ХОЛОД-КОНСУЛЬТАНТ - Создание сервисной службы
Очень популярная тема (более 25 ответов) Создание сервисной службы (число прочтений - 78604 )
DRACULA
Холодильщик
*
Отсутствует


Скорее всего инженер по
холодильному оборудованию

Сообщений: 44
Зарегистрирован: 26.03.2008
Пол: Мужской
Re: Создание сервисной службы
Ответ #45 - 10.09.2008 :: 10:29:44
Функции поста
А как вам это.Сервис в своём городе впринцепе наладил.Около 30-ти объектов,5-сервисников.Все работает(когда в тени +40 все как увсех,пришлось помотаться).Но есть сеть магазинов у которой в нашем городе 5 объектов,а врадиусе 300км. еще 30 и добрая половина в другом городе к-й больше нашего в 1,5 раза.Естественно сервисная служба этой сети в кол-ве 2 чел.+1начальник не тянут такой объем.Руководство сети просит нас взять все магазины  под своё крыло.КАК БЫТЬ??.Как организовать сервис вдругом городе который очень большой инаходится за300км???
  

Начальник сервисной службы
Наверх
 
IP записан
 
pioner
Очень активный пользователь
---
*
Отсутствует


Скорее всего инженер по
холодильному оборудованию

Сообщений: 105
Зарегистрирован: 13.09.2007
Re: Создание сервисной службы
Ответ #46 - 11.09.2008 :: 05:27:08
Функции поста
Мы обычно предлагаем на месте,на самом объекте назначить человека ответственного за холодильное оборудование,который бы фиксировал все аварии и неполадки,и чтобы он немного хотя бы разбирался,знал азы.Это может быть электрик местный,кладовщик,на худой конец грузчик. Научить его настраивать контроллеры,консультировать по телефону по мелким авариям.
Ну а по тяжелым работам типа замена фильтра,устранение утечки,регулировка ТРВ, это уже надо самим ехать,выставлять счет с учетом транспортных расходов.По другому не получается.В глубинках большая проблема с узкими специалистами.
  
Наверх
 
IP записан
 
DRACULA
Холодильщик
*
Отсутствует


Скорее всего инженер по
холодильному оборудованию

Сообщений: 44
Зарегистрирован: 26.03.2008
Пол: Мужской
Re: Создание сервисной службы
Ответ #47 - 12.09.2008 :: 10:38:57
Функции поста
Так можно было бы сделать, но 15 супермаркетов,когда в тени под +40 ни местные,ни мы просто физичесски не справимся.Тем более у них на все маркеты этого города один Электрик-сантехник и его начальник (так называемая "служба экплуатации").И конечно же экономия на всем и на конденсаторах тоже,они поливают кондесаторы на 8-ми магазинах.
  

Начальник сервисной службы
Наверх
 
IP записан
 
Inso
Очень активный пользователь
*
Отсутствует



Сообщений: 102
Местоположение: Краснодарский край
Зарегистрирован: 02.07.2008
Re: Создание сервисной службы
Ответ #48 - 13.09.2008 :: 06:51:26
Функции поста
У кого-нибудь имеются примерные документы на оборудование которое закреплено за сервисной службой, не просто же приехал тяп-ляп и уехал, нужно же знать что там стоит. Скажем, полетел компрессор на витрине, а ты не знаешь какой он там. Смех
  
Наверх
 
IP записан
 
dilya
Экс-Участник
*



Пол: Женский
Re: Создание сервисной службы
Ответ #49 - 13.09.2008 :: 15:55:55
Функции поста
[color=#ffff00]Inso писал(а) 13.09.2008 :: 06:51:26:
У кого-нибудь имеются примерные документы на оборудование которое закреплено за сервисной службой, не просто же приехал тяп-ляп и уехал, нужно же знать что там стоит. Скажем, полетел компрессор на витрине, а ты не знаешь какой он там. Смех
[/color]


А шильдик посмотреть не судьба? Вообще то может быть любой компрессор , после посещения механика! Поэтому советую посмотреть, что стояло до того, а не верить бумагам Смех
  
