Форум Холодильщиков
Холод-Консультант на Facebook Холод-Консультант на YouTube 100 последних тем форума
Добро пожаловать на форум холодильщиков, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
  Главная Правила СправкаПоискРегистрацияНаграды Каталог фирм Контакты Атрибутика форума Вы холодильщик? Подписка на рассылку форума Реклама на форуме Вход  
 
 
Страниц: 1 ... 8 9 10 11 
Послать Тему Печать
Вопрос по фреону (Прочитано 33466 раз)
 
elektrik.
ЗавсегдатАй форума
*****
Вне Форума



Сообщений: 1078

Алма-Ата, Kazakhstan
Алма-Ата
Kazakhstan

Re: Вопрос по фреону
Ответ #135 - 07.01.2018 :: 16:44:43
 
mаks77 писал(а) on 06.01.2018 :: 22:18:28:
Справедливости ради отмечу, что LG с линейным компрессором Подмигивание

Дык сразу предупреждать за такое надо...
У меня и "лыжа" и "либхер" на обычных компрах... Улыбка
Наверх
  
 
IP записан  
 
Refмэн
Член клуба
Холодильщик
Вне Форума


Скорее всего инженер по
холодильному оборудованию

Сообщений: 839

Пол: male
Награды: 1
Полезный автор
Re: Вопрос по фреону
Ответ #136 - 10.01.2018 :: 21:36:48
 
   Всех приветствую! Другого места не нашел для своего вопроса.
   Вопрос касается минерального масла для R-22.
   Ситуация следующая. В августе 2017-го года, то бишь прошлого года, отсоединили выносной агрегат от ВОПа, естественно весь R-22 максимально возможно вернули в агрегат, т.е. в ресивер и конденсатор. Компрессорно-конденсаторный агрегат простоял до вчерашнего дня.
  И вот вчера его подсоединили к ВОПу, естественно с соблюдением всех правил.
  А вот сегодня стали опрессовывать установку. Сначала в систему дали остатки R-22 из агрегата, а потом додавили азотом до 20 бар. Утечек слава Богу не было. Система простояла под азотом 2 часа.
   После сброса азота из системы и ПОПЫТКИ слива масла из компрессора у нас ничего не получилось. В картере компрессора образовалась густая суспензия похожая на солидол или тавот, это кому как нравится.
  И вот вопрос? Почему в картере "солидол"? это от старого минерального масла или от опрессовки азотом и быстрого сброса азота.
  Сейчас картер компрессора греется родным ТЭНом, чтобы завтра можно было слить старое масло и залить новое.
  Спасибо за внимание! Жду рассуждений!
Наверх
  

"я знаю, что я ничего не знаю" Просмотр медиа-файлов и переход по ссылкам доступен только для Участников Форума!  Вы нуждаетесь в Вход или Регистрация
 
IP записан  
 
Alex2001
Активный пользователь
**
Вне Форума



Сообщений: 28

Москва, Russia
Москва
Russia

Пол: male
Re: Вопрос по фреону
Ответ #137 - 13.01.2018 :: 17:40:34
 
mаks77 писал(а) on 06.01.2018 :: 22:18:28:
LG, объем 394 литра - номинальный ток 0,7 А (154  Вт)
Elektrolux, объем 463 литра - номинальный ток 1,9 A (300 Вт)


Вы наверное опечатались: 1,9 A в  однофазной сети соответствует примерно 400Вт потребляемой мощности.

Да, я зануда и бюрократ-электрик Улыбка
Наверх
  

С уважением.
Александр
SR71BB1  
IP записан  
 
Mihail97
Член клуба
Холодильщик
Вне Форума



Сообщений: 1344

г. Киров, Russia
г. Киров
Russia

Пол: male
Награды: 2
БлаготворительЛучший помощник
Re: Вопрос по фреону
Ответ #138 - 13.01.2018 :: 19:32:34
 
Alex2001 писал(а) on 13.01.2018 :: 17:40:34:
Да, я зануда и бюрократ-электрик Улыбка

Наверное электрик по печкам.
Данные из даташита на компрессор NE2134Z- потребляемая мощность 291 ВТ, потребляемый ток 2.3А
Наверх
  
 
IP записан  
 
mаks77
Координатор
Холодильщик
Член клуба
*****
Вне Форума


Похож на инженера по холодильному
оборудованию

Сообщений: 5976

С-Пб, Russia
С-Пб
Russia

Пол: male
Награды: 3
БлаготворительДействительно стойкийСамый ценный
Re: Вопрос по фреону
Ответ #139 - 13.01.2018 :: 19:46:03
 
Alex2001 писал(а) on 13.01.2018 :: 17:40:34:
Вы наверное опечатались: 1,9 A в  однофазной сети соответствует примерно 400Вт потребляемой мощности....

