Очень популярная тема (более 25 ответов) Винтовые компрессоры FUSHENG (число прочтений - 3991 )
Frigotech
Холодильщик
---
*
Отсутствует



Сообщений: 3803
Местоположение: Краснодар
Зарегистрирован: 19.09.2011
Винтовые компрессоры FUSHENG
15.01.2013 :: 20:52:47
Функции поста
Вы нуждаетесь в Вход или Зарегистрирутесь to view media files and links)
  
Наверх
IP записан
 
Frigotech
Холодильщик
---
*
Отсутствует



Сообщений: 3803
Местоположение: Краснодар
Зарегистрирован: 19.09.2011
Re: Винтовые компрессоры FUSHENG
Ответ #1 - 15.01.2013 :: 20:55:57
Функции поста
Вы нуждаетесь в Вход или Зарегистрирутесь to view media files and links)
  
Наверх
IP записан
 
Max_Talyzin
Холодильщик
*
Отсутствует


Инженер по холодильному
оборудованию

Сообщений: 325
Местоположение: Москва
Зарегистрирован: 20.03.2007
Пол: Мужской
Re: Винтовые компрессоры FUSHENG
Ответ #2 - 28.02.2013 :: 10:50:34
Функции поста
Интересные спиральники....
  

...может быть трудно, может быть тяжело, но НЕВОЗМОЖНО - такого не бывает у людей, которые знают чего хотят(с)
Дело надо делать, работу работать(с)
Наверх
wwwICQ  
IP записан
 
Онсий
Член клуба
Холодильщик
*
Отсутствует


Трям!

Сообщений: 2366
Местоположение: Пермь
Зарегистрирован: 04.11.2009
Пол: Мужской
Re: Винтовые компрессоры FUSHENG
Ответ #3 - 01.03.2013 :: 16:04:08
Функции поста
Разборные?! Это же афигенно!  Улыбка
  

Вы нуждаетесь в Вход или Зарегистрирутесь to view media files and links)
Наверх
IP записан
 
БОБР
Координатор
Член клуба
Холодильщик
*
Отсутствует


иНЖеНЕР

Сообщений: 3702
Местоположение: Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.04.2009
Пол: Мужской
Re: Винтовые компрессоры FUSHENG
Ответ #4 - 01.03.2013 :: 16:20:32
Функции поста
Интересней конструкция однокорпусного двухступенчатого винта. У него, что двигатель стоит между двумя винтовыми парами? Еще и производительность регулируется ступенчато или плавно с 25 до 100%!
  

Печатаю одним пальцем Вы нуждаетесь в Вход или Зарегистрирутесь to view media files and links)
Наверх
IP записан
 
Diesel
Очень активный пользователь
*
Отсутствует



Сообщений: 112
Зарегистрирован: 24.06.2009
Re: Винтовые компрессоры FUSHENG
Ответ #5 - 19.09.2017 :: 07:33:58
Функции поста
БОБР писал(а) 01.03.2013 :: 16:20:32:
Интересней конструкция однокорпусного двухступенчатого винта. У него, что двигатель стоит между двумя винтовыми парами? Еще и производительность регулируется ступенчато или плавно с 25 до 100%!

Вы нуждаетесь в Вход или Зарегистрирутесь to view media files and links)
Получается движок между двух пар винтов
  
Наверх
 
IP записан
 
Diesel
Очень активный пользователь
*
Отсутствует



Сообщений: 112
Зарегистрирован: 24.06.2009
Re: Винтовые компрессоры FUSHENG
Ответ #6 - 07.05.2018 :: 23:14:12
Функции поста
Плотняком занялись этими компрессорами, сугубо положительные эмоции, живучие и линейка огромная, ценник антикризисный Круглые глаза Очень довольный
  
Наверх
 
IP записан
 
Diesel
Очень активный пользователь
*
Отсутствует



Сообщений: 112
Зарегистрирован: 24.06.2009
Re: Винтовые компрессоры FUSHENG
Ответ #