Наверх
 
IP записан
 
mihail97
Член клуба
Холодильщик
*
Отсутствует



Сообщений: 1437
Местоположение: г. Киров
Зарегистрирован: 09.09.2008
Пол: Мужской
Re: Создание сервисной службы
Ответ #50 - 13.09.2008 :: 16:58:04
Функции поста


Шильдик смотреть конечно надо, но и документацию тоже. Иногда
попадаются замененные компрессоры намного мощнее, чем необходимо.
Найти хорошего механика очень, очень трудно.
А еще дать ему на обслуживание объекты за 300 км, что-то нереально. Какую зарплату ему надо платить и эти деньги наврятли дадут хазяева магазинов которым нужно всё подешевле.
Хотя с выносным холодом, если он сделан по уму можно работать на больших растояниях.  
  
Наверх
 
IP записан
 
morоs
Член клуба
Холодильщик
*
Отсутствует


Скорее всего инженер по
холодильному оборудованию

Сообщений: 1302
Местоположение: Краснодар
Зарегистрирован: 03.02.2007
Пол: Мужской
Re: Создание сервисной службы
Ответ #51 - 13.09.2008 :: 19:47:21
Функции поста
Хотя с выносным холодом, если он сделан по уму можно работать на больших растояниях.   
Я, с этим утверждением, категорически не согласен. И выносной, и централизованный холод иногда заканчивается, а Вы приедете в супермаркет через 5-6 часов-300км. Если встанет централь- надо закрывать супермаркет-как Вы себе это представляете. И, что станет с заморозкой за это время.
Занимаюсь обслуживанием; время моего прибытия до 2ч.
  

"любая случайность есть непознанная закономерность"&& Вы нуждаетесь в Вход или Зарегистрирутесь to view media files and links)
Наверх
IP записан
 
Модератор
Холодильщик
*
Отсутствует



Сообщений: 2493
Зарегистрирован: 08.02.2007
Пол: Мужской
Re: Создание сервисной службы
Ответ #52 - 13.09.2008 :: 20:39:41
Функции поста
DRACULA писал(а) 12.09.2008 :: 10:38:57:
Так можно было бы сделать, но 15 супермаркетов,когда в тени под +40 ни местные,ни мы просто физичесски не справимся.Тем более у них на все маркеты этого города один Электрик-сантехник и его начальник (так называемая "служба экплуатации").И конечно же экономия на всем и на конденсаторах тоже,они поливают кондесаторы на 8-ми магазинах.


А вы не подумали почему в городе , который в 1,5 раза больше вашего, не нашлось желающих работать с этим заказчиком.
И нужен ли вам такой заказчик?
  
Наверх
 
IP записан
 
mihail97
Член клуба
Холодильщик
*
Отсутствует



Сообщений: 1437
Местоположение: г. Киров
Зарегистрирован: 09.09.2008
Пол: Мужской
Re: Создание сервисной службы
Ответ #53 - 14.09.2008 :: 15:52:47
Функции поста
Цитата:
а Вы приедете в супермаркет через 5-6 часов-300км.


Согласен. Я ездил только до 50 км.  И это считаю для себя максимумом. А потом начальство посчитало это накладным и отдало этот объект местному сервису.
  
Наверх
 
IP записан
 
DRACULA
Холодильщик
*
Отсутствует


Скорее всего инженер по
холодильному оборудованию

Сообщений: 44
Зарегистрирован: 26.03.2008
Пол: Мужской
Re: Создание сервисной службы
Ответ #54 - 15.09.2008 :: 14:55:52
Функции поста
Речь идёт только о центральном холоде и перечень оборудования есть,причем поставка и монтаж оборудования,на последние 4 магазина, наша и гарантия тоже.В планах на слдующий год еще 8 магазинов в этом городе. А на счёт "нужен ли вам такой заказчик? " так не я выбираю заказчиков.Местного севиса не существует в принципе,и фирм которые связаны с пром.холодом в таких объёмах тоже.Поэтому заказчик просит об сервисе нас!!!
  

