ХОЛОД-КОНСУЛЬТАНТ - Объемная пр-ть ФВ-6 ???
Очень популярная тема (более 25 ответов) Объемная пр-ть ФВ-6 ??? (число прочтений - 7900 )
куракурт
Активный пользователь
*
Отсутствует



Сообщений: 31
Местоположение: череповец
Зарегистрирован: 02.03.2017
Re: Объемная пр-ть ФВ-6 ???
Ответ #30 - 03.03.2017 :: 17:49:57
Функции поста
на 51? там более 24 не было.
  
Наверх
 
IP записан
 
wasko
Активный пользователь
*
Отсутствует



Сообщений: 42
Местоположение: киев
Зарегистрирован: 19.07.2011
Re: Объемная пр-ть ФВ-6 ???
Ответ #31 - 03.03.2017 :: 17:52:57
Функции поста
мои точно еще до 90-х.
  
Наверх
 
IP записан
 
wasko
Активный пользователь
*
Отсутствует



Сообщений: 42
Местоположение: киев
Зарегистрирован: 19.07.2011
Re: Объемная пр-ть ФВ-6 ???
Ответ #32 - 04.03.2017 :: 07:06:25
Функции поста
если я правильно думаю, то на низкотемпературный режим работы компрессора лучше ставить доску с меньшими отверстиями нагнетательных клапанов?
  
Наверх
 
IP записан
 
reff
Координатор
Член клуба
---
Холодильщик
*
Отсутствует


инженер по холодильному
оборудованию

Сообщений: 4374
Местоположение: Ярославль
Зарегистрирован: 01.05.2003
Пол: Мужской
Re: Объемная пр-ть ФВ-6 ???
Ответ #33 - 04.03.2017 :: 07:13:57
Функции поста
Это доски просто разных производителей. И они не обязательно с ФВ6. Раньше все унифицировано было. ФВ6 вообще без разницы какая там доска стоит. Никто никогда их не оптимизировал под различные фреоны, да и фреон был только один.
« Последняя редакция: 04.03.2017 :: 07:20:41 - reff »  
Наверх
 
IP записан
 
reff
Координатор
Член клуба
---
Холодильщик
*
Отсутствует


инженер по холодильному
оборудованию

Сообщений: 4374
Местоположение: Ярославль
Зарегистрирован: 01.05.2003
Пол: Мужской
Re: Объемная пр-ть ФВ-6 ???
Ответ #34 - 04.03.2017 :: 07:45:47
Функции поста
wasko писал(а) 04.03.2017 :: 07:06:25:
если я правильно думаю, то на низкотемпературный режим работы компрессора лучше ставить доску с меньшими отверстиями нагнетательных клапанов?

Сопротивление в клапанной доске это потери приводящие к снижению коэффициента подачи компрессора, но с другой стороны, при больших отверстиях клапанах, увеличивается мертвый объем. Это в большей степени уменьшает подачу. Поэтому правильно
  
Наверх
 
IP записан
 
SerB
Член клуба
---
Холодильщик
*
Отсутствует


Могём почти всё...

Сообщений: 3317
Местоположение: город у моря...
Зарегистрирован: 20.03.2005
Пол: Мужской
Re: Объемная пр-ть ФВ-6 ???
Ответ #35 - 04.03.2017 :: 10:52:39
Функции поста
reff писал(а) 04.03.2017 :: 07:13:57:
Никто никогда их не оптимизировал под различные фреоны, да и фреон был только один.

Был под 22-й фреон. Сто пудов! ))
  

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой и воспитанной тварью.
Наверх
IP записан
 
куракурт
Активный пользователь
*
Отсутствует



Сообщений: 31
Местоположение: череповец
Зарегистрирован: 02.03.2017
Re: Объемная пр-ть ФВ-6 ???
Ответ #36 - 04.03.2017 :: 10:58:53
Функции поста
SerB писал(а) 04.03.2017 :: 10:52:39:
Был под 22-й фреон

2001 -2004г. ага пробовали на производстве.
  
