Очень популярная тема (более 25 ответов) Создание сервисной службы (число прочтений - 73745 )
OGreen
Новичок
*
Отсутствует



Сообщений: 1
Зарегистрирован: 10.04.2008
Создание сервисной службы
10.04.2008 :: 17:53:44
Функции поста
Добрый день, появилась необходимость создания сервисной службы (с нуля) для обслуживания комерческого холодильного оборудования. Опыта в создании подобных служб нет Озадачен.
Хотелось бы от людей с опытом услышать какие то рекомендации и советы.
Буду очень благодарен за любые ответы.
  
Наверх
 
IP записан
 
mastеr
Член клуба
Холодильщик
*
Отсутствует


Скорее всего инженер по
холодильному оборудованию

Сообщений: 633
Местоположение: г.Таганрог, Ростовской обл.
Зарегистрирован: 23.01.2008
Пол: Мужской
Re: Создание сервисной службы
Ответ #1 - 10.04.2008 :: 19:41:33
Функции поста
ЭТО "ПИСЕЦ" Подмигивание
  

В моём посохе, сила сильная, морозильная!&& Вы нуждаетесь в Вход или Зарегистрирутесь to view media files and links)
Наверх
 
IP записан
 
Refмэн
Член клуба
Холодильщик
*
Отсутствует


Скорее всего инженер по
холодильному оборудованию

Сообщений: 855
Местоположение: С-Пб
Зарегистрирован: 16.02.2008
Пол: Мужской
Re: Создание сервисной службы
Ответ #2 - 10.04.2008 :: 20:12:18
Функции поста
Не то чтобы уж совсем "ПИСЕЦ", проблемы будут и еще какие, если конечно ты не решил побаловаться в и форуме.
  

"я знаю, что я ничего не знаю" Вы нуждаетесь в Вход или Зарегистрирутесь to view media files and links)
Наверх
 
IP записан
 
Модератор
Холодильщик
*
Отсутствует



Сообщений: 2411
Зарегистрирован: 08.02.2007
Пол: Мужской
Re: Создание сервисной службы
Ответ #3 - 11.04.2008 :: 08:22:28
Функции поста
OGreen писал(а) 10.04.2008 :: 17:53:44:
Добрый день, появилась необходимость создания сервисной службы (с нуля) для обслуживания комерческого холодильного оборудования. Опыта в создании подобных служб нет Озадачен.
Хотелось бы от людей с опытом услышать какие то рекомендации и советы.
Буду очень благодарен за любые ответы.



Как говаривал один политический  деятель: " кадры решают всё".
з.ы.
если вам нужны не любые ответы, а конкретные , оставьте больше инфромации .
А так какой вопрос, такие и ответы.
  
Наверх
 
IP записан
 
Refмэн
Член клуба
Холодильщик
*
Отсутствует


Скорее всего инженер по
холодильному оборудованию

Сообщений: 855
Местоположение: С-Пб
Зарегистрирован: 16.02.2008
Пол: Мужской
Re: Создание сервисной службы
Ответ #4 - 11.04.2008 :: 20:14:05
Функции поста
OGreen.Добрый вечер, вернее ночь.Ты уж будь ласка, не молчи. закинул нам ВОПРОС а сам ни слуху ни духу. Али чего-то перепугался. Да все нормально. По прежнему говорю -"чем могём,помогём". Вперёд и с песнями!
  

"я знаю, что я ничего не знаю" Вы нуждаетесь в Вход или Зарегистрирутесь to view media files and links)
Наверх
 
IP записан
 
Hrust
Член клуба
---
Холодильщик
*
Отсутствует


Скорее всего инженер по
холодильному оборудованию

Сообщений: 452
Местоположение: Москва
Зарегистрирован: 10.08.2007
Пол: Мужской
Re: Создание сервисной службы
Ответ #5 - 14.04.2008 :: 17:00:22
Функции поста
Создать сервисную службу и просто и не просто, главное найти нормального спеца, инженера лучше, а он сам найдет помошников себе, так сложится сервисная группа. Инструмент лучше чтобы был собственным холодильщиков, тогда будет исправным и в наличии)). Для начала лучше контролировать их работу с помощью сторонних спецов, чтобы получить независимое мнение о своей службе. Когда убедишься что коллектив сложился можно спать спокойно, вот так в кратце.
В свое время я возглавлял сервисную службу, так что некоторый опыт есть Подмигивание
« Последняя редакция: 14.04.2008 :: 17:03:48 - Hrust »  

