Очень популярная тема (более 25 ответов) Создание сервисной службы (число прочтений - 74988 )
muravei77
Член клуба
Холодильщик
*
Отсутствует


сервисник

Сообщений: 8323
Местоположение: архангельская обл.
Зарегистрирован: 18.08.2009
Пол: Мужской
Re: Создание сервисной службы
Ответ #180 - 26.04.2013 :: 17:46:12
Функции поста
MС писал(а) 26.04.2013 :: 15:51:02:
Ситуация ещё прозаичнее,  взял  ты объект после ##паруких специалистов. Наладил и восстановил оборудование,отрегулировал всё под себя, все довольны, зак счастлив  носит тебя на руках.
Через некоторое время( максимум через год), у зака наступает амнезия, он #ля напрочь забывает как он мудохался со своей холодилкой до твоего прихода.
И начинаютя эти гнилые базары:" а што мы такие деньги платим, ведь не ломается же ничего.
Дальше всё как обычно.

Именно так всё и есть..
  

делай что нужно и будь что будет.....
Наверх
ICQ  
IP записан
 
iscander
Ангел-хранитель холодильщиков
Отсутствует


Губернский секретарь

Сообщений: 3426
Местоположение: г. Ижевск
Зарегистрирован: 08.11.2009
Пол: Мужской
Re: Создание сервисной службы
Ответ #181 - 26.04.2013 :: 18:22:01
Функции поста
Сегодня, как оплёванный с утра ходил. Сдох Dorin K500CS. Оборудование проработало без малого 20 лет, верой и правдой служило, хотя денег на кап. ремонты не выделялось: "Нам не интересно вкладывать деньги. Сколько проработает..." Гром грянул. "Почему не доглядели??!!! За что деньи платим!!!???" Ну, ладно, беременной даме простительно, капризы. Забыла, как мыкалась в своё время и переживала, когда в её обязанности вменили это самое оборудование. Несколько лет не знала проблем...
Другой случай: мы заключим с вами типа договор, но деньги платить не будем. Будем оплачивать по факту выполненных работ. По мере поломок и ремонта. Но это же вовсе не обслужавние в полном смысле этого слова. Без зазрения совести откажусь от таких заявок, если одновременно с заявкой будет кусок толще. И фиг ли. Хитро-мудрые.
  

В действительности всё иначе, чем на самом деле.
Наверх
IP записан
 
Klassik
Член клуба
Холодильщик
*
Отсутствует


Скорее всего инженер по
холодильному оборудованию

Сообщений: 1698
Местоположение: г. Москва
Зарегистрирован: 20.10.2007
Пол: Мужской
Re: Создание сервисной службы
Ответ #182 - 26.04.2013 :: 18:45:22
Функции поста
iscander писал(а) 26.04.2013 :: 18:22:01:
Другой случай: мы заключим с вами типа договор, но деньги платить не будем.


Тогда в чем смысл договора?
  

Работа холодильщика сродни работе разведчика - успехи незаметны, зато о провалах узнают все.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать как минимум половину ответа...
Вы нуждаетесь в Вход или Зарегистрирутесь to view media files and links)
Наверх
wwwICQ  
IP записан
 
muravei77
Член клуба
Холодильщик
*
Отсутствует


сервисник

Сообщений: 8323
Местоположение: архангельская обл.
Зарегистрирован: 18.08.2009
Пол: Мужской
Re: Создание сервисной службы
Ответ #183 - 26.04.2013 :: 18:49:20
Функции поста
iscander писал(а) 26.04.2013 :: 18:22:01:
Хитро-мудрые.

Да ничё.. На хитрую барыжью ... есть болт с левой резьбой)) Много их таких съезжало с ТО, а через года три приходили опять-когда из трёх зелёных на цхм оставалось по одному и кислота с водой везде Смех причём уже были согласныя почти на все условия  Подмигивание
« Последняя редакция: 26.04.2013 :: 18:49:49 - muravei77 »  

делай что нужно и будь что будет.....
Наверх
ICQ  
IP записан
 
Mishok-007
Член клуба
Холодильщик
*
Отсутствует


V 2.6.11

Сообщений: 802
Местоположение: Нижний Новгород
Зарегистрирован: 10.09.2011
Пол: Мужской
Re: Создание сервисной службы
Ответ #184 - 26.04.2013 :: 19:00:15
Функции поста
iscander писал(а) 26.04.2013 :: 18:22:01:
Другой случай:

Недавно разговаривал с инженером одной
организации, говорит вы нас обслуживайте, ремонтируйте, мы деньги будем платить только через 40 дней после выставления счёта, так  ещё и откат требует, с каждого счёта по 20%. Я вообще прозрел!!!
« Последняя редакция: 26.04.2013 :: 19:07:43 - Mishok-007 »  

В технике чудес не бывает!
Наверх
IP записан
 
muravei77
Член клуба
Холодильщик
*
Отсутствует


сервисник

Сообщений: 8323
Местоположение: архангельская обл.
Зарегистрирован: 18.08.2009
Пол: Мужской
Re: Создание сервисной службы
Ответ #185 - 26.04.2013 :: 19:37:24
Функции поста
Mishok-007 писал(а) 26.04.2013 :: 19:00:15:
с каждого счёта по 20%

ну и выставь на 30 процентов больше-и "откат" покроешь и "недополученную прибыль"  Смех
  

делай что нужно и будь что будет.....
Наверх
ICQ  
IP записан
 
SerB
Член клуба
---
Холодильщик
*
Отсутствует


Могём почти всё...