Наверх
 
IP записан
 
wasko
Активный пользователь
*
Отсутствует



Сообщений: 42
Местоположение: киев
Зарегистрирован: 19.07.2011
Re: Объемная пр-ть ФВ-6 ???
Ответ #37 - 31.12.2018 :: 20:11:18
Функции поста
Хочу поспрашивать тех , кто обслуживал в молодости эти агрегаты.
    В описаниях дают частоту оборотов 24 об/сек.  компрессора.     Это  1440 об за минуту компрессора.  Я эксплуатирую уже 15 лет  такой агрегат. Но на валу компрессора  оборотов меньше .  Двигатель родной 1500 об /мин. И с родными шкивами на валу компрессора где-то 600 об/мин  С балансировкой отдельная тема. Потом выложу фото. вибрации на пол и на трубки нет. Пробовал понизить производительность путем замены шкивов . Так чтоб уменьшить обороты компрессора. Компрессор  начало колбасить не по детски. Да и толку не увидел я. потребление электроэнергии не упало.
Вопрос: как этот компрессор ведед себя при 1440 об/мин на валу. И вообще были ли такие обороты компрессора на агрегате иф-56 ?
  
Наверх
 
IP записан
 
mаks77
Координатор
Холодильщик
Член клуба
*
Отсутствует


Похож на инженера по холодильному
оборудованию

Сообщений: 6938
Местоположение: С-Пб
Зарегистрирован: 01.05.2006
Пол: Мужской
Re: Объемная пр-ть ФВ-6 ???
Ответ #38 - 03.01.2019 :: 17:13:53
Функции поста
wasko писал(а) 31.12.2018 :: 20:11:18:
...
Вопрос: как этот компрессор ведед себя при 1440 об/мин на валу. И вообще были ли такие обороты компрессора на агрегате иф-56 ?

Вы нуждаетесь в Вход или Зарегистрирутесь to view media files and links)
Количество цилиндров: 2.
Ø цилиндра составляет 67,5 мм.
Расстояние между 2-мя крайними положениями поршня: 50 мм.
Хладагент: R12 либо R22.
Используемое масло - ХФ12-16 (для R-12) либо ХФ22с-16 (для R-22).
Вес: 50 кг.
Габариты: 368x324x392 мм.
Количество заливаемого масла: 1,7±5% кг.

Режим 1

Хладопроизводительность: 7,5 кВт (6500 ккал/ч).
Рабочий объем цилиндра: 31,0 м3/ч.
Расход эл. энергии: 2,5 кВт.
При работе на R12 на режиме (темп. кипения -15°С, темп. конденсации 30оС, темп. паров на всасывании равна 15°С) осевая скорость вала 24 с-1 (1440 об/мин).

Режим 2

Хладопроизводительность: 5,35 кВт (4600 ккал/ч).
Потребляемая мощность: 1,7 кВт.
Рабочий объем цилиндра: 20,7 м3/ч.
При работе на R12 на штатном режиме (темп. кипения -15°С, темп. конденсации 30оС, темп. паров на всасывании 15оС) осевая скорость вала составляет 16 с-1 (960 об/мин).

Режим 3

Хладопроизводительность: 11,05 кВт (9600 ккал/ч).
Рабочий объем цилиндра: 31,0 м3/ч.
Расход эл. энергии: 4,2 кВт.
При работе на R22 на режиме (темп. кипения -15°С, темп. конденсации 30оС, темп. паров на всасывании равна  15°С) осевая скорость вала имеет показатель 24 с-1 (1440 об/мин).
« Последняя редакция: 08.01.2019 :: 11:03:22 - mаks77 »  

Вы нуждаетесь в Вход или Зарегистрирутесь to view media files and links)
Наверх
 
IP записан
 
wasko
Активный пользователь
*
Отсутствует



Сообщений: 42
Местоположение: киев
Зарегистрирован: 19.07.2011
Re: Объемная пр-ть ФВ-6 ???
Ответ #39 - 03.01.2019 :: 22:17:50
Функции поста
На агрегате ИФ-56 обороты этого компрессора 645 об\ мин. других агрегатов, где бы обороты компрессора были больше не встречал. потому и спрашиваю.
Купил другой двигатель , потому как родной воет. а он оказался на 900 об\мин. ошибся. не было бирки. обороты компрессора стали 430 об\мин. агрегат стало колбасить . аж ремни подсвистывают. если просто сравнить, то получилось как бы прокручивать корбой бензиновый двигатель автомобиля. чем медленнее тем больше рывки. не хватает массы маховика компрессора, чтоб сгладить неравномерность.
но просто поменяю двигатель, или шкив . но хотел бы дать компрессору немного больше оборотов при моих экспериментах. но не знаю как он их выдержит. вот и спрашиваю.
  
