Форум Холодильщиков
Холод-Консультант на Facebook Холод-Консультант на YouTube 100 последних тем форума
Добро пожаловать на форум холодильщиков, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
  Главная Правила СправкаПоискРегистрацияНаграды Каталог фирм Контакты Атрибутика форума Вы холодильщик? Подписка на рассылку форума Реклама на форуме Вход  
 
 
Страниц: 1 2 
Послать Тему Печать
Договор на гарантийное обслуживание. (Прочитано 16701 раз)
 
iscander
Ангел-хранитель холодильщиков
Вне Форума


Губернский секретарь

Сообщений: 3427

г. Ижевск, Russia
г. Ижевск
Russia

Пол: male
Награды: 3
За отзывчивостьПобедитель конкурсаПосвящённый холодильщик
Договор на гарантийное обслуживание.
06.01.2012 :: 12:47:41
 
Возникли разногласия с заком по поводу гарантийного обслуживания сданного в экслуатацию холодильника (не бытовая техника). Интересует вопрос: что входит в бесплатную часть - работы, расходный материал и запчасти? Кто из форумчан и каким образом регулирует эти вопросы? Форма договора по гарантийному обслуживанию. Негарантийные случаи - это отдельный вопрос, и он пока не ставится. Благодарю.
Наверх
« Последняя редакция: 06.01.2012 :: 12:50:24 от iscander »  

В действительности всё иначе, чем на самом деле.
alex06462  
IP записан  
 
SSA
ЗавсегдатАй форума
---
*****
Вне Форума



Сообщений: 1640

Re: Договор на гарантийное обслуживание.
Ответ #1 - 06.01.2012 :: 13:48:00
 
ИМХО, гарантийное обслуживание (ремонт) - устранение неисправностей в период гарантийного срока эксплуатации. Его нельзя путать с плановым техническим обслуживанием.
По аналогии с автомобилем: плановое ТО и гарантийный ремонт.
Наверх
  
 
IP записан  
 
SSA
ЗавсегдатАй форума
---
*****
Вне Форума



Сообщений: 1640

Re: Договор на гарантийное обслуживание.
Ответ #2 - 06.01.2012 :: 13:55:53
 
У меня в договоре на поставку прописано - бесплатное устранение недостатков в работе оборудования в течение гарантийного срока, если эти недостатки не вызваны нарушениями правил эксплуатации (шаловливые руки заказчика, напряжение и т.д. и т.п.), вмешательством третьих лиц (типа бомжи кусок трассы выдрали).
Наверх
  
 
IP записан  
 
Геннадий
Ангел-хранитель холодильщиков
Вне Форума


Инженер по холодильному
оборудованию

Сообщений: 7590

Miнск, Belarus
Miнск
Belarus

Пол: male
Награды: 8
ЗачЁтный литераторСупер харизмаСамый стойкийЗа отзывчивостьЛучший контентЛучший помощникПолезный авторПросто награда
Re: Договор на гарантийное обслуживание.
Ответ #3 - 06.01.2012 :: 14:00:48
 
iscander писал(а) on 06.01.2012 :: 12:47:41:
Форма договора по гарантийному обслуживанию

Была тема: договор на обслуживание Просмотр медиа-файлов и переход по ссылкам доступен только для Участников Форума!  Вы нуждаетесь в Вход или Регистрация
Просмотр медиа-файлов и переход по ссылкам доступен только для Участников Форума!  Вы нуждаетесь в Вход или Регистрация

Удачи!
Наверх
  

Xoлод   -  это  Жизнь  (с)
genady_sm 200603335  
IP записан  
 
iscander
Ангел-хранитель холодильщиков
Вне Форума


Губернский секретарь

Сообщений: 3427

г. Ижевск, Russia
г. Ижевск
Russia

Пол: male
Награды: 3
За отзывчивостьПобедитель конкурсаПосвящённый холодильщик
Re: Договор на гарантийное обслуживание.
Ответ #4 - 06.01.2012 :: 19:07:18
 
SSA писал(а) on 06.01.2012 :: 13:55:53:
У меня в договоре на поставку прописано - бесплатное устранение недостатков в работе оборудования в течение гарантийного срока, если эти недостатки не вызваны нарушениями правил эксплуатации (шаловливые руки заказчика, напряжение и т.д. и т.п.), вмешательством третьих лиц (типа бомжи кусок трассы выдрали).