Если только финны ошиблись  Подмигивание
Наверх
  

0101.jpg (154 KB | 20 )
0101.jpg

Просмотр медиа-файлов и переход по ссылкам доступен только для Участников Форума!  Вы нуждаетесь в Вход или Регистрация
 
IP записан  
 
elektrik.
ЗавсегдатАй форума
*****
Вне Форума



Сообщений: 1078

Алма-Ата, Kazakhstan
Алма-Ата
Kazakhstan

Re: Вопрос по фреону
Ответ #140 - 13.01.2018 :: 19:52:11
 
Alex2001 писал(а) on 13.01.2018 :: 17:40:34:
Вы наверное опечатались: 1,9 A в  однофазной сети соответствует примерно 400Вт потребляемой мощности.

Да, я зануда и бюрократ-электрик Улыбка

Алекс. Как электрик -электрику: перечитай книжку по физике(раздел электричество) "Закон Ома для цепи переменного тока".
Наверх
  
 
IP записан  
 
Refмэн
Член клуба
Холодильщик
Вне Форума


Скорее всего инженер по
холодильному оборудованию

Сообщений: 839

Пол: male
Награды: 1
Полезный автор
Re: Вопрос по фреону
Ответ #141 - 14.01.2018 :: 19:50:08
 
Позвольте продолжить мой вопрос.
При темп. в картере около 0 град. слили достаточно густую желтую массу. Остатки отсосали и залили минералку для R-22. Запустили в работу. Два дня - полёт нормальный.
И всё-таки вопрос? Почему после опрессовки в картере "солидол"? Уж будьте добры не молчите.
Наверх
  

"я знаю, что я ничего не знаю" Просмотр медиа-файлов и переход по ссылкам доступен только для Участников Форума!  Вы нуждаетесь в Вход или Регистрация
 
IP записан  
 
elektrik.
ЗавсегдатАй форума
*****
Вне Форума



Сообщений: 1078

Алма-Ата, Kazakhstan
Алма-Ата
Kazakhstan

Re: Вопрос по фреону
Ответ #142 - 14.01.2018 :: 20:10:55
 
Refмэн писал(а) on 14.01.2018 :: 19:50:08:
Позвольте продолжить мой вопрос.
При темп. в картере около 0 град. слили достаточно густую желтую массу. Остатки отсосали и залили минералку для R-22. Запустили в работу. Два дня - полёт нормальный.
И всё-таки вопрос? Почему после опрессовки в картере "солидол"? Уж будьте добры не молчите.

Скорее от "старости" той минералки. Азот точно ни при чем.
Наверх
  
 
IP записан  
 
Denref
Холодильщик
Вне Форума



Сообщений: 992

Astana, Kazakhstan
Astana
Kazakhstan

Пол: male
Re: Вопрос по фреону
Ответ #143 - 14.01.2018 :: 20:47:39
 
Refмэн писал(а) on 14.01.2018 :: 19:50:08:
Позвольте продолжить мой вопрос.
При темп. в картере около 0 град. слили достаточно густую желтую массу. Остатки отсосали и залили минералку для R-22. Запустили в работу. Два дня - полёт нормальный.
И всё-таки вопрос? Почему после опрессовки в картере "солидол"? Уж будьте добры не молчите.


Мне кажется данный вопрос заслуживает обсуждения в новой тебе. Вопрос серьёзный.

Один раз встречал похожее, но объяснения не нашёл этому явлению, правда у меня немного по другому было: на месте утечки тобишь на Шредере нагнетания масло ПОЕ32 превратилось в что-то похожее на резину.
Наверх
  
 
IP записан  
 
Mihail97
Член клуба
Холодильщик
Вне Форума



Сообщений: 1344

г. Киров, Russia
г. Киров
Russia

Пол: male
Награды: 2
БлаготворительЛучший помощник
Re: Вопрос по фреону
Ответ #144 - 14.01.2018 :: 21:06:39
 
Refмэн писал(а) on 14.01.2018 :: 19:50:08:
И всё-таки вопрос? Почему после опрессовки в картере "солидол"? Уж будьте добры не молчите.

А перед опрессовкой новое масло заливал?
Если было старое, то в чём вопрос?  Если старое черное масло постоит несколько месяцев, то на дне точно солидол будет.
А по опыту, азот никакого влияния на масло не оказывает. Все новые агрегаты приходят с азотом,  потом опресовка, никакого изменения в цвете масла нет.
Наверх
  
 
IP записан  
 
Refмэн
Член клуба
Холодильщик
Вне Форума


Скорее всего инженер по
холодильному оборудованию

Сообщений: 839

Пол: male
Награды: 1
Полезный автор
Re: Вопрос по фреону
Ответ #145 - 14.01.2018 :: 21:41:37
 