Чем больше знаю, тем больше понимаю что ничего не знаю... Хотяяя.....
Наверх
 
IP записан
 
asm
Член клуба
---
*
Отсутствует



Сообщений: 285
Зарегистрирован: 14.04.2006
Re: Создание сервисной службы
Ответ #6 - 14.04.2008 :: 17:29:37
Функции поста
Универсальных решений нет. Нужен человек, который это МОЖЕТ сделать. Но желающих и умеющих не много. Особенно если это сервисная поддержка от западного производителя через дистрибьютера в России. Организатору от генерального и от завода достается по полной за любую мелочь. А вот работу перестают замечать. Вроде только ресурсы жрет. Бумаги, бесконечные мейлы, претензии от покупателей и торгового отдела, полеты на авто из конца в конец города. Уезжаешь на работу утром, приползаешь ближе к ночи. Я этот кошмар проходил. Фтопку! Гробовые деньги. Не говоря о том, что 5 лет назад в Москве пробки были меньше.
  

Помощь идиотам - неблагодарное дело. До свидания.
Наверх
 
IP записан
 
Hrust
Член клуба
---
Холодильщик
*
Отсутствует


Скорее всего инженер по
холодильному оборудованию

Сообщений: 452
Местоположение: Москва
Зарегистрирован: 10.08.2007
Пол: Мужской
Re: Создание сервисной службы
Ответ #7 - 14.04.2008 :: 17:37:46
Функции поста
Я старался применять принцип западных компаний, проводить максимум профилактических работ, чтобы не мотаться по аварийным вызовам. Механиков заставлял шерстить хол. машину даже если она нормально работает. При том как правило находились какие то отклонения и их устраняли до того как встанет машина. Более мене получалось, но забот всеравно было выше крыши. А главное при таком подходе, аварийных вызовов было реально меньне, но заказчик начинал почесывать репу на тему, зачем платить за обслуживание когда и так все работает. При упоре на профилактику, а не на аварийные ремонты заказчик перестает понимать какая польза от обслуживания... к сожалению....
  

Чем больше знаю, тем больше понимаю что ничего не знаю... Хотяяя.....
Наверх
 
IP записан
 
asm
Член клуба
---
*
Отсутствует



Сообщений: 285
Зарегистрирован: 14.04.2006
Re: Создание сервисной службы
Ответ #8 - 14.04.2008 :: 18:06:13
Функции поста
Проблема в том, что прибывавшее новое оборудование в 60% случаев требовало предпускового ремонта и доводки. А устоявшиеся объекты были наименьшей проблемой.
  

Помощь идиотам - неблагодарное дело. До свидания.
Наверх
 
IP записан
 
Refмэн
Член клуба
Холодильщик
*
Отсутствует


Скорее всего инженер по
холодильному оборудованию

Сообщений: 855
Местоположение: С-Пб
Зарегистрирован: 16.02.2008
Пол: Мужской
Re: Создание сервисной службы
Ответ #9 - 14.04.2008 :: 18:50:11
Функции поста
Что-то Green не отзывается. Толи информацию собирает, толи испугался собственного вопроса.
Получается, что мы не знаем, чем он располагает на сегодняшний день: Образование, опыт работы и конечно уровень знакомства с клиентами.
Родное сердце OGreen, отзовись, или мы всю эту полемику похороним.
  

"я знаю, что я ничего не знаю" Вы нуждаетесь в Вход или Зарегистрирутесь to view media files and links)
Наверх
 
IP записан
 
mastеr
Член клуба
Холодильщик
*
Отсутствует


Скорее всего инженер по
холодильному оборудованию

Сообщений: 633
Местоположение: г.Таганрог, Ростовской обл.
Зарегистрирован: 23.01.2008
Пол: Мужской
Re: Создание сервисной службы
Ответ #10 - 14.04.2008 :: 19:09:16
Функции поста
А главное при таком подходе, аварийных вызовов было реально меньне, но заказчик начинал почесывать репу на тему, зачем платить за обслуживание когда и так все работает. При упоре на профилактику, а не на аварийные ремонты заказчик перестает понимать какая польза от обслуживания... к сожалению...