Это понятно мне, но вопрос стоит таким образом:  я огогворилд в условиях поставки монтажа и гарантийных обязательствах - гарантия на оборудование и произзведённые работы "N" месяцев со дня подписания акта сдачи-приёма при условии технического обслуживания. Но при этом я понимаю проведение по ТО с соответствующей оплатой своих работ, заказчик же считает, что если дана гарантия, то все виды работ без исключения и расходуемые материалы за мой счёт на весь гарантийный период. Если брать по аналогии с автотранспортом, то отказ от проведения ТО - лишение гарантии, но я не встречал проведение ТО гарантийного автомобиля и большинство запчастей и расходного материала за счёт автосервиса. Я полагаю теперь мой вопрос более понятен?
Наверх
  

В действительности всё иначе, чем на самом деле.
alex06462  
IP записан  
 
Виктoр
Член клуба
---
Холодильщик
Вне Форума


инженер-механик

Сообщений: 4818

Пол: male
Награды: 1
Просто награда
Re: Договор на гарантийное обслуживание.
Ответ #5 - 06.01.2012 :: 19:13:53
 
iscander писал(а) on 06.01.2012 :: 19:07:18:
Я полагаю теперь мой вопрос более понятен?

Все ответы нужно искать в заключенном вами с Заказчиком договором на поставку оборудованеия с монтажом, а так же в руководстве по эксплуатации(думаю, что с договора вы сделали на него соответствующую ссылочку). По жизни варианты могут быть предложены разные!
Наверх
  
krauze_viktor  
IP записан  
 
genn
Член клуба
Холодильщик
Вне Форума



Сообщений: 1273

Географический  центр Европы, Belarus
Географический центр Европы
Belarus

Пол: male
Награды: 1
За отзывчивость
Re: Договор на гарантийное обслуживание.
Ответ #6 - 06.01.2012 :: 20:03:55
 
iscander писал(а) on 06.01.2012 :: 12:47:41:
Форма договора по гарантийному обслуживанию.


Считаю, что ни какой разницы между гарантийным и после гарантийным ОБСЛУЖИВАНИЕМ нет. Просто договором поставщик закрепляет за собой право на обслуживание в гарантийный срок, а после заказчик в праве поменять холодильщика. ИМХО
Наверх
  

камнями не кидать, мордой лица об стол не стучать
grig420  
IP записан  
 
SSA
ЗавсегдатАй форума
---
*****
Вне Форума



Сообщений: 1640

Re: Договор на гарантийное обслуживание.
Ответ #7 - 06.01.2012 :: 20:39:23
 
Совершенно согласен с автором старттопика.
Я не зря привел аналогию с автомобилем!
Новый автомобиль, эксплуатируется Вами. Обслуживание - плановое ТО в авторизованном сервисе Вам проводят бесплатно или за деньги?
И будут ли выполняться гарантийные обязательства при отсутствии планового ТО?
И заказчику надо объяснить, что обслуживание - это плановые работы, а гарантия - это ремонтные работы в период гарантии.
Например, у меня у сына делали плановое ТО на автомобиле, при этом заменили втулки стабилизаторов. При получении автомобиля он заплатил только за те работы ТО и расходные материалы, используемые при этом, за остальное - просто расписался - сервису их оплатит дистрибьютор.

2 genn
Действительно, между гарантийным и постгарантийным обслуживанием разницы нет.
Да, заказчик вправе поменять холодильщика, НО! при этом всегда можно найти 1001 причину отказа от гарантии.  Подмигивание
Наверх
  
 
IP записан  
 
Виктoр
Член клуба
---
Холодильщик
Вне Форума


инженер-механик

Сообщений: 4818

Пол: male
Награды: 1
Просто награда
Re: Договор на гарантийное обслуживание.
Ответ #8 - 06.01.2012 :: 20:40:16
 
genn писал(а) on 06.01.2012 :: 20:03:55:
Просто договором поставщик закрепляет за собой право на обслуживание в гарантийный срок

Считаю, что гарантийный период от негарантийного отличается тем, что в гарантийный период поставщик должен доказывать (находить,устанавливать) объективные причины выхода из строя оборудования, а в негарантийный - просто производить обслуживание за деньги Заказчика. Отсутствие ТО в гарантийный период может быть причиной в отказе бесплатного ремонта только в том случае, если невыполнение соответствующего ТО стало причиной выхода из строя соответствующего узла. Если поставщик(его уполномоченный представитель) сможет доказать цепочку последствий негативного воздействия на поломку узла из-за невыполнения запрограммированного ТО(или его выполнения третьим лицом), то за ремонт платит Заказчик. Правда в договоре поставке можно написать что угодно по этому поводу. Тогда Заказчику надо думать сразу - у кого покупать соответствующее оборудование. Подмигивание
Наверх
  
krauze_viktor  
IP записан  
 
genn
Член клуба
Холодильщик
Вне Форума



Сообщений: 1273

Географический  центр Европы, Belarus
Географический центр Европы
Belarus

Пол: male
Награды: 1
За отзывчивость
Re: Договор на гарантийное обслуживание.
Ответ #9 - 06.01.2012 :: 21:10:13
 