Наверх
 
IP записан
 
куракурт
Активный пользователь
*
Отсутствует



Сообщений: 31
Местоположение: череповец
Зарегистрирован: 02.03.2017
Re: Объемная пр-ть ФВ-6 ???
Ответ #40 - 06.01.2019 :: 21:10:08
Функции поста
непосредственно соединен с двигателем (синхронная частота вращения 25 с-1. как написано выше. с учётом работы на полумуфтах 2990 об/мин. не очень понятно.
  
Наверх
 
IP записан
 
wasko
Активный пользователь
*
Отсутствует



Сообщений: 42
Местоположение: киев
Зарегистрирован: 19.07.2011
Re: Объемная пр-ть ФВ-6 ???
Ответ #41 - 07.01.2019 :: 16:08:53
Функции поста
Как называется агрегат, где они так соеденены ? Непосредственно, соосно
« Последняя редакция: 07.01.2019 :: 16:34:46 - wasko »  
Наверх
 
IP записан
 
Holod7
Член клуба
Холодильщик
*
Отсутствует


Скорее всего инженер по
холодильному оборудованию

Сообщений: 1021
Местоположение: Новосибирск
Зарегистрирован: 12.11.2007
Пол: Мужской
Re: Объемная пр-ть ФВ-6 ???
Ответ #42 - 08.01.2019 :: 17:40:21
Функции поста
Сей компрессор собран из деталей авто -"Москвич" 401 и 402 - взяты половинка коленчатого вала, подшипники и шатунно- поршневая группа.
Клапанные доски по моему от воздушного компрессора "Студебеккера".  Холодопроизводительность в зависимости от частоты вращения от 3 до 4,5 кВт на R12 при Т кип. -15С и конденсации +45С , а если применялись конденсаторы водяного охлаждения, то холодопроизводительность возрастала до 6 кВт. На R 22 долго не работали - летели клапана и были большие утечки по сальнику хвостовика коленвала. Старше этого компрессора - только ФАК 0,7 и его отпрыски, а  эти компрессоры чистые германцы, хотя и Москвичи это тот же "Опель-Кадет".
  
Наверх
www  
IP записан
 
mаks77
Координатор
Холодильщик
Член клуба
*
Отсутствует


Похож на инженера по холодильному
оборудованию

Сообщений: 6938
Местоположение: С-Пб
Зарегистрирован: 01.05.2006
Пол: Мужской
Re: Объемная пр-ть ФВ-6 ???
Ответ #43 - 08.01.2019 :: 21:43:55
Функции поста
Holod7 писал(а) 08.01.2019 :: 17:40:21:
Сей компрессор собран из деталей авто -"Москвич" 401 и 402 ...

Спасибо, не знал. Действительно, поршни одинакового диаметра. Улыбка

Holod7 писал(а) 08.01.2019 :: 17:40:21:
... На R 22 долго не работали - летели клапана и были большие утечки по сальнику хвостовика коленвала...

Я достаточно большой парк этих компрессоров обслуживал (конец 80-х), не скажу, что низкая надежность была. В подавляющем большинстве требовалась только регулировка натяжения ремней. Сальник запасной всегда в сумке лежал. Поменять много времени не занимало, если шкив легко сходил  Подмигивание Правда на R22 редко попадались, подавляющее большинство на R12...
« Последняя редакция: 08.01.2019 :: 21:44:31 - mаks77 »  

Вы нуждаетесь в Вход или Зарегистрирутесь to view media files and links)
Наверх
 
IP записан