Сообщений: 3317
Местоположение: город у моря...
Зарегистрирован: 20.03.2005
Пол: Мужской
Re: Создание сервисной службы
Ответ #186 - 26.04.2013 :: 21:49:19
Функции поста
Mishok-007 писал(а) 26.04.2013 :: 19:00:15:
деньги будем платить только через 40 дней после выставления счёта, так  ещё и откат требует, с каждого счёта по 20%. Я вообще прозрел!!!

для таких шибко умных тройная цена как правило и все ОК! Я давно прозрел... Подмигивание
« Последняя редакция: 26.04.2013 :: 21:50:19 - SerB »  

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой и воспитанной тварью.
Наверх
IP записан
 
Михалап-аль-Бабай
Член клуба
Холодильщик
*
Отсутствует


скорее всего КОЧЕГАР

Сообщений: 1782
Местоположение: Азиопа
Зарегистрирован: 21.05.2010
Пол: Мужской
Re: Создание сервисной службы
Ответ #187 - 27.04.2013 :: 05:02:11
Функции поста
muravei77 писал(а) 26.04.2013 :: 19:37:24:
ну и выставь на 30 процентов больше-и "откат" покроешь

И пускай в вашей "ведомости откатов" расписывается при получении Смех Смех Смех
  

тыкай цитировать чтоб читать без цензуры. Вы нуждаетесь в Вход или Зарегистрирутесь to view media files and links)
Наверх
IP записан
 
Колотун-Бабай
Член клуба
Холодильщик
*
Отсутствует



Сообщений: 1227
Местоположение: да я сам иногда ХЗ!
Зарегистрирован: 23.07.2007
Пол: Мужской
Re: Создание сервисной службы
Ответ #188 - 27.04.2013 :: 05:42:20
Функции поста
iscander писал(а) 26.04.2013 :: 18:22:01:
Сегодня, как оплёванный с утра ходил. Сдох Dorin K500CS. Оборудование проработало без малого 20 лет, верой и правдой служило, хотя денег на кап. ремонты не выделялось: "Нам не интересно вкладывать деньги. Сколько проработает..." Гром грянул. "Почему не доглядели??!!! За что деньи платим!!!???" Ну, ладно, беременной даме простительно, капризы. Забыла, как мыкалась в своё время и переживала, когда в её обязанности вменили это самое оборудование. Несколько лет не знала проблем...

Есть практика напоминать клиенту раз в год о проблемных местах его оборудования. Краткое описание, варианты решений, ориентировочная стоимость. Послать электропочтой, бумажную копию, при случае, в руки. Бывают руководители, что электронную почту не читают. Сталкивался, обычное дело. Такие письма хорошо посылать в глухой сезон, ведь январь-февраль к раздумьям располагает. А летом, в случае гнилых заходов, полезно ейной харей в ту же бумажку натыкать. Дескать, вам писали. Вас предупреждали. Вам предлагали. А вы недооценили. И вообще, безответственно отнеслись. Ещё вопросы?
  

Угадай мелодию!
Наверх
 
IP записан
 
jo2001
Холодильщик
*
Отсутствует



Сообщений: 242
Местоположение: Ульяновск
Зарегистрирован: 14.12.2009
Пол: Мужской
Re: Создание сервисной службы
Ответ #189 - 27.04.2013 :: 06:12:32
Функции поста
Откаты не плачу принципиально. Ни к чему это... Побегают, побегают... ни куда не денутся.
Кому как, а мне противно. Представьте, что в Вашей собственной конторе заведется такая
крыса. Без Вашего ведома, Ваши бабки карманить будет... Выгнать с треском, можно и по статье,
да навешать "люлей", что бы мало не показалось...
Иногда отдаем клиентов другим, безвозмездно. Даже вопрос о сиюминутной прибыли не подымаем,
забирайте и все тут. После таких манипуляций отношения с "облагороженным" нашим "подгоном" просто переходят на новый уровень. И если есть какой то рабочий вопрос все решается по телефонному звонку на полном доверии и в кратчайшие сроки.
А с откатами - противно. Заплатите мне за то что я вот тут такой красивый сижу, работой Вас облагородил... Что бы получить что то, надо сделать хоть что ни будь.
Если совсем тупой механик или снабженец, можно пригрозить звонком его шефу...
Как правило эффект превосходит все ожидания... и начинается конструктивный диалог.
Не жалейте денег на телефон и будет вам счастье! ИМХО.
Если не бороться с откатным явлением так и будем топтаться на месте, работать некогда будет.
Сначала одноступенчатые откаты, потом 2-х, 3-х... Это же сколько времени на это г##но потратить то придется...
На счет 40 дней отсрочки - правда, на некоторых заводах до 60-ти дней доходит. Сей момент официально прописан в договоре. Таким образом отсекаются все маломощные фирмочки и шабашники. Ибо не каждая контора может себе позволить заморозить ННН-ое количество денег.

