Форум Холодильщиков
Холод-Консультант на Facebook Холод-Консультант на YouTube 100 последних тем форума
Добро пожаловать на форум холодильщиков, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
  Главная Правила СправкаПоискРегистрацияНаграды Каталог фирм Контакты Атрибутика форума Вы холодильщик? Подписка на рассылку форума Реклама на форуме Вход  
 
 
Страниц: 1 
Послать Тему Печать
чиллер Carrier 30HXC (Прочитано 7825 раз)
 
4ewka
Активный пользователь
**
Вне Форума



Сообщений: 38

Пол: male
чиллер Carrier 30HXC
23.03.2012 :: 10:45:20
 
Добрый день. Столкнулись с проблемой машины Carrier 30HXC140. Даёт 70 аларм - низкое давление масла компрессора В, перепад давления ниже уставки (должно быть не ниже 2,1 bar). Заменены масляные фильтры: большой и на компрессоре. Перекидывали насос со второго контура. Выкачано из системы масло и фреон, сравнили с паспортными данными. Масло в норме, фреон добавили. Поменян механический масляный клапан после копмпрессорного фильтра. Тестирована автоматика. Результат тот же. Одно из подозрений, соответствует ли масло нужному? по гарантии совершались какие- то наладочные работы, с машиной рядом стояла пустая масляная канистра другого типа. Что может быть причиной? Кто- то сталкивался с подобным? Как разрешили ситуацию?
Наверх
  
4ewka laevafreon  
IP записан  
 
SSA
ЗавсегдатАй форума
---
*****
Вне Форума



Сообщений: 1640

Re: чиллер Carrier 30HXC
Ответ #1 - 23.03.2012 :: 13:55:29
 
В мануале написано:
Низкая температура воды или воздуха в конденсаторе, засорение масляного фильтра, блокирование клапана маслопровода, неисправность электромагнитного клапана маслопровода или датчика давления масла.
Наверх
  
 
IP записан  
 
SSA
ЗавсегдатАй форума
---
*****
Вне Форума



Сообщений: 1640

Re: чиллер Carrier 30HXC
Ответ #2 - 23.03.2012 :: 14:29:22
 
Кстати, а фильтры меняли оба?

11.8 - Замена интегрального масляного фильтра 
Интегральный масляный фильтр в винтовом компрессоре предназначен для тонкой фильтрации (3 мк), необходимой для продления срока службы подшипников. Поскольку чистота системы чрезвычайно важна для обеспечения безотказной
работы системы, в масляном трубопроводе у выхода маслоотделителя установлен еще и предварительный фильтр (7 мк).

11.9 - Периодичность проверки и замены фильтра
Первая проверка фильтра должна быть выполнена после наработки 500 часов, а впоследствии – через каждые 4000 часов. Замена фильтра должна производиться в том случае, когда перепад давлений на нем становится выше 2,1 бар.
Перепад давлений на фильтре можно определить путем измерения давления в рабочем канале фильтра и в канале давления масла. Разность этих двух давлений и будет перепадом давлений на фильтре, обратном клапане и соленоидном клапане. Падение давления на обратном клапане
и соленоидном клапане равно примерно 0,4 бар, и, для того, чтобы получить перепад давлений на масляном фильтре, нужно вычесть эту величину из разности результатов указанных двух измерений. Проверку перепада давлений на масляном фильтре нужно производить каждый раз после выключения
компрессора по аварийному сигналу низкого давления масла.

11.10 – Процедура замены фильтра
В приведенных ниже операциях описан правильный способ замены интегрального масляного фильтра.
1. Выключить и заблокировать компрессор.
2. Вручную форсировать срабатывание соленоидного клапана, чтобы прижать внутренний обтюратор клапана к его седлу.
3. Закрыть рабочий клапан масляного фильтра. Стравить давление из внутренней полости фильтра через его рабочий канал.
4. Снять заглушку масляного фильтра. Удалить старый масляный фильтр.
5. Перед установкой нового масляного фильтра смазать уплотнительное кольцо маслом. Установить фильтр и поставить на место заглушку.
Воспользуйтесь представившейся возможностью и перед закрытием системы смазочного масла замените также предварительный фильтр.
6. После этого создайте вакуум во внутренней полости фильтра через его рабочий канал. Откройте рабочий клапан фильтра.
Отключите все устройства блокировки компрессора. После этого компрессор готов снова вступить в работу.
Наверх
  
