ХОЛОД-КОНСУЛЬТАНТ - Мой первый агрегат нужно мнение спецов
Очень популярная тема (более 25 ответов) Мой первый агрегат нужно мнение спецов (число прочтений - 12761 )
Freezerman
Холодильщик
*
Отсутствует



Сообщений: 60
Местоположение: г. Орел
Зарегистрирован: 28.01.2009
Пол: Мужской
Re: Мой первый агрегат нужно мнение спецов
Ответ #30 - 10.11.2010 :: 18:03:44
Функции поста
Zеnzel писал(а) 10.11.2010 :: 18:00:56:
...с ваzелыном.


Смех
  
Наверх
 
IP записан
 
Iskander.
Очень активный пользователь
*
Отсутствует


Холодильщик на пенсии

Сообщений: 137
Местоположение: Украина
Зарегистрирован: 05.02.2007
Пол: Мужской
Re: Мой первый агрегат нужно мнение спецов
Ответ #31 - 10.11.2010 :: 18:27:29
Функции поста
Может есть и с вазелином Улыбка , но когда я спрашивал у немца который наших снабжал манометрами и прочей арматурой, что туда залито, он сказал глицерин, а дальше я не заморачивался. Ну что же, теперь ради правильности общения отслежу вопрос.
  

Плесень размножается спорами. Никогда не спорьте с плесенью!
Наверх
 
IP записан
 
Iskander.
Очень активный пользователь
*
Отсутствует


Холодильщик на пенсии

Сообщений: 137
Местоположение: Украина
Зарегистрирован: 05.02.2007
Пол: Мужской
Re: Мой первый агрегат нужно мнение спецов
Ответ #32 - 10.11.2010 :: 18:38:17
Функции поста
Ну вот, в первом же каталоге.
Производитель: Afriso-Германия
Манометры для настроек горелок
Предназначен для настройки горелок. Глицерин- это наполнитель в нутри шкалы функция каторого компенсация вибраций стрелки.
  

Плесень размножается спорами. Никогда не спорьте с плесенью!
Наверх
 
IP записан
 
muravei77
Член клуба
Холодильщик
*
Отсутствует


сервисник

Сообщений: 8332
Местоположение: архангельская обл.
Зарегистрирован: 18.08.2009
Пол: Мужской
Re: Мой первый агрегат нужно мнение спецов
Ответ #33 - 10.11.2010 :: 18:50:24
Функции поста
по моему так лучше использовать вместо тепловух на контакторах компрессора нормальные автоматы защиты двигателя, да и к китайским дешёвым КМИ есть претензии. как к долговечности так и к заявленному току в АС-3. недолго ходят. стоимость полугерметика несопоставима со стоимостью этих комплектующих... Вы нуждаетесь в Вход или Зарегистрирутесь to view media files and links)
  

делай что нужно и будь что будет.....
Наверх
ICQ  
IP записан
 
Михалап-аль-Бабай
Член клуба
Холодильщик
*
Отсутствует


скорее всего КОЧЕГАР

Сообщений: 1782
Местоположение: Азиопа
Зарегистрирован: 21.05.2010
Пол: Мужской
Re: Мой первый агрегат нужно мнение спецов
Ответ #34 - 10.11.2010 :: 19:25:27
Функции поста
Frizerton начало и вправду не плохое, дальше пойдут у тебя агрегаты как конфетки. А то что выставил свое творенье для критики, и задаешься вопросом удобства обслуживания, молодец так держать!
  

тыкай цитировать чтоб читать без цензуры. Вы нуждаетесь в Вход или Зарегистрирутесь to view media files and links)
Наверх
IP записан
 
Freezerman
Холодильщик
*
Отсутствует



Сообщений: 60
Местоположение: г. Орел
Зарегистрирован: 28.01.2009
Пол: Мужской
Re: Мой первый агрегат нужно мнение спецов
Ответ #35 - 10.11.2010 :: 19:42:53
Функции поста
muravei77 писал(а) 10.11.2010 :: 18:50:24:
по моему так лучше использовать вместо тепловух на контакторах компрессора нормальные автоматы защиты двигателя, да и к китайским дешёвым КМИ есть претензии. как к долговечности так и к заявленному току в АС-3. недолго ходят. стоимость полугерметика несопоставима со стоимостью этих комплектующих... Вы нуждаетесь в Вход или Зарегистрирутесь to view media files and links)


Да я бы рад все на АВВ сделать, но уж больно дорогой шкафчиг выходит, да и замену этим автоматам в случае чего хрен найдешь в магазине. К ИЕКам у меня претензий нет никаких уже давно их ставлю, не подводили.
  
Наверх
 
IP записан
 
Freezerman
Холодильщик
*
Отсутствует



Сообщений: 60
Местоположение: г. Орел
Зарегистрирован: 28.01.2009
Пол: Мужской
Re: Мой первый агрегат нужно мнение спецов
Ответ #36 - 10.11.2010 :: 19:59:26
Функции поста
iscander писал(а) 10.11.2010 :: 16:11:59:
Подогрев уже увидел на схеме.
КМ5 только для того, чтобы включить ТЕН картера и подогрев дренажа? А надо ли? Подогрев дренажа достаточно подключить вместе с ТЭНами оттайки. Разгруженный пуск обязателен (частью обмоток)? Проблемы с питающей сетью? Есть ли байпас при раздельном пуске частью обмоток?