Вот!Вот!Вот!
Совершенно согласен! И только некоторые клиенты понимают что должны тебе исправно оплачивать только за то. они тебя не наблюдают по уши в масле у ХМ, и вообше не наблюдают на объекте, и при этом всё крутится морозит и жужжит.
А вот насчёт того чтобы нанять специалистов да ещё и со своим инструментом!!! Очень сильно сомневаюсь, что такие специалисты захотят работать за зарплату пусть даже  и хорошую. Они лучше срубят пару шабашек на стороне и будут спокойненько спать остаток дня с пивом, воблой и быстрыми заработками. Думаю что единственно возможная форма это работа по наряду с контрактниками. Но в этом случае вы сами практически ничего не зарабатываете. Механик работающий на хозяина должен быть чем то привязан к работодателю. И чем меньший он специалист, тем больше он зависим от фирмы. Так что это постоянная проблема и пожалуй одна из самых важных. т.к. выше былосказано, что кадры решают всё, а кто будет решать??? Инженер выходит. Так зачем тогда монтажники и механики которые ничерта не соображают и не хотят соображать. Как говорится если хочешь что-то сделать хорошо, возьми и сделай это сам. Остальные к тебе подтянутся.
  

В моём посохе, сила сильная, морозильная!&& Вы нуждаетесь в Вход или Зарегистрирутесь to view media files and links)
Наверх
 
IP записан
 
Refмэн
Член клуба
Холодильщик
*
Отсутствует


Скорее всего инженер по
холодильному оборудованию

Сообщений: 855
Местоположение: С-Пб
Зарегистрирован: 16.02.2008
Пол: Мужской
Re: Создание сервисной службы
Ответ #11 - 14.04.2008 :: 19:49:35
Функции поста
Ну уж если говорить о сервисе, так говорить.
К каждому клиенту нужен отдельный подход: где-то по договору, где-то почасовая оплата при вызове, где-то по гарантии плюс ежемесячное обслуживание с профилактическими работами, а где-то и разная тарификация, в зависимости от финансов клиента и его расположения к нам, специалистам. Возможны и другие варианты.
Сервис, то есть "по нашему, по бразильски"- это ОБСЛУГА, где клиент всегда прав. Улыбка  Улыбка
  

"я знаю, что я ничего не знаю" Вы нуждаетесь в Вход или Зарегистрирутесь to view media files and links)
Наверх
 
IP записан
 
Ping
Активный пользователь
*
Отсутствует


инженер

Сообщений: 52
Местоположение: Москва
Зарегистрирован: 11.09.2007
Пол: Мужской
Re: Создание сервисной службы
Ответ #12 - 15.04.2008 :: 06:14:36
Функции поста
На мой взгляд, хорошая сервисная компания это 3 максимум 4 профессионала, все учредители и лучше всего, знающие друг друга с горшка. Все попытки создать толковый сервис где есть типа грамотное руководство и шабашники -работяги обречены на провал. Грамотный спец ВСЕГДА будет стремиться работать только на себя, а за неграмотным намучаешься исправлять косяки. И если у вас на сервисе работает грамотный профи и при этом не является совладельцем вашей конторы, так знайте что это временно и скоро у него будет своя конторка. Закон жизни. Никто не хочет горбатиться на дядю Васю. Гыыы. Отсюда вывод. Сервисных контор будет столько, сколько грамотных спецов делить на 4 Смех
  
Наверх
 
IP записан
 
Ping
Активный пользователь
*
Отсутствует


инженер

Сообщений: 52
Местоположение: Москва
Зарегистрирован: 11.09.2007
Пол: Мужской
Re: Создание сервисной службы
Ответ #13 - 15.04.2008 :: 06:25:43
Функции поста
Hrust писал(а) 14.04.2008 :: 17:00:22:
В свое время я возглавлял сервисную службу, так что некоторый опыт есть Подмигивание

Уважаемый Hrust. А можно поинтересоваться как Вы возглавляли некую сервисную службу, если назначение дифклапана на централи было выяснено Вами буквально на днях.
  
Наверх
 
IP записан
 
reff
Координатор
Член клуба
---
Холодильщик
*
Отсутствует


инженер по холодильному
оборудованию

Сообщений: 4328
Местоположение: Ярославль
Зарегистрирован: 01.05.2003
Пол: Мужской
Re: Создание сервисной службы
Ответ #14 - 15.04.2008 :: 06:53:11
Функции поста
Ping писал(а) 15.04.2008 :: 06:25:43:
Hrust писал(а) 14.04.2008 :: 17:00:22:
В свое время я возглавлял сервисную службу, так что некоторый опыт есть Подмигивание

Уважаемый Hrust. А можно поинтересоваться как Вы возглавляли некую сервисную службу, если назначение дифклапана на централи было выяснено Вами буквально на днях.

Усё знать не возможно!! А для того, чтобы возглавлять сервисную службу это не самое главное!
  
Наверх
 
IP записан