 
IP записан  
 
nick770y
Холодильщик
Вне Форума



Сообщений: 236

подольск, Russia
подольск
Russia

Пол: male
Re: чиллер Carrier 30HXC
Ответ #3 - 23.03.2012 :: 20:40:55
 
а как по звуку работает маслянный насос?
я же уже описывал была похожая проблемма внутренности насоса предпусковой смазки улетели в маслопровод но по размерам не смогли проскочить в компрессор и перекрывали подачу масла, попробуйте отсоединить трубку подачи масла от компрессора и днуть в нее чем нибудь например до  фильтра грубой очистки (осторожно в трубе масло)-хотя бы отсечете версию засора.
Наверх
  
 
IP записан  
 
4ewka
Активный пользователь
**
Вне Форума



Сообщений: 38

Пол: male
Re: чиллер Carrier 30HXC
Ответ #4 - 27.03.2012 :: 08:11:04
 
nick770y писал(а) on 23.03.2012 :: 20:40:55:
а как по звуку работает маслянный насос?

Насосы перекидывали. Насос проблемного контура теперь подкачивает на другом, всё нормально. Попробуем продуть, на предмет засора.
Наверх
  
4ewka laevafreon  
IP записан  
 
4ewka
Активный пользователь
**
Вне Форума



Сообщений: 38

Пол: male
Re: чиллер Carrier 30HXC
Ответ #5 - 27.03.2012 :: 08:11:43
 
SSA писал(а) on 23.03.2012 :: 14:29:22:
Кстати, а фильтры меняли оба?

Да, меняли оба фильтра.
Наверх
  
4ewka laevafreon  
IP записан  
 
Mika
Член клуба
Холодильщик
Вне Форума



Сообщений: 1253

Re: чиллер Carrier 30HXC
Ответ #6 - 27.03.2012 :: 09:10:17
 
nick770y писал(а) on 23.03.2012 :: 20:40:55:
а как по звуку работает маслянный насос?
я же уже описывал была похожая проблемма внутренности насоса предпусковой смазки улетели в маслопровод но по размерам не смогли проскочить в компрессор и перекрывали подачу масла, попробуйте отсоединить трубку подачи масла от компрессора и днуть в нее чем нибудь например до  фильтра грубой очистки (осторожно в трубе масло)-хотя бы отсечете версию засора.


+1
забита сетка на входе масляной трубки в компрессор
Наверх
  

Only VRF
 
IP записан  
 
4ewka
Активный пользователь
**
Вне Форума



Сообщений: 38

Пол: male
Re: чиллер Carrier 30HXC
Ответ #7 - 27.03.2012 :: 11:20:01
 
Всем спасибо за ответы, проблема решена. Попытаюсь вечером скинуть фото засора. Подмигивание
Наверх
  
4ewka laevafreon  
IP записан  
 
snegok
Холодильщик
Вне Форума



Сообщений: 9

Астана, Kazakhstan
Астана
Kazakhstan

Пол: male
Чиллер Carrier 30HXC
Ответ #8 - 16.10.2013 :: 15:21:34
 
Добрый день.
Уважаемы спецы необходима ваша помощь.
Чиллер Carrier 30HXC выдает ошибку: Предстартовое давление масла,компрессор А1. Сервисники Carrier сказали что при холодном пуске чиллер перекачал масло из конденсатора в испаритель, и теперь его необходимо вручную перекачать. Однако в этом форуме выше описывались подобные проблемы с аналогичными чиллерами и указывалось в основном что выходил из строя предпусковой маслонасос, а точнее его клапан. Я тоже склоняюсь к этому варианту, ведь чиллер не выдает ошибки по низкому уровню масла. Залезть в чиллер не могу (с подобными еще не имел дела) он находится на гарантии у строителей, однако пуско-наладку делали не Carrier и к машине не хотят подходить. Рассудите, правильно я сомневаюсь на счет перекачки масла или нет?
Наверх
  

Кто рулит и весла бросит, тех нелегкая уносит
 
IP записан  
 
aza
Холодильщик
Вне Форума



Сообщений: 133

Re: чиллер Carrier 30HXC
Ответ #9 - 16.10.2013 :: 17:56:12
 
электромагнитный клапан маслопровода возможно негерметичен или накрылся. сервисники не проверяли его? вы правы если бы масло выгнал, он бы еще на низкий уровень масла ругался бы. вы на холодную что ли запускали? с чего они так решили?
Наверх
  