КМ5 в данной схеме выполняет функцию дополнительного реле монитора напр. Если монитор сраб. по аварии то напряжение перестанет подаваться к цепи управл. и к ТЭНам дренажа и картера. ПЭН дренажа я делаю на постоянку, т. к. не раз сталкивался с проблемой замерзания воды в трубе, он не успевает за оттайку прогреться.
И еще один момент. Оттаечный автомат как правило довольно мощный и при замыкании дренажного ПЭНа может и не сработать.

Раздельный пуск, я думаю, желателен всегда, хрен их знает, что у них там за сеть. А вот про байпас я не понял Нерешительный, поясни
« Последняя редакция: 10.11.2010 :: 20:02:40 - Freezerman »  
Наверх
 
IP записан
 
iscander
Ангел-хранитель холодильщиков
Отсутствует


Губернский секретарь

Сообщений: 3426
Местоположение: г. Ижевск
Зарегистрирован: 08.11.2009
Пол: Мужской
Re: Мой первый агрегат нужно мнение спецов
Ответ #37 - 10.11.2010 :: 20:31:59
Функции поста
Я так понимаю смысл разгруженного пуска: для уменьшения нагрузки на электрическую сеть, т.к. пусковой ток значительно превышает рабочий. Для этого "раскручивают" двигатель частью обмотки, мощность которой ниже мощности всего двигателя с обеими обмотками. Скажем 1/3. Затем подключается вторая обмотка. Но в момент запуска компрессору необходимо преодолеть нагрузку при сжатии фреона, а мощи маловато, для уменьшения нагрузки в этот период следует применить байпас - соленоид перепуска со стороны нагнетания на всасывающую сторону (или иную опцию с этой же функцией). В таком случае происходит действительно разгруженный пуск. Если не уменьшить степень сжатия (желательно практически до "0"), то на ту часть обмотки, которая включается первоначально будет повышенная нагрузка в виду её меньшей мощности в сравнении с общей мощностью двигателя, а значит в ней вознкает повышенный ток со всеми вытекающими.Вот как-то так. Прошу прощения, если несколько коряво выразил свою мысль.
У Битцера есть такие опции. В компе где-то есть. Найду - выложу.
« Последняя редакция: 10.11.2010 :: 20:33:56 - iscander »  

В действительности всё иначе, чем на самом деле.
Наверх
IP записан
 
muravei77
Член клуба
Холодильщик
*
Отсутствует


сервисник

Сообщений: 8332
Местоположение: архангельская обл.
Зарегистрирован: 18.08.2009
Пол: Мужской
Re: Мой первый агрегат нужно мнение спецов
Ответ #38 - 10.11.2010 :: 20:36:55
Функции поста
iscander писал(а) 10.11.2010 :: 20:31:59:
Я так понимаю смысл разгруженного пуска: для уменьшения нагрузки на электрическую сеть, т.к. пусковой ток значительно превышает рабочий. Для этого "раскручивают" двигатель частью обмотки, мощность которой ниже мощности всего двигателя с обеими обмотками. Скажем 1/3. Затем подключается вторая обмотка. Но в момент запуска компрессору необходимо преодолеть нагрузку при сжатии фреона, а мощи маловато, для уменьшения нагрузки в этот период следует применить байпас - соленоид перепуска со стороны нагнетания на всасывающую сторону (или иную опцию с этой же функцией). В таком случае происходит действительно разгруженный пуск. Если не уменьшить степень сжатия (желательно практически до "0"), то на ту часть обмотки, которая включается первоначально будет повышенная нагрузка в виду её меньшей мощности в сравнении с общей мощностью двигателя, а значит в ней вознкает повышенный ток со всеми вытекающими.Вот как-то так. Прошу прощения, если несколько коряво выразил свою мысль.
У Битцера есть такие опции. В компе где-то есть. Найду - выложу.

да делают и без этого байпаса. и если раньше старались таймеры примерно на 0,8 секунды ставить между контакторами то в последнее время тот же остров запитывает второй контактор через допконтакт первого-говорят времени сработки хватает для разгрузки сети..
  

делай что нужно и будь что будет.....
Наверх
ICQ  
IP записан
 
Михалап-аль-Бабай
Член клуба
Холодильщик
*
Отсутствует


скорее всего КОЧЕГАР

Сообщений: 1782
Местоположение: Азиопа
Зарегистрирован: 21.05.2010
Пол: Мужской
Re: Мой первый агрегат нужно мнение спецов
Ответ #39 - 10.11.2010 :: 20:41:25
Функции поста
Для разгруженного пуска на поршневиках необходим отжим клапанов, а байпас фигня.
  