Прошу тазами не закидывать... ИМХО, не более того...
  

Утром деньги, вечером тоже....
Наверх
www  
IP записан
 
Klassik
Член клуба
Холодильщик
*
Отсутствует


Скорее всего инженер по
холодильному оборудованию

Сообщений: 1698
Местоположение: г. Москва
Зарегистрирован: 20.10.2007
Пол: Мужской
Re: Создание сервисной службы
Ответ #190 - 27.04.2013 :: 06:22:04
Функции поста
Колотун-Бабай писал(а) 27.04.2013 :: 05:42:20:
Есть практика напоминать клиенту раз в год о проблемных местах его оборудования. Краткое описание, варианты решений, ориентировочная стоимость. Послать электропочтой, бумажную копию, при случае, в руки. Бывают руководители, что электронную почту не читают. Сталкивался, обычное дело. Такие письма хорошо посылать в глухой сезон, ведь январь-февраль к раздумьям располагает. А летом, в случае гнилых заходов, полезно ейной харей в ту же бумажку натыкать. Дескать, вам писали. Вас предупреждали. Вам предлагали. А вы недооценили. И вообще, безответственно отнеслись. Ещё вопросы?

У меня тоже такая практика есть, каждый год пишем письмо с подписями и печатями в двух экземплярах, с подписью со стороны заказчика и вручаем лично в руки. А выделять деньги или не выделять на ремонт это его дело. В письме есть одна ключевая фраза "в связи с невыполнением вышеуказанных условий, подрядчик снимает с себя всю ответственность за работу данного оборудования". Это фраза хорошо вправляет мозги...
  

Работа холодильщика сродни работе разведчика - успехи незаметны, зато о провалах узнают все.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать как минимум половину ответа...
Вы нуждаетесь в Вход или Зарегистрирутесь to view media files and links)
Наверх
wwwICQ  
IP записан
 
muravei77
Член клуба
Холодильщик
*
Отсутствует


сервисник

Сообщений: 8323
Местоположение: архангельская обл.
Зарегистрирован: 18.08.2009
Пол: Мужской
Re: Создание сервисной службы
Ответ #191 - 27.04.2013 :: 08:04:15
Функции поста
Колотун-Бабай писал(а) 27.04.2013 :: 05:42:20:
полезно ейной харей в ту же бумажку натыкать. Дескать, вам писали. Вас предупреждали. Вам предлагали. А вы недооценили. И

Старое совеццкое правило-"больше бумаги-чище опа"- всегда работает.. Подмигивание
  

делай что нужно и будь что будет.....
Наверх
ICQ  
IP записан
 
Mishok-007
Член клуба
Холодильщик
*
Отсутствует


V 2.6.11

Сообщений: 802
Местоположение: Нижний Новгород
Зарегистрирован: 10.09.2011
Пол: Мужской
Re: Создание сервисной службы
Ответ #192 - 27.04.2013 :: 10:04:26
Функции поста
muravei77 писал(а) 26.04.2013 :: 19:37:24:
ну и выставь на 30 процентов больше-и "откат" покроешь и "недополученную прибыль"

SerB писал(а) 26.04.2013 :: 21:49:19:
для таких шибко умных тройная цена как правило и все ОК!

А по другому в таких случаях никак и не получится, работать в ноли или себе в убыток...
« Последняя редакция: 27.04.2013 :: 15:08:38 - Mishok-007 »  

В технике чудес не бывает!
Наверх
IP записан
 
RusBuka
Экс-Участник


Re: Создание сервисной службы
Ответ #193 - 27.04.2013 :: 10:39:13
Функции поста
Вы нуждаетесь в Вход или Зарегистрирутесь to view media files and links)

меня вот такие антохи убивают напроч.
  
Наверх
 
IP записан
 
SerB
Член клуба
---
Холодильщик
*
Отсутствует


Могём почти всё...

Сообщений: 3317
Местоположение: город у моря...
Зарегистрирован: 20.03.2005
Пол: Мужской
Re: Создание сервисной службы
Ответ #194 - 27.04.2013 :: 11:04:27
Функции поста
Mishok-007 писал(а) 27.04.2013 :: 10:04:26:
работать в нули или себе в убыток...

покажи мне такого дурака... Смех
  

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой и воспитанной тварью.
Наверх
IP записан