Начальник сервисной службы
Наверх
 
IP записан
 
Андрей Семенов
Новичок
*
Отсутствует



Сообщений: 1
Зарегистрирован: 15.09.2008
Re: Создание сервисной службы
Ответ #55 - 15.09.2008 :: 15:52:51
Функции поста
И где такой город где нет ни одного холодильщика? Нерешительный
  
Наверх
 
IP записан
 
alexandr 4
Член клуба
Холодильщик
*
Отсутствует


ремонт бытовой холодильной
техники

Сообщений: 2649
Местоположение: краснод.кр
Зарегистрирован: 17.03.2004
Пол: Мужской
Re: Создание сервисной службы
Ответ #56 - 15.09.2008 :: 18:04:25
Функции поста
DRACULA писал(а) 15.09.2008 :: 14:55:52:
А на счёт "нужен ли вам такой заказчик? " так не я выбираю заказчиков. Местного севиса не существует в принципе, и фирм которые связаны с пром. холодом в таких объёмах тоже. Поэтому заказчик просит об сервисе нас!!!

Ну как это не Вы: Вас просят, не заставляют...
Вам правильно подсказывают (тем более что Вас там один Улыбка , и у хозяина вариантов нет): не хотите головной боли на следующее лето - делаем инвентаризацию парка, готовим предложения по плановой реконструкции на сравнительно долгосрочный период (до мая) и обсуждаем его до заключения сделки.
Поведетесь - у заказчика радость, у Вас (уже в июне) - не очень.
А так мелкими порциями (за счет заказчика, чтоб знал, как и на чем можно экономить) проводим подготовительные работы, и в лето только присматриваем и обслуживаем.
Вот посмОтрите (особенно если заказчику есть с чем сравнивать) - если после неудачной эксплуатации с Вашим приходом наступит полоса нормальной работы даже всего в год, это оценится сполна.
  
Наверх
 
IP записан
 
alexandr 4
Член клуба
Холодильщик
*
Отсутствует


ремонт бытовой холодильной
техники

Сообщений: 2649
Местоположение: краснод.кр
Зарегистрирован: 17.03.2004
Пол: Мужской
Re: Создание сервисной службы
Ответ #57 - 15.09.2008 :: 18:09:38
Функции поста
DRACULA писал(а) 10.09.2008 :: 10:29:44:
Но есть сеть магазинов у которой в нашем городе 5 объектов,а врадиусе 300км. еще 30 и добрая половина в другом городе к-й больше нашего в 1,5 раза.Естественно сервисная служба этой сети в кол-ве 2 чел.+1начальник не тянут такой объем.Руководство сети просит нас взять все магазины  под своё крыло.КАК БЫТЬ??.Как организовать сервис вдругом городе который очень большой инаходится за300км???

Вот их вахтовым методом в тот город...
  
Наверх
 
IP записан
 
DRACULA
Холодильщик
*
Отсутствует


Скорее всего инженер по
холодильному оборудованию

Сообщений: 44
Зарегистрирован: 26.03.2008
Пол: Мужской
Re: Создание сервисной службы
Ответ #58 - 17.09.2008 :: 14:16:06
Функции поста
Вахтенный метод-самый первый вариант к-ый мы рассмотрели.Еще есть вариант о филиале.Но пока структурно мы не готовы к таким вариантам.Может есть ещё какой нибудь выход??
  

Начальник сервисной службы
Наверх
 
IP записан
 
AMIR
Малоактивный пользователь
*
Отсутствует



Сообщений: 2
Зарегистрирован: 25.09.2008
Re: Создание сервисной службы
Ответ #59 - 25.09.2008 :: 08:45:10
Функции поста
По вопросу создания сервисной службы могу сказать только одно -если у вас нет конкретики о том сколько у вас есть клиентов готовых оплачивать вашу работу постоянно без задержек и понтов то стоит все немного расчитать финансово 1. Бригада специалистов 2 человека может обслуживать максимум 4 крупных объекта в месяц -зарплата составит поминимуму 240 тысяч на человека чистыми итого 480 тысяч только на зарплату + стоимость на автотранспорт и т.д. Поэтому прежде чем создавать сервис нужно твердо знать сколько денег у тебя по договарам уже есть и сколько у тебя составит затратная часть . На первое время нужно вложится финансово инструмент -транспорт-зарплата на первый период(4-5)месяцев найти хорошего бухгалтера и еще раз хорошо подумать я бы на твоем месте сначала поработал с клиентами через другие входы выходы.  Улыбка
  
Наверх
 
IP записан