Переключение на Главную Страницу Страницы: [1] 2 
Тема
Очень популярная тема (более 25 ответов) чиллер Carrier 30HXC (число прочтений - 10280 )
4ewka
Активный пользователь
**
Отсутствует



Сообщений: 43
Местоположение: Эстония, Таллинн
Зарегистрирован: 12.07.2010
Пол: Мужской
чиллер Carrier 30HXC
23.03.2012 :: 07:45:20
Сообщение
Добрый день. Столкнулись с проблемой машины Carrier 30HXC140. Даёт 70 аларм - низкое давление масла компрессора В, перепад давления ниже уставки (должно быть не ниже 2,1 bar). Заменены масляные фильтры: большой и на компрессоре. Перекидывали насос со второго контура. Выкачано из системы масло и фреон, сравнили с паспортными данными. Масло в норме, фреон добавили. Поменян механический масляный клапан после копмпрессорного фильтра. Тестирована автоматика. Результат тот же. Одно из подозрений, соответствует ли масло нужному? по гарантии совершались какие- то наладочные работы, с машиной рядом стояла пустая масляная канистра другого типа. Что может быть причиной? Кто- то сталкивался с подобным? Как разрешили ситуацию?
  
Наверх
IP записан
 
SSA
God Member
---
*****
Отсутствует



Сообщений: 1640
Местоположение: Оренбург
Зарегистрирован: 28.03.2009
Re: чиллер Carrier 30HXC
Ответ #1 - 23.03.2012 :: 10:55:29
Сообщение
В мануале написано:
Низкая температура воды или воздуха в конденсаторе, засорение масляного фильтра, блокирование клапана маслопровода, неисправность электромагнитного клапана маслопровода или датчика давления масла.
  
Наверх
 
IP записан
 
SSA
God Member
---
*****
Отсутствует



Сообщений: 1640
Местоположение: Оренбург
Зарегистрирован: 28.03.2009
Re: чиллер Carrier 30HXC
Ответ #2 - 23.03.2012 :: 11:29:22
Сообщение
Кстати, а фильтры меняли оба?

11.8 - Замена интегрального масляного фильтра 
Интегральный масляный фильтр в винтовом компрессоре предназначен для тонкой фильтрации (3 мк), необходимой для продления срока службы подшипников. Поскольку чистота системы чрезвычайно важна для обеспечения безотказной
работы системы, в масляном трубопроводе у выхода маслоотделителя установлен еще и предварительный фильтр (7 мк).

11.9 - Периодичность проверки и замены фильтра
Первая проверка фильтра должна быть выполнена после наработки 500 часов, а впоследствии – через каждые 4000 часов. Замена фильтра должна производиться в том случае, когда перепад давлений на нем становится выше 2,1 бар.
Перепад давлений на фильтре можно определить путем измерения давления в рабочем канале фильтра и в канале давления масла. Разность этих двух давлений и будет перепадом давлений на фильтре, обратном клапане и соленоидном клапане. Падение давления на обратном клапане
и соленоидном клапане равно примерно 0,4 бар, и, для того, чтобы получить перепад давлений на масляном фильтре, нужно вычесть эту величину из разности результатов указанных двух измерений. Проверку перепада давлений на масляном фильтре нужно производить каждый раз после выключения
компрессора по аварийному сигналу низкого давления масла.

11.10 – Процедура замены фильтра
В приведенных ниже операциях описан правильный способ замены интегрального масляного фильтра.
1. Выключить и заблокировать компрессор.
2. Вручную форсировать срабатывание соленоидного клапана, чтобы прижать внутренний обтюратор клапана к его седлу.
3. Закрыть рабочий клапан масляного фильтра. Стравить давление из внутренней полости фильтра через его рабочий канал.
4. Снять заглушку масляного фильтра. Удалить старый масляный фильтр.
5. Перед установкой нового масляного фильтра смазать уплотнительное кольцо маслом. Установить фильтр и поставить на место заглушку.
Воспользуйтесь представившейся возможностью и перед закрытием системы смазочного масла замените также предварительный фильтр.
6. После этого создайте вакуум во внутренней полости фильтра через его рабочий канал. Откройте рабочий клапан фильтра.
Отключите все устройства блокировки компрессора. После этого компрессор готов снова вступить в работу.
  
