ХОЛОД-КОНСУЛЬТАНТ - Создание сервисной службы
Очень популярная тема (более 25 ответов) Создание сервисной службы (число прочтений - 78606 )
mаks77
Координатор
Холодильщик
Член клуба
*
Отсутствует


Похож на инженера по холодильному
оборудованию

Сообщений: 7164
Местоположение: С-Пб
Зарегистрирован: 01.05.2006
Пол: Мужской
Re: Создание сервисной службы
Ответ #75 - 30.09.2008 :: 21:48:33
Функции поста
region72 писал(а) 30.09.2008 :: 14:33:06:
...у вас что конкуренция такая дикая?..

Ага. Пока ты 12 часов едешь, конкуренты уже успеют свой договор подписать Улыбка

region72 писал(а) 30.09.2008 :: 14:33:06:
...а что кроме камер шкафов нет?

Содержимое камеры площадью 50 м2 по шкафам не распихаешь...
  

Вы нуждаетесь в Вход или Зарегистрирутесь to view media files and links)
Наверх
 
IP записан
 
SerB
Член клуба
---
Холодильщик
*
Отсутствует


Могём почти всё...

Сообщений: 3317
Местоположение: город у моря...
Зарегистрирован: 20.03.2005
Пол: Мужской
Re: Создание сервисной службы
Ответ #76 - 01.10.2008 :: 04:16:00
Функции поста
region72 писал(а) 30.09.2008 :: 13:54:31:
у вас что конкуренция такая дикая? .

то же самое хотел спросить...у меня так-если не мороженое,то 5-6 часов,а фактически-в течении дня...нефиг к хорошему приучать... Улыбка
  

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой и воспитанной тварью.
Наверх
IP записан
 
Юмашев
Холодильщик
*
Отсутствует



Сообщений: 147
Местоположение: Челябинск
Зарегистрирован: 23.09.2008
Пол: Мужской
Re: Создание сервисной службы
Ответ #77 - 01.10.2008 :: 04:41:59
Функции поста
Цитата:
то же самое хотел спросить...у меня так-если не мороженое,то 5-6 часов,а фактически-в течении дня...нефиг к хорошему приучать...

Смех не у нас если так реагировать махом клиента потеряешь единственное в чем все солидарны за продукцию никто не платит никогда
  
Наверх
ICQ  
IP записан
 
pioner
Очень активный пользователь
---
*
Отсутствует


Скорее всего инженер по
холодильному оборудованию

Сообщений: 105
Зарегистрирован: 13.09.2007
Re: Создание сервисной службы
Ответ #78 - 01.10.2008 :: 05:12:43
Функции поста
У нас в договоре проставлено время 4 часа.Но это только время реагирования по звонку заказчика.Самое главное приехать за это время и определить неисправность оборудования.А на месте определить неисправность и дальше уже спешить не стоит,самое главное составить акт предписание на сохранность товара,если есть вероятность того что товар может испортиться. В акте обязательно прописать время приезда,подпись ответственного лица,а дальше пусть они товар или перекладывают в другой объем,или увозят на другую точку,сервисную службу это не должно касаться.У сервисников другая задача-качественно сделать ремонт оборудования.
Получается что за товар сервисная служба ответственность не несет.Испорченный товар должен быть на совести администратора,где он его будет хранить в случае аварии,его проблемы.
  
Наверх
 
IP записан
 
Klassik
Член клуба
Холодильщик
*
Отсутствует


Скорее всего инженер по
холодильному оборудованию

Сообщений: 1698
Местоположение: г. Москва
Зарегистрирован: 20.10.2007
Пол: Мужской
Re: Создание сервисной службы
Ответ #79 - 01.10.2008 :: 08:24:00
Функции поста
region72 писал(а) 30.09.2008 :: 14:33:06:
ну продукты у нас не чем не дешевли,а что кроме камер шкафов нет?