тыкай цитировать чтоб читать без цензуры. Вы нуждаетесь в Вход или Зарегистрирутесь to view media files and links)
Наверх
IP записан
 
iscander
Ангел-хранитель холодильщиков
Отсутствует


Губернский секретарь

Сообщений: 3426
Местоположение: г. Ижевск
Зарегистрирован: 08.11.2009
Пол: Мужской
Re: Мой первый агрегат нужно мнение спецов
Ответ #40 - 10.11.2010 :: 20:51:47
Функции поста
Михалап-аль-Бабай писал(а) 10.11.2010 :: 20:41:25:
Для разгруженного пуска на поршневиках необходим отжим клапанов, а байпас фигня.

Бицер так и делает. А насчёт "фигни" - вопрос весьма спорный. Буржуи применяли такое и именно на Bitzer-ах. вполне успешно. Именно такой случай. Один-в-один.
  
Вы нуждаетесь в Вход или Зарегистрирутесь to view media files and links) ( 920 KB | 1 Download )

В действительности всё иначе, чем на самом деле.
Наверх
IP записан
 
Михалап-аль-Бабай
Член клуба
Холодильщик
*
Отсутствует


скорее всего КОЧЕГАР

Сообщений: 1782
Местоположение: Азиопа
Зарегистрирован: 21.05.2010
Пол: Мужской
Re: Мой первый агрегат нужно мнение спецов
Ответ #41 - 10.11.2010 :: 21:01:27
Функции поста
Одно из самых лучших решений разгруженного пуска это - отжим клапанов при отсутствии давления масла, как только дваление масла подвялось так клапана включаются в работу и нет никаких лишних наворотов на головках и в щите управления, а тем более соленоидника. Газ при отжатых клапанах не прокачивается через компрессор в отличии от установленного как правило тощего байпасного соленоидника.
  

тыкай цитировать чтоб читать без цензуры. Вы нуждаетесь в Вход или Зарегистрирутесь to view media files and links)
Наверх
IP записан
 
iscander
Ангел-хранитель холодильщиков
Отсутствует


Губернский секретарь

Сообщений: 3426
Местоположение: г. Ижевск
Зарегистрирован: 08.11.2009
Пол: Мужской
Re: Мой первый агрегат нужно мнение спецов
Ответ #42 - 10.11.2010 :: 21:04:12
Функции поста
Михалап-аль-Бабай писал(а) 10.11.2010 :: 21:01:27:
Одно из самых лучших решений разгруженного пуска это - отжим клапанов при отсутствии давления масла, как только дваление масла подвялось так клапана включаются в работу и нет никаких лишних наворотов на головках и в щите управления, а тем более соленоидника. Газ при отжатых клапанах не прокачивается через компрессор в отличии от установленного как правило тощего байпасного соленоидника.

А никто и не спорит против этого. Но установка уже собрана. Исходим из факта.
  

В действительности всё иначе, чем на самом деле.
Наверх
IP записан
 
Freezerman
Холодильщик
*
Отсутствует



Сообщений: 60
Местоположение: г. Орел
Зарегистрирован: 28.01.2009
Пол: Мужской
Re: Мой первый агрегат нужно мнение спецов
Ответ #43 - 10.11.2010 :: 22:28:00
Функции поста
iscander писал(а) 10.11.2010 :: 21:04:12:
Михалап-аль-Бабай писал(а) 10.11.2010 :: 21:01:27:
Одно из самых лучших решений разгруженного пуска это - отжим клапанов при отсутствии давления масла, как только дваление масла подвялось так клапана включаются в работу и нет никаких лишних наворотов на головках и в щите управления, а тем более соленоидника. Газ при отжатых клапанах не прокачивается через компрессор в отличии от установленного как правило тощего байпасного соленоидника.

А никто и не спорит против этого. Но установка уже собрана. Исходим из факта.


Спасибо, про байпас все понятно, а можно поподробнее про отжим клапанов
  
Наверх
 
IP записан
 
БОБР
Координатор
Член клуба
Холодильщик
*
Отсутствует


иНЖеНЕР

Сообщений: 3652
Местоположение: Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.04.2009
Пол: Мужской
Re: Мой первый агрегат нужно мнение спецов
Ответ #44 - 11.11.2010 :: 04:53:29
Функции поста
Выражу свое мнение о креплении компрессора.
1) Компрессор - на ресивере, ресивер на раме, рама на площадке вагона, не вызывает такая пирамида опасения, каково напряжение металла в местах крепления? Прецедент был, при авто транспортировке на агрегате оборвало лапу на ресивере для крепления компрессора.
2) Компрессор на виброопорах, при определенной частоте они могут войти в резонанс с последующим разрушением крепежных лап, болтов.
3) При стыковки вагона  компрессор на виброопорах может выполнить роль молота весом с компрессор. Наверняка сорвет компрессор или компрессор вместе с ресивером, что более вероятно, каковы последствия?
Вывод, оборудование лучше устанавливать в одной (горизонтальной) плоскости с жестким креплением на раму исключая напряжение металла.
Транспортное оборудование требует свои правила по запасу прочности крепёжных элементов. ИМХО
  

Печатаю одним пальцем Вы нуждаетесь в Вход или Зарегистрирутесь to view media files and links)
Наверх
IP записан