Наверх
 
IP записан
 
nick770y
Холодильщик
Отсутствует



Сообщений: 238
Местоположение: подольск
Зарегистрирован: 21.02.2011
Пол: Мужской
Re: чиллер Carrier 30HXC
Ответ #3 - 23.03.2012 :: 17:40:55
Сообщение
а как по звуку работает маслянный насос?
я же уже описывал была похожая проблемма внутренности насоса предпусковой смазки улетели в маслопровод но по размерам не смогли проскочить в компрессор и перекрывали подачу масла, попробуйте отсоединить трубку подачи масла от компрессора и днуть в нее чем нибудь например до  фильтра грубой очистки (осторожно в трубе масло)-хотя бы отсечете версию засора.
  
Наверх
 
IP записан
 
4ewka
Активный пользователь
**
Отсутствует



Сообщений: 43
Местоположение: Эстония, Таллинн
Зарегистрирован: 12.07.2010
Пол: Мужской
Re: чиллер Carrier 30HXC
Ответ #4 - 27.03.2012 :: 05:11:04
Сообщение
nick770y писал(а) 23.03.2012 :: 17:40:55:
а как по звуку работает маслянный насос?

Насосы перекидывали. Насос проблемного контура теперь подкачивает на другом, всё нормально. Попробуем продуть, на предмет засора.
  
Наверх
IP записан
 
4ewka
Активный пользователь
**
Отсутствует



Сообщений: 43
Местоположение: Эстония, Таллинн
Зарегистрирован: 12.07.2010
Пол: Мужской
Re: чиллер Carrier 30HXC
Ответ #5 - 27.03.2012 :: 05:11:43
Сообщение
SSA писал(а) 23.03.2012 :: 11:29:22:
Кстати, а фильтры меняли оба?

Да, меняли оба фильтра.
  
Наверх
IP записан
 
Mika
Член клуба
Холодильщик
Отсутствует



Сообщений: 1253
Зарегистрирован: 16.10.2009
Re: чиллер Carrier 30HXC
Ответ #6 - 27.03.2012 :: 06:10:17
Сообщение
nick770y писал(а) 23.03.2012 :: 17:40:55:
а как по звуку работает маслянный насос?
я же уже описывал была похожая проблемма внутренности насоса предпусковой смазки улетели в маслопровод но по размерам не смогли проскочить в компрессор и перекрывали подачу масла, попробуйте отсоединить трубку подачи масла от компрессора и днуть в нее чем нибудь например до  фильтра грубой очистки (осторожно в трубе масло)-хотя бы отсечете версию засора.


+1
забита сетка на входе масляной трубки в компрессор
  

Only VRF
Наверх
 
IP записан
 
4ewka
Активный пользователь
**
Отсутствует



Сообщений: 43
Местоположение: Эстония, Таллинн
Зарегистрирован: 12.07.2010
Пол: Мужской
Re: чиллер Carrier 30HXC
Ответ #7 - 27.03.2012 :: 08:20:01
Сообщение
Всем спасибо за ответы, проблема решена. Попытаюсь вечером скинуть фото засора. Подмигивание
  