 
IP записан  
 
aza
Холодильщик
Вне Форума



Сообщений: 133

Re: чиллер Carrier 30HXC
Ответ #10 - 16.10.2013 :: 17:59:19
 
я не представляю как слить масло с конденсатора. Масло с фреоном смешивается. Конденсатор как я понимаю на оборотной воде? Надо наверное тогда весь фреон вытащить, отфильтровать от масла, а потом масло обратно залить? странные сервисники)))))
Наверх
  
 
IP записан  
 
RusBuka
Экс-Участник


Re: чиллер Carrier 30HXC
Ответ #11 - 16.10.2013 :: 18:12:22
 
Ох лол...
А вообще смотреть надо, всё что связано с маслом и что может инициировать такую аварию.
Наверх
  
 
IP записан  
 
aza
Холодильщик
Вне Форума



Сообщений: 133

Re: чиллер Carrier 30HXC
Ответ #12 - 16.10.2013 :: 18:24:14
 
я априори думаю, что маслонасос работает, т.к. сервисники то уж смогут определить насос жужжит или нет при включении)))))
Наверх
  
 
IP записан  
 
nick770y
Холодильщик
Вне Форума



Сообщений: 236

подольск, Russia
подольск
Russia

Пол: male
Re: чиллер Carrier 30HXC
Ответ #13 - 16.10.2013 :: 18:38:28
 
aza писал(а) on 16.10.2013 :: 18:24:14:
я априори думаю, что маслонасос работает, т.к. сервисники то уж смогут определить насос жужжит или нет при включении)))))

снять маслонасос  и установить обратно дело 1-1.5 часов, и проверить внутренность насоса сверху должна быть стопорная шайба, под ней подпружиненый пластиковый шарик (обратный клапан).если шайба ломается (а она ломается по опыту) шарик с пружиной долетает до входа в компрессор (в моем случае дальше не долетел) - забивает проход маслу и насос может качать до посинения все равно не создаст предпускового давления - чиллер в ошибке.
Наверх
  
 
IP записан  
 
aza
Холодильщик
Вне Форума



Сообщений: 133

Re: чиллер Carrier 30HXC
Ответ #14 - 16.10.2013 :: 19:47:22
 
А разве на пути к компрессору у вас не стояли соленоидный клапан и фильтр по маслу?
Наверх
  
 
IP записан  
 
nick770y
Холодильщик
Вне Форума



Сообщений: 236

подольск, Russia
подольск
Russia

Пол: male
Re: чиллер Carrier 30HXC
Ответ #15 - 16.10.2013 :: 20:00:04
 
aza писал(а) on 16.10.2013 :: 19:47:22:
А разве на пути к компрессору у вас не стояли соленоидный клапан и фильтр по маслу?

маслянный фильтр стоит до насоса по ходу движения масла, соленоида нет вообще, если только вы не имеете ввиду соленоида впрыска масла на самом компрессоре , но он тут ни причем до него еще и фильтр масла в корпусе компрессора, а шарик не проскочил, т.к. вход маслопровода в компрессор под вальцовку и входной штуцер имеет меньшее Ду чем медная трубка.
Наверх
  
 
IP записан  
 
aza
Холодильщик
Вне Форума



Сообщений: 133

Re: чиллер Carrier 30HXC
Ответ #16 - 16.10.2013 :: 20:43:00
 
Странно, значит память меня подводит)))) Я почему-то думал, что после насоса стоит обратный клапан, потом фильтр, потом соленоид.
Наверх
  
 
IP записан  
 
nick770y
Холодильщик
Вне Форума



Сообщений: 236

подольск, Russia
подольск
Russia

Пол: male
Re: чиллер Carrier 30HXC
Ответ #17 - 16.10.2013 :: 21:00:15
 
aza писал(а) on 16.10.2013 :: 20:43:00:
Странно, значит память меня подводит)))) Я почему-то думал, что после насоса стоит обратный клапан, потом фильтр, потом соленоид.

