообще. 
  
Наверх
 
IP записан
 
Колотун-Бабай
Член клуба
Холодильщик
*
Отсутствует



Сообщений: 1227
Местоположение: да я сам иногда ХЗ!
Зарегистрирован: 23.07.2007
Пол: Мужской
Re: Вопрос про эксплуатацию винтового компрессора
Ответ #34 - 19.12.2015 :: 19:50:08
Функции поста
Ренатнор писал(а) 19.12.2015 :: 14:53:26:
На "кипящее" масло реле протока может реагировать, в результате разрежения в полости контакта в реле (геркона), или  работу соленоида проверить, или банально, мало масла... Или или или... Мало инфы, вообще. 

Точно в дырочку. мало инфы. Надобно фото установки, или схему. Вполне может оказаться какая-нибудь глупость, вроде "подогрев масла забыли включить" на зиму. Сейчас модно экономить на сервисе, а потом ебать мозги непричастным на специализированных форумах. Отчего, да почему? Ну, вы знаете.
  

Угадай мелодию!
Наверх
 
IP записан
 
Volay
Холодильщик
*
Отсутствует



Сообщений: 4
Местоположение: Хабаровский край
Зарегистрирован: 03.02.2010
Пол: Мужской
Re: Вопрос про эксплуатацию винтового компрессора
Ответ #35 - 20.03.2017 :: 13:28:22
Функции поста
reff писал(а) 23.03.2007 :: 07:24:05:
Кроме самих ВИНТОВ масло снимает общую тепловую нагрузку с корпуса, в том числе и с двигателя.
Если предусмотрена регулировка производительности, то работа с экономайзером
возможна с одной ступенью(CR75%). При (CR50%) должен быть отключен.
Работа экономайзер и (CR50%) возможна только при определенных условиях.

Требуется  просто, отрегулировать работу экономайзера и добавочно установить термостат(по темперетуре масла ) для  управления катушкой соленоида экономайзера ...
  
Наверх
IP записан