Наверх
IP записан
 
snegok
Холодильщик
Отсутствует



Сообщений: 9
Местоположение: Астана
Зарегистрирован: 24.05.2010
Пол: Мужской
Чиллер Carrier 30HXC
Ответ #8 - 16.10.2013 :: 12:21:34
Сообщение
Добрый день.
Уважаемы спецы необходима ваша помощь.
Чиллер Carrier 30HXC выдает ошибку: Предстартовое давление масла,компрессор А1. Сервисники Carrier сказали что при холодном пуске чиллер перекачал масло из конденсатора в испаритель, и теперь его необходимо вручную перекачать. Однако в этом форуме выше описывались подобные проблемы с аналогичными чиллерами и указывалось в основном что выходил из строя предпусковой маслонасос, а точнее его клапан. Я тоже склоняюсь к этому варианту, ведь чиллер не выдает ошибки по низкому уровню масла. Залезть в чиллер не могу (с подобными еще не имел дела) он находится на гарантии у строителей, однако пуско-наладку делали не Carrier и к машине не хотят подходить. Рассудите, правильно я сомневаюсь на счет перекачки масла или нет?
  

Кто рулит и весла бросит, тех нелегкая уносит
Наверх
 
IP записан
 
aza
Холодильщик
Отсутствует



Сообщений: 160
Зарегистрирован: 23.09.2008
Re: чиллер Carrier 30HXC
Ответ #9 - 16.10.2013 :: 14:56:12
Сообщение
электромагнитный клапан маслопровода возможно негерметичен или накрылся. сервисники не проверяли его? вы правы если бы масло выгнал, он бы еще на низкий уровень масла ругался бы. вы на холодную что ли запускали? с чего они так решили?
  
Наверх
 
IP записан
 
aza
Холодильщик
Отсутствует



Сообщений: 160
Зарегистрирован: 23.09.2008
Re: чиллер Carrier 30HXC
Ответ #10 - 16.10.2013 :: 14:59:19
Сообщение
я не представляю как слить масло с конденсатора. Масло с фреоном смешивается. Конденсатор как я понимаю на оборотной воде? Надо наверное тогда весь фреон вытащить, отфильтровать от масла, а потом масло обратно залить? странные сервисники)))))
  
Наверх
 
IP записан
 
RusBuka
Экс-Участник


Re: чиллер Carrier 30HXC
Ответ #11 - 16.10.2013 :: 15:12:22
Сообщение
Ох лол...
А вообще смотреть надо, всё что связано с маслом и что может инициировать такую аварию.
  
Наверх
 
IP записан
 
aza
Холодильщик
Отсутствует



Сообщений: 160
Зарегистрирован: 23.09.2008
Re: чиллер Carrier 30HXC
Ответ #12 - 16.10.2013 :: 15:24:14
Сообщение
я априори думаю, что маслонасос работает, т.к. сервисники то уж смогут определить насос жужжит или нет при включении)))))
  
Наверх
 
IP записан
 
nick770y
Холодильщик
Отсутствует



Сообщений: 238
Местоположение: подольск
Зарегистрирован: 21.02.2011
Пол: Мужской
Re: чиллер Carrier 30HXC
Ответ #13 - 16.10.2013 :: 15:38:28
Сообщение
aza писал(а) 16.10.2013 :: 15:24:14:
я априори думаю, что маслонасос работает, т.к. сервисники то уж смогут определить насос жужжит или нет при включении)))))

снять маслонасос  и установить обратно дело 1-1.5 часов, и проверить внутренность насоса сверху должна быть стопорная шайба, под ней подпружиненый пластиковый шарик (обратный клапан).если шайба ломается (а она ломается по опыту) шарик с пружиной долетает до входа в компрессор (в моем случае дальше не долетел) - забивает проход маслу и насос может качать до посинения все равно не создаст предпускового давления - чиллер в ошибке.
  
Наверх
 
IP записан
 
aza
Холодильщик
Отсутствует



Сообщений: 160
Зарегистрирован: 23.09.2008
Re: чиллер Carrier 30HXC
Ответ #14 - 16.10.2013 :: 16:47:22
Сообщение
А разве на пути к компрессору у вас не стояли соленоидный клапан и фильтр по маслу?
  
Наверх
 
IP записан
 
Переключение на Главную Страницу Страницы: [1] 2 
Тема