обратный клапан стоит в параллель с насосом
Наверх
  
 
IP записан  
 
snegok
Холодильщик
Вне Форума



Сообщений: 9

Астана, Kazakhstan
Астана
Kazakhstan

Пол: male
Re: чиллер Carrier 30HXC
Ответ #18 - 17.10.2013 :: 16:34:38
 
Вот я о том же. насос то качает-надрывается. давления масла нет и сигнала о низком уровне тоже нет. А лезть в него не хочу пока- строители заплачут что лезу в гарантийную машину. На холодную запускали -заставили (хотя машина должна работать зимой). но на линии охлаждения конденсатора ничего не предусмотрено для того чтоб исключить холодный запуск в зимнее время. Вот как то так.
А если ломается стопорное кольцо чем его заменяли?
Наверх
  

Кто рулит и весла бросит, тех нелегкая уносит
 
IP записан  
 
aza
Холодильщик
Вне Форума



Сообщений: 133

Re: чиллер Carrier 30HXC
Ответ #19 - 17.10.2013 :: 17:49:59
 
Пока кстати можно прозвонить трандюссер по маслу, вдруг он врет.
Наверх
  
 
IP записан  
 
RusBuka
Экс-Участник


Re: чиллер Carrier 30HXC
Ответ #20 - 17.10.2013 :: 18:11:14
 
Low oil, oil pump failure, oil
solenoid failure, oil transducer
failure, check valve failed
open, oil shutoff valve closed.

Насос при определенных условиях ( диффы давлений) предстартово включается, на 20 сек. если перепад не войдет в нужную градацию, то отключается. 3 неудачных попытки и флажок аварии. Вариантов не много на самом деле, учитывая что чиллерок еще не толкался.
Наверх
  
 
IP записан  
 
nick770y
Холодильщик
Вне Форума



Сообщений: 236

подольск, Russia
подольск
Russia

Пол: male
Re: чиллер Carrier 30HXC
Ответ #21 - 17.10.2013 :: 18:15:51
 
snegok писал(а) on 17.10.2013 :: 16:34:38:
А если ломается стопорное кольцо чем его заменяли?

обычной шайбой, вот только диаметр уже не помню, но не больше 10мм
Наверх
  

 
IP записан  
 
aza
Холодильщик
Вне Форума



Сообщений: 133

Re: чиллер Carrier 30HXC
Ответ #22 - 20.10.2013 :: 20:46:19
 
Посмотрел профиль. Из Астаны? В соседней ветке тоже земляк сервисмен)))))
Наверх
  
 
IP записан  
 
dimonion1
Новичок
*
Вне Форума



Сообщений: 1

Пол: male
Re: чиллер Carrier 30HXC
Ответ #23 - 21.12.2016 :: 13:17:51
 
Прошу уточнить. Как менять интегральный фильтр?
1. Что значит вручную форсировать срабатывание соленоидного клапана - и где он находится?
2. Закрыть рабочий клапан масляного фильтра - что за клапан где расположен?
Наверх
  
 
IP записан  
 
mаks77
Координатор
Холодильщик
Член клуба
*****
Вне Форума


Похож на инженера по холодильному
оборудованию

Сообщений: 5530

С-Пб, Russia
С-Пб
Russia

Пол: male
Награды: 3
БлаготворительДействительно стойкийСамый ценный
Re: чиллер Carrier 30HXC
Ответ #24 - 21.12.2016 :: 14:16:47
 
dimonion1 писал(а) on 21.12.2016 :: 13:17:51:
Прошу уточнить. Как менять интегральный фильтр?
1. Что значит вручную форсировать срабатывание соленоидного клапана - и где он находится?
2. Закрыть рабочий клапан масляного фильтра - что за клапан где расположен?

Все ответы в этой инструкции: Просмотр медиа-файлов и переход по ссылкам доступен только для Участников Форума!  Вы нуждаетесь в Вход или Регистрация
Подмигивание
Наверх
  

Просмотр медиа-файлов и переход по ссылкам доступен только для Участников Форума!  Вы нуждаетесь в Вход или Регистрация
 
IP записан  
 
Страниц: 1 
Послать Тему Печать

Ссылка на эту тему для блога, сайта, форума и друзей
Поделиться ссылкой: Google Одноклассники Вконтакте Facebook Мой мир Twitter Ссылка почтой MySpace Yahoo
  « Главная ‹ Раздел Наверх этой страницы Сменить шаблон: 

вверх