Очень популярная тема (более 25 ответов) Масло BSE 32 и фреон R22 (число прочтений - 17943 )
reff
Координатор
Член клуба
---
Холодильщик
*
Отсутствует


инженер по холодильному
оборудованию

Сообщений: 4362
Местоположение: Ярославль
Зарегистрирован: 01.05.2003
Пол: Мужской
Re: Масло BSE 32 и фреон R22
Ответ #60 - 27.08.2017 :: 18:36:00
Функции поста
А вот что пишет по этому поводу Вы нуждаетесь в Вход или Зарегистрирутесь to view media files and links)
  
Наверх
 
IP записан
 
elektrik.
ЗавсегдатАй форума
*
Отсутствует



Сообщений: 1691
Местоположение: Алма-Ата
Зарегистрирован: 19.02.2017
Re: Масло BSE 32 и фреон R22
Ответ #61 - 27.08.2017 :: 18:56:31
Функции поста
Reff. Спасибо.
  
Наверх
 
IP записан
 
serviceman
Член клуба
Холодильщик
*
Отсутствует



Сообщений: 838
Местоположение: Север
Зарегистрирован: 04.04.2010
Пол: Мужской
Re: Масло BSE 32 и фреон R22
Ответ #62 - 28.08.2017 :: 05:37:12
Функции поста
Ну и где же Carrier рекомендует? Оно одобряет использование POE с определенными ограничениями. А именно нагнетание не выше 107 градусов, влажность там не выше, и чтоб система была чистая, так как POE хороший растворитель и вымоет всю грязь с системы в компрессор.
А вот дальше там они же пишут: Some system owners are interested in using POE lubricants with CFC and HCFC
refrigerants such as R-22 and R-502 to make the transition over to HFC refrigerants quicker.
Our field experience indicates that this may not be advisable because of the problems we have
seen. Так что не советуют они это делать. И обьясняют почему.
Ну и последнюю фразу думаю перевести несложно. Вот там как раз слово Рекомендует.
Because of these potential problems and the POE’s much higher cost, Carlyle recommends
delaying the use of POE oils until the system is ready to be applied with the HFC refrigerants.
Хотя каждый конечно волен сам выбирать.
  
Наверх
 
IP записан
 
reff
Координатор
Член клуба
---
Холодильщик
*
Отсутствует


инженер по холодильному
оборудованию

Сообщений: 4362
Местоположение: Ярославль
Зарегистрирован: 01.05.2003
Пол: Мужской
Re: Масло BSE 32 и фреон R22
Ответ #63 - 28.08.2017 :: 06:57:05
Функции поста
Все правильно. Хорошее масло будет грязным! А из перевода понятно только то, что не торопитесь менять, оно дороже. Само собой и довольно существенно!
Кстати те рекомендации от 1996г. Они уже частично устарели
  
Наверх
 
IP записан
 
elektrik.
ЗавсегдатАй форума
*
Отсутствует



Сообщений: 1691
Местоположение: Алма-Ата
Зарегистрирован: 19.02.2017
Re: Масло BSE 32 и фреон R22
Ответ #64 - 28.08.2017 :: 09:54:36
Функции поста
Снова вернусь к вопросу о замене ацетона для промывки системы.
Как уже говорил - купить за безнал я его не могу(нет лицензии) а за нал - цена совсем немилосердная...
Предлагают заменитель - "растворитель марка А".
Кто нибудь такое пробовал?
  
Наверх
 
IP записан
 
KRU-OKS
Активный пользователь
*
Отсутствует



Сообщений: 81
Местоположение: Днепропетровск
Зарегистрирован: 13.06.2012
Пол: Мужской
Re: Масло BSE 32 и фреон R22
Ответ #65 - 04.09.2017 :: 12:02:20
Функции поста
reff писал(а) 25.08.2017 :: 17:28:24:
Да писец полный. А двигатель то тоже от масла развалился?!
Ну возьмите для примера спиральники копланда. Туда никакой минералки уже давно не заливал и на на компрессорах  написано R22 POE.
Уж и 22 то нет, а все заливают и заливают.

Касательно двигателей, которые разваливаются. Модель 4NES-14Y удачная коммерческая модель, которая может работать и в плюсовом контуре и в минусовом. Т.е. продавцу нет необходимости держать компрессоры с разными типами двигателей. Это коммерческое преимущество оборачивается проигрышем указанной модели по COP (2-3%) как компрессорам Bock (серия HA) так и Copeland НТ применения. С другой стороны так как 4NES-14Y имеет диапазон применимости по Ткип только до 0 градусов, а любой СТ компрессор конкурентов до +7,5, то получаем - более низкие COP для СТ режима и имеем рабочую точку по Ткип, которая крайне близко к границе SOE (Safe Operation Envelope). Это и приводит к тому, что двигатели указанного компрессора чаще конкурентов перегорают в СТ контуре особенно, когда Ткип контура приближается к 0 (например лето и слабый кондесатор или вышел из строя один из 3-4 компрессоров централи).
Это как ситуация с универсальными шинами зима-лето Улыбка. И зимой они хуже зимних и летом они хуже летних.
  
Наверх
 
IP записан
 
KRU-OKS
Активный пользователь
*
Отсутствует



Сообщений: 81
Местоположение: Днепропетровск
Зарегистрирован: 13.06.2012
Пол: Мужской
Re: Масло BSE 32 и фреон R22
Ответ #66 - 04.09.2017 :: 12:09:58
Функции поста
Прошу прощения за ошибку о границах SOE. Все еще хуже для связки 4NES-14Y и R22, так как граница по Ткип не 0, как я писал ранее, а -5. Поэтому двигатели компрессоров в этой связке это потенциальные "трупики".
  
Наверх
 
IP записан
 
elektrik.
ЗавсегдатАй форума
*
Отсутствует



Сообщений: 1691
Местоположение: Алма-Ата
Зарегистрирован: 19.02.2017
Re: Масло BSE 32 и фреон R22
Ответ #67 - 13.09.2017 :: 13:07:24
Функции поста
Надыбал таки 10л. ацетона...
Сегодня мыл испаритель... Вот уж не думал что в испарителе столько мусора может скопиться... Улыбка
Прогнал на 5 раз и с каждым разом ацетон становился темнее и мусора все меньше.
Фильтр на всасе однозначно поставлю.
Я думаю что этого достаточно чтоб не угробить масло(читай компрессор).
Как считаете- мои думки правильные?
  
Наверх
 
IP записан