Виктoр писал(а) on 06.01.2012 :: 20:40:16:
Если поставщик(его уполномоченный представитель) сможет доказать цепочку последствий негативного воздействия на поломку узла из-за невыполнения запрограммированного ТО


В этом случае поставщик в праве отказаться гарантийного ремонта, и желательно, в случае отказа заказчика от планового ТО, письменно предупредить его о cнятии c гарантии и возможных последствиях. И случае поломки оборудования пусть заказчик доказывает вину поставщика. Кстати в РБ независимо от срока гарантии, в течении трех лет можно предЪявить претензии к поставщику, если будет доказана его вина.
Наверх
« Последняя редакция: 06.01.2012 :: 21:13:56 от genn »  

камнями не кидать, мордой лица об стол не стучать
grig420  
IP записан  
 
genn
Член клуба
Холодильщик
Вне Форума



Сообщений: 1273

Географический  центр Европы, Belarus
Географический центр Европы
Belarus

Пол: male
Награды: 1
За отзывчивость
Re: Договор на гарантийное обслуживание.
Ответ #10 - 06.01.2012 :: 21:11:49
 
Виктoр писал(а) on 06.01.2012 :: 20:40:16:
у кого покупать соответствующее оборудование. Подмигивание


Обычно смотрят в графу СИКОКА СТОИТ Улыбка
Наверх
« Последняя редакция: 06.01.2012 :: 21:21:56 от genn »  

камнями не кидать, мордой лица об стол не стучать
grig420  
IP записан  
 
genn
Член клуба
Холодильщик
Вне Форума



Сообщений: 1273

Географический  центр Европы, Belarus
Географический центр Европы
Belarus

Пол: male
Награды: 1
За отзывчивость
Re: Договор на гарантийное обслуживание.
Ответ #11 - 06.01.2012 :: 22:18:02
 
iscander писал(а) on 06.01.2012 :: 12:47:41:
Возникли разногласия с заком по поводу гарантийного обслуживания сданного в экслуатацию холодильника


1.ТО провели но не оплачивают?
2. Не делали ТО так как не оплачивают?
Наверх
  

камнями не кидать, мордой лица об стол не стучать
grig420  
IP записан  
 
genn
Член клуба
Холодильщик
Вне Форума



Сообщений: 1273

Географический  центр Европы, Belarus
Географический центр Европы
Belarus

Пол: male
Награды: 1
За отзывчивость
Re: Договор на гарантийное обслуживание.
Ответ #12 - 06.01.2012 :: 22:44:53
 
SSA писал(а) on 06.01.2012 :: 20:39:23:
Да, заказчик вправе поменять холодильщика, НО! при этом всегда можно найти 1001 причину отказа от гарантии. 


имелось ввиду
genn писал(а) on 06.01.2012 :: 20:03:55:
а после заказчик в праве поменять холодильщика. ИМХО

А все затраты по замене запчастей и расходников прописанных в ТО на совести заказчика
Наверх
« Последняя редакция: 06.01.2012 :: 22:46:37 от genn »  

камнями не кидать, мордой лица об стол не стучать
grig420  
IP записан  
 
iscander
Ангел-хранитель холодильщиков
Вне Форума


Губернский секретарь

Сообщений: 3427

г. Ижевск, Russia
г. Ижевск
Russia

Пол: male
Награды: 3
За отзывчивостьПобедитель конкурсаПосвящённый холодильщик
Re: Договор на гарантийное обслуживание.
Ответ #13 - 06.01.2012 :: 23:07:16
 
genn писал(а) on 06.01.2012 :: 22:18:02:
1.ТО провели но не оплачивают?
2. Не делали ТО так как не оплачивают?

Отказ заказчика от ТО как такового. Типа: дал гарантию - крутись за свой счёт.
В общем, позиция форумчан и ответы на вопрос как письменные, так и по телефону  Подмигивание меня  вполне удовлетворили. Благодарю всех.  Улыбка
Наверх
  

В действительности всё иначе, чем на самом деле.
alex06462  
IP записан  
 
genn
Член клуба
Холодильщик
Вне Форума



Сообщений: 1273

Географический  центр Европы, Belarus
Географический центр Европы
Belarus

Пол: male
Награды: 1
За отзывчивость
Re: Договор на гарантийное обслуживание.
Ответ #14 - 06.01.2012 :: 23:08:26
 
УДАЧИ!!!
Наверх
  

камнями не кидать, мордой лица об стол не стучать
grig420  
IP записан  
 
Страниц: 1 2 
Послать Тему Печать
(Модератор: MС)

Ссылка на эту тему для блога, сайта, форума и друзей
Поделиться ссылкой: Google Одноклассники Вконтакте Facebook Мой мир Twitter Ссылка почтой MySpace Yahoo
  « Главная ‹ Раздел Наверх этой страницы Сменить шаблон: 

вверх