Очень популярная тема (более 25 ответов) Договор на гарантийное обслуживание. (число прочтений - 21418 )
iscander
Ангел-хранитель холодильщиков
Отсутствует


Губернский секретарь

Сообщений: 3426
Местоположение: г. Ижевск
Зарегистрирован: 08.11.2009
Пол: Мужской
Договор на гарантийное обслуживание.
06.01.2012 :: 09:47:41
Функции поста
Возникли разногласия с заком по поводу гарантийного обслуживания сданного в экслуатацию холодильника (не бытовая техника). Интересует вопрос: что входит в бесплатную часть - работы, расходный материал и запчасти? Кто из форумчан и каким образом регулирует эти вопросы? Форма договора по гарантийному обслуживанию. Негарантийные случаи - это отдельный вопрос, и он пока не ставится. Благодарю.
« Последняя редакция: 06.01.2012 :: 09:50:24 - iscander »  

В действительности всё иначе, чем на самом деле.
Наверх
IP записан
 
SSA
ЗавсегдатАй форума
---
*
Отсутствует



Сообщений: 1640
Местоположение: Оренбург
Зарегистрирован: 28.03.2009
Re: Договор на гарантийное обслуживание.
Ответ #1 - 06.01.2012 :: 10:48:00
Функции поста
ИМХО, гарантийное обслуживание (ремонт) - устранение неисправностей в период гарантийного срока эксплуатации. Его нельзя путать с плановым техническим обслуживанием.
По аналогии с автомобилем: плановое ТО и гарантийный ремонт.
  
Наверх
 
IP записан
 
SSA
ЗавсегдатАй форума
---
*
Отсутствует



Сообщений: 1640
Местоположение: Оренбург
Зарегистрирован: 28.03.2009
Re: Договор на гарантийное обслуживание.
Ответ #2 - 06.01.2012 :: 10:55:53
Функции поста
У меня в договоре на поставку прописано - бесплатное устранение недостатков в работе оборудования в течение гарантийного срока, если эти недостатки не вызваны нарушениями правил эксплуатации (шаловливые руки заказчика, напряжение и т.д. и т.п.), вмешательством третьих лиц (типа бомжи кусок трассы выдрали).
  
Наверх
 
IP записан
 
Геннадий
Ангел-хранитель холодильщиков
Отсутствует


Инженер по холодильному
оборудованию

Сообщений: 7585
Местоположение: Miнск
Зарегистрирован: 14.12.2006
Пол: Мужской
Re: Договор на гарантийное обслуживание.
Ответ #3 - 06.01.2012 :: 11:00:48
Функции поста
iscander писал(а) 06.01.2012 :: 09:47:41:
Форма договора по гарантийному обслуживанию

Была тема: договор на обслуживание Вы нуждаетесь в Вход или Зарегистрирутесь to view media files and links)
Вы нуждаетесь в Вход или Зарегистрирутесь to view media files and links)

Удачи!
  

Xoлод   -  это  Жизнь  (с)
Наверх
IP записан
 
iscander
Ангел-хранитель холодильщиков
Отсутствует


Губернский секретарь

Сообщений: 3426
Местоположение: г. Ижевск
Зарегистрирован: 08.11.2009
Пол: Мужской
Re: Договор на гарантийное обслуживание.
Ответ #4 - 06.01.2012 :: 16:07:18
Функции поста
SSA писал(а) 06.01.2012 :: 10:55:53:
У меня в договоре на поставку прописано - бесплатное устранение недостатков в работе оборудования в течение гарантийного срока, если эти недостатки не вызваны нарушениями правил эксплуатации (шаловливые руки заказчика, напряжение и т.д. и т.п.), вмешательством третьих лиц (типа бомжи кусок трассы выдрали).

Это понятно мне, но вопрос стоит таким образом:  я огогворилд в условиях поставки монтажа и гарантийных обязательствах - гарантия на оборудование и произзведённые работы "N" месяцев со дня подписания акта сдачи-приёма при условии технического обслуживания. Но при этом я понимаю проведение по ТО с соответствующей оплатой своих работ, заказчик же считает, что если дана гарантия, то все виды работ без исключения и расходуемые материалы за мой счёт на весь гарантийный период. Если брать по аналогии с автотранспортом, то отказ от проведения ТО - лишение гарантии, но я не встречал проведение ТО гарантийного автомобиля и большинство запчастей и расходного материала за счёт автосервиса. Я полагаю теперь мой вопрос более понятен?
  