Старое минеральное масло для R-22 перед опрессовкой не сливали. компрессор простоял под давлением фреона несколько месяцев.
Я вот еще что думаю. Если компрессор простоял несколько месяцев и масло не подогревалось, то достаточно много фреона R-22 растворилось в масле. И естественно, когда я сбрасывал азот и оставшийся фреон, то фреон стал выпариваться из масла и масло загустело до консистенции "солидола", хотя по всем параметрам масло для R-22 не должно было загустевать при температуре кипения R-22 при атмосферном давлении, т.е. минус 41 град. цельсия. 
Остаётся предположить что: 1). масло для R-22 с годами теряет свои теплофизические свойства, конкретно вязкость. Или 2) . Холодильный агрегат куплен и смонтирован более 10 лет назад, точнее не знаю, возможно ещё ранее. И не залито ли ранее в компрессор масло для R-12 ???. Температура кипения минус 29 град.
Я собственно вот о чём. В своё время, когда запретили 12-ый фреон, но можно было ещё выпускать оборудование на 22-ом, то не заменили ли тупо заводы изготовители шильдик на агрегате, при этом конструктивно ничего не меняя. А ???. Ведь кроме сегодняшней ситуации с маслом, я каждое лето бьюсь с завышенным давлением конденсации. Часть агрегатов в тени, чистые, темп. нар. воздуха не выше 30-ти град. а давл нагнетания 20 бар и выше.
Это моё мнение не на пустом месте. В нулевые годы пришлось мне монтировать сплит-системы на 22-ом фреоне. И всё бы ничего. НО!!!. Очередная партия сплит-систем пришла под 404-фреон, т.к. на 22-ом уже запретили выпускать новое оборудование. А после монтажа и пуска в работу этих сплит-систем на 404-ом фреоне у нас стало зашкаливать высокое давление. При более подробном изучении, выяснилось, что производитель ничего в конструкции наружного блока не менял при переходе с 22-го фреона на 404-ый. Только ШИЛЬДИК!. И нам пришлось делать автоматический облив конденсаторов водой.
Не здесь ли собака закопана и с моим маслом. Спасибо за внимание!
Наверх
  

"я знаю, что я ничего не знаю" Просмотр медиа-файлов и переход по ссылкам доступен только для Участников Форума!  Вы нуждаетесь в Вход или Регистрация
 
IP записан  
 
Alex2001
Активный пользователь
**
Вне Форума



Сообщений: 28

Москва, Russia
Москва
Russia

Пол: male
Re: Вопрос по фреону
Ответ #146 - 15.01.2018 :: 10:52:21
 
Alex2001 писал(а) on 13.01.2018 :: 17:40:34:
LG, объем 394 литра - номинальный ток 0,7 А (154  Вт)
Elektrolux, объем 463 литра - номинальный ток 1,9 A (300 Вт)


Конечно 400ВА, а не Вт у компрессора Elektrolux. Тут даже спорить не буду. Моя "опечатка".
А вот компрессор у LG правильный Улыбка 0,7А соответствуют 154Вт
Наверх
« Последняя редакция: 15.01.2018 :: 10:54:03 от Alex2001 »  

С уважением.
Александр
SR71BB1  
IP записан  
 
Ref 81
Малоактивный пользователь
**
Вне Форума



Сообщений: 13

Сахалин, г.Корсаков, Russia
Сахалин, г.Корсаков
Russia

Re: Вопрос по фреону
Ответ #147 - 15.01.2018 :: 13:00:36
 
Mihail97 писал(а) on 14.01.2018 :: 21:06:39:
А перед опрессовкой новое масло заливал?
Если было старое, то в чём вопрос? 

Михаил, может это уже эмульсия была, а не масло.
Наверх
  
 
IP записан  
 
Mihail97
Член клуба
Холодильщик
Вне Форума



Сообщений: 1344

г. Киров, Russia
г. Киров
Russia

Пол: male
Награды: 2
БлаготворительЛучший помощник
Re: Вопрос по фреону
Ответ #148 - 15.01.2018 :: 14:56:50
 
15.01.2018 :: 14:46:38Refмэн писал(а) on 14.01.2018 :: 21:41:37:
Не здесь ли собака закопана и с моим маслом.

Если бы изначально было не то масло, наврятли компрессор так долго проработал. Не может старое  отработанное масло обладать теми же характеристиками, что и новое.
Не понятно в чём у тебя проблема? Компрессор отработал большой срок, залил  хорошее масло, можно и два раза поменять. Или ты о гарантии на компрессор?
Наверх
  
 
IP записан  
 
Refмэн
Член клуба
Холодильщик
Вне Форума


Скорее всего инженер по
холодильному оборудованию

Сообщений: 839

Пол: male
Награды: 1
Полезный автор
Re: Вопрос по фреону
Ответ #149 - 15.01.2018 :: 20:31:57
 
Проблема в том, что при сбросе фреона, в картере образовался "СОЛИДОЛ"!!!
Наверх
  

"я знаю, что я ничего не знаю" Просмотр медиа-файлов и переход по ссылкам доступен только для Участников Форума!  Вы нуждаетесь в Вход или Регистрация
 
IP записан  
 
Страниц: 1 ... 8 9 10 11 
Послать Тему Печать
(Модераторы: Wасилич, MС)

Ссылка на эту тему для блога, сайта, форума и друзей
Поделиться ссылкой: Google Одноклассники Вконтакте Facebook Мой мир Twitter Ссылка почтой MySpace Yahoo
  « Главная ‹ Раздел Наверх этой страницы Сменить шаблон: 

вверх