Кубиковые льдогенераторы и льдогенераторы чешуйчатого льда, кондиционеры, вентиляция и центральный кондиционер (чиллер)
  

Работа холодильщика сродни работе разведчика - успехи незаметны, зато о провалах узнают все.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать как минимум половину ответа...
Вы нуждаетесь в Вход или Зарегистрирутесь to view media files and links)
Наверх
wwwICQ  
IP записан
 
Klassik
Член клуба
Холодильщик
*
Отсутствует


Скорее всего инженер по
холодильному оборудованию

Сообщений: 1698
Местоположение: г. Москва
Зарегистрирован: 20.10.2007
Пол: Мужской
Re: Создание сервисной службы
Ответ #80 - 01.10.2008 :: 08:26:08
Функции поста
pioner писал(а) 01.10.2008 :: 05:12:43:
У нас в договоре проставлено время 4 часа.Но это только время реагирования по звонку заказчика.Самое главное приехать за это время и определить неисправность оборудования.А на месте определить неисправность и дальше уже спешить не стоит,самое главное составить акт предписание на сохранность товара,если есть вероятность того что товар может испортиться. В акте обязательно прописать время приезда,подпись ответственного лица,а дальше пусть они товар или перекладывают в другой объем,или увозят на другую точку,сервисную службу это не должно касаться.У сервисников другая задача-качественно сделать ремонт оборудования.
Получается что за товар сервисная служба ответственность не несет.Испорченный товар должен быть на совести администратора,где он его будет хранить в случае аварии,его проблемы.

Мы на объекте всегда храним необходимые запчасти для ремонта, чтобы не ехать в магазин, заказчику так проще и потери по времени меньше
  

Работа холодильщика сродни работе разведчика - успехи незаметны, зато о провалах узнают все.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать как минимум половину ответа...
Вы нуждаетесь в Вход или Зарегистрирутесь to view media files and links)
Наверх
wwwICQ  
IP записан
 
region72
Холодильщик
*
Отсутствует



Сообщений: 89
Местоположение: г.Тюмень
Зарегистрирован: 22.08.2008
Пол: Мужской
Re: Создание сервисной службы
Ответ #81 - 01.10.2008 :: 13:54:28
Функции поста
это у тебя скорей всего какойто гипермаркет,а если в магазине 8-10 единиц?иу тебя их 40-50 тогда как?
  
Наверх
 
IP записан
 
DRACULA
Холодильщик
*
Отсутствует


Скорее всего инженер по
холодильному оборудованию

Сообщений: 44
Зарегистрирован: 26.03.2008
Пол: Мужской
Re: Создание сервисной службы
Ответ #82 - 01.10.2008 :: 14:39:05
Функции поста
Хранение запчастей на объктах себя не оправдывает.Единственное что можно там оставлять - это пару баллонов фреона.А так проще возить с собой один комплект запчастей,а не оставлять на 20-ти объектах по комплекту.Каждое утро пополнил запас и снова в путь.Естественно всего не предусмотришь.Но всеже самые ходовые позиции по несколько экземпляров всегда вналичии. Улыбка
  

Начальник сервисной службы
Наверх
 
IP записан
 
region72
Холодильщик
*
Отсутствует



Сообщений: 89
Местоположение: г.Тюмень
Зарегистрирован: 22.08.2008
Пол: Мужской
Re: Создание сервисной службы
Ответ #83 - 01.10.2008 :: 15:58:42
Функции поста
интересно а запчастья где берёте и за чей счёт?
  
Наверх
 
IP записан
 
mаks77
Координатор
Холодильщик
Член клуба
*
Отсутствует


Похож на инженера по холодильному
оборудованию

Сообщений: 7164
Местоположение: С-Пб
Зарегистрирован: 01.05.2006
Пол: Мужской
Re: Создание сервисной службы
Ответ #84 - 01.10.2008 :: 21:43:56
Функции поста
region72 писал(а) 01.10.2008 :: 15:58:42:
интересно а запчастья где берёте и за чей счёт?

За свой счёт, разумеется... Улыбка
  

Вы нуждаетесь в Вход или Зарегистрирутесь to view media files and links)
Наверх
 
IP записан
 
region72
Холодильщик
*
Отсутствует



Сообщений: 89
Местоположение: г.Тюмень
Зарегистрирован: 22.08.2008
Пол: Мужской
Re: Создание сервисной службы
Ответ #85 - 02.10.2008 :: 03:18:48
Функции поста
у нас с этим немного полегче,мы при магазине СПС,запчасти которые берём, перевожу на склад,это для тех с кем без бумаг работаем,а потом гасим теми деньгами которые приходят по безналу,так что нал всегда на руках.
  
Наверх
 
IP записан
 
Klassik
Член клуба
Холодильщик
*
Отсутствует


Скорее всего инженер по
холодильному оборудованию

Сообщений: 1698
Местоположение: г. Москва
Зарегистрирован: 20.10.2007
Пол: Мужской
Re: Создание сервисной службы
Ответ #86 - 02.10.2008 :: 08:05:45
Функции поста
mаks77 писал(а) 01.10.2008 :: 21:43:56:
region72 писал(а) 01.10.2008 :: 15:58:42:
интересно а запчастья где берёте и за чей счёт?

За свой счёт, разумеется... Улыбка

За счет заказчика
  

Работа холодильщика сродни работе разведчика - успехи незаметны, зато о провалах узнают все.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать как минимум половину ответа...
Вы нуждаетесь в Вход или Зарегистрирутесь to view media files and links)
Наверх
wwwICQ  
IP записан
 
Модератор
Холодильщик
*
Отсутствует



Сообщений: 2493
Зарегистрирован: 08.02.2007
Пол: Мужской
Re: Создание сервисной службы
Ответ #87 - 02.10.2008 :: 19:35:30
Функции поста
region72 писал(а) 30.09.2008 :: 13:54:31:
у нас 12часов в будни и через 6 часов выходные,празднечные.


С такими сроками можно обслуживать только, встроенный холод.
А если у вас гипер или склад низкотемпературный остался без холода?
  
Наверх
 
IP записан
 
mihail97
Член клуба
Холодильщик
*
Отсутствует



Сообщений: 1437
Местоположение: г. Киров
Зарегистрирован: 09.09.2008
Пол: Мужской
Re: Создание сервисной службы
Ответ #88 - 03.10.2008 :: 05:49:01
Функции поста
Есть время прибытия и время устранения неисправности. По времени прибытия для н.т. установок мах 2 часа. Время устранения до 24ч. Исключение по мощным копрессорам, оговариваешь с заказчиком. Здесь все упирается в деньги. Один заказчик попросил 100% запас по компрессору, поставили вместо одного два. Не давно смотрели установку по хранению плазмы крови.
Там при остановке одного агрегата автоматически включается второй. Механик должен прибыть в течении 2 часов.  
  
Наверх
 
IP записан
 
Klassik
Член клуба
Холодильщик
*
Отсутствует


Скорее всего инженер по
холодильному оборудованию

Сообщений: 1698
Местоположение: г. Москва
Зарегистрирован: 20.10.2007
Пол: Мужской
Re: Создание сервисной службы
Ответ #89 - 03.10.2008 :: 09:16:19
Функции поста
mihail97 писал(а) 03.10.2008 :: 05:49:01:
Есть время прибытия и время устранения неисправности. По времени прибытия для н.т. установок мах 2 часа. Время устранения до 24ч. Исключение по мощным копрессорам, оговариваешь с заказчиком. Здесь все упирается в деньги. Один заказчик попросил 100% запас по компрессору, поставили вместо одного два. Не давно смотрели установку по хранению плазмы крови.
Там при остановке одного агрегата автоматически включается второй. Механик должен прибыть в течении 2 часов.  

Если заказчику очень дорог свой товар и он его не готов выбросить, то он предусмотрит все условия, чтобы это предотвратить и не будет особо упираться в деньги
Что в твоем понимании мощные компрессора?
« Последняя редакция: 03.10.2008 :: 09:27:40 - Klassik »  

Работа холодильщика сродни работе разведчика - успехи незаметны, зато о провалах узнают все.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать как минимум половину ответа...
Вы нуждаетесь в Вход или Зарегистрирутесь to view media files and links)
Наверх
wwwICQ  
IP записан