В действительности всё иначе, чем на самом деле.
Наверх
IP записан
 
Виктoр
Член клуба
---
Холодильщик
*
Отсутствует


инженер-механик

Сообщений: 5129
Зарегистрирован: 03.08.2010
Пол: Мужской
Re: Договор на гарантийное обслуживание.
Ответ #5 - 06.01.2012 :: 16:13:53
Функции поста
iscander писал(а) 06.01.2012 :: 16:07:18:
Я полагаю теперь мой вопрос более понятен?

Все ответы нужно искать в заключенном вами с Заказчиком договором на поставку оборудованеия с монтажом, а так же в руководстве по эксплуатации(думаю, что с договора вы сделали на него соответствующую ссылочку). По жизни варианты могут быть предложены разные!
  
Наверх
IP записан
 
genn
Член клуба
Холодильщик
*
Отсутствует



Сообщений: 1347
Местоположение: Географический  центр Европы
Зарегистрирован: 17.04.2011
Пол: Мужской
Re: Договор на гарантийное обслуживание.
Ответ #6 - 06.01.2012 :: 17:03:55
Функции поста
iscander писал(а) 06.01.2012 :: 09:47:41:
Форма договора по гарантийному обслуживанию.


Считаю, что ни какой разницы между гарантийным и после гарантийным ОБСЛУЖИВАНИЕМ нет. Просто договором поставщик закрепляет за собой право на обслуживание в гарантийный срок, а после заказчик в праве поменять холодильщика. ИМХО
  

камнями не кидать, мордой лица об стол не стучать
Наверх
IP записан
 
SSA
ЗавсегдатАй форума
---
*
Отсутствует



Сообщений: 1640
Местоположение: Оренбург
Зарегистрирован: 28.03.2009
Re: Договор на гарантийное обслуживание.
Ответ #7 - 06.01.2012 :: 17:39:23
Функции поста
Совершенно согласен с автором старттопика.
Я не зря привел аналогию с автомобилем!
Новый автомобиль, эксплуатируется Вами. Обслуживание - плановое ТО в авторизованном сервисе Вам проводят бесплатно или за деньги?
И будут ли выполняться гарантийные обязательства при отсутствии планового ТО?
И заказчику надо объяснить, что обслуживание - это плановые работы, а гарантия - это ремонтные работы в период гарантии.
Например, у меня у сына делали плановое ТО на автомобиле, при этом заменили втулки стабилизаторов. При получении автомобиля он заплатил только за те работы ТО и расходные материалы, используемые при этом, за остальное - просто расписался - сервису их оплатит дистрибьютор.

2 genn
Действительно, между гарантийным и постгарантийным обслуживанием разницы нет.
Да, заказчик вправе поменять холодильщика, НО! при этом всегда можно найти 1001 причину отказа от гарантии.  Подмигивание
  
Наверх
 
IP записан
 
Виктoр
Член клуба
---
Холодильщик
*
Отсутствует


инженер-механик

Сообщений: 5129
Зарегистрирован: 03.08.2010
Пол: Мужской
Re: Договор на гарантийное обслуживание.
Ответ #8 - 06.01.2012 :: 17:40:16
Функции поста
genn писал(а) 06.01.2012 :: 17:03:55:
Просто договором поставщик закрепляет за собой право на обслуживание в гарантийный срок

Считаю, что гарантийный период от негарантийного отличается тем, что в гарантийный период поставщик должен доказывать (находить,устанавливать) объективные причины выхода из строя оборудования, а в негарантийный - просто производить обслуживание за деньги Заказчика. Отсутствие ТО в гарантийный период может быть причиной в отказе бесплатного ремонта только в том случае, если невыполнение соответствующего ТО стало причиной выхода из строя соответствующего узла. Если поставщик(его уполномоченный представитель) сможет доказать цепочку последствий негативного воздействия на поломку узла из-за невыполнения запрограммированного ТО(или его выполнения третьим лицом), то за ремонт платит Заказчик. Правда в договоре поставке можно написать что угодно по этому поводу. Тогда Заказчику надо думать сразу - у кого покупать соответствующее оборудование. Подмигивание
  
Наверх
IP записан
 
genn
Член клуба
Холодильщик
*
Отсутствует



Сообщений: 1347
Местоположение: Географический  центр Европы
Зарегистрирован: 17.04.2011
Пол: Мужской
Re: Договор на гарантийное обслуживание.
Ответ #9 - 06.01.2012 :: 18:10:13
Функции поста
Виктoр писал(а) 06.01.2012 :: 17:40:16:
Если поставщик(его уполномоченный представитель) сможет доказать цепочку последствий негативного воздействия на поломку узла из-за невыполнения запрограммированного ТО


В этом случае поставщик в праве отказаться гарантийного ремонта, и желательно, в случае отказа заказчика от планового ТО, письменно предупредить его о cнятии c гарантии и возможных последствиях. И случае поломки оборудования пусть заказчик доказывает вину поставщика. Кстати в РБ независимо от срока гарантии, в течении трех лет можно предЪявить претензии к поставщику, если будет доказана его вина.
« Последняя редакция: 06.01.2012 :: 18:13:56 - genn »  

камнями не кидать, мордой лица об стол не стучать
Наверх
IP записан
 
genn
Член клуба
Холодильщик
*
Отсутствует



Сообщений: 1347
Местоположение: Географический  центр Европы
Зарегистрирован: 17.04.2011
Пол: Мужской
Re: Договор на гарантийное обслуживание.
Ответ #10 - 06.01.2012 :: 18:11:49
Функции поста
Виктoр писал(а) 06.01.2012 :: 17:40:16:
у кого покупать соответствующее оборудование. Подмигивание


Обычно смотрят в графу СИКОКА СТОИТ Улыбка
« Последняя редакция: 06.01.2012 :: 18:21:56 - genn »  

камнями не кидать, мордой лица об стол не стучать
Наверх
IP записан
 
genn
Член клуба
Холодильщик
*
Отсутствует



Сообщений: 1347
Местоположение: Географический  центр Европы
Зарегистрирован: 17.04.2011
Пол: Мужской
Re: Договор на гарантийное обслуживание.
Ответ #11 - 06.01.2012 :: 19:18:02
Функции поста
iscander писал(а) 06.01.2012 :: 09:47:41:
Возникли разногласия с заком по поводу гарантийного обслуживания сданного в экслуатацию холодильника


1.ТО провели но не оплачивают?
2. Не делали ТО так как не оплачивают?
  

камнями не кидать, мордой лица об стол не стучать
Наверх
IP записан
 
genn
Член клуба
Холодильщик
*
Отсутствует



Сообщений: 1347
Местоположение: Географический  центр Европы
Зарегистрирован: 17.04.2011
Пол: Мужской
Re: Договор на гарантийное обслуживание.
Ответ #12 - 06.01.2012 :: 19:44:53
Функции поста
SSA писал(а) 06.01.2012 :: 17:39:23:
Да, заказчик вправе поменять холодильщика, НО! при этом всегда можно найти 1001 причину отказа от гарантии. 


имелось ввиду
genn писал(а) 06.01.2012 :: 17:03:55:
а после заказчик в праве поменять холодильщика. ИМХО

А все затраты по замене запчастей и расходников прописанных в ТО на совести заказчика
« Последняя редакция: 06.01.2012 :: 19:46:37 - genn »  

камнями не кидать, мордой лица об стол не стучать
Наверх
IP записан
 
iscander
Ангел-хранитель холодильщиков
Отсутствует


Губернский секретарь

Сообщений: 3426
Местоположение: г. Ижевск
Зарегистрирован: 08.11.2009
Пол: Мужской
Re: Договор на гарантийное обслуживание.
Ответ #13 - 06.01.2012 :: 20:07:16
Функции поста
genn писал(а) 06.01.2012 :: 19:18:02:
1.ТО провели но не оплачивают?
2. Не делали ТО так как не оплачивают?

Отказ заказчика от ТО как такового. Типа: дал гарантию - крутись за свой счёт.
В общем, позиция форумчан и ответы на вопрос как письменные, так и по телефону  Подмигивание меня  вполне удовлетворили. Благодарю всех.  Улыбка
  

В действительности всё иначе, чем на самом деле.
Наверх
IP записан
 
genn
Член клуба
Холодильщик
*
Отсутствует



Сообщений: 1347
Местоположение: Географический  центр Европы
Зарегистрирован: 17.04.2011
Пол: Мужской
Re: Договор на гарантийное обслуживание.
Ответ #14 - 06.01.2012 :: 20:08:26
Функции поста
УДАЧИ!!!
  

камнями не кидать, мордой лица об стол не стучать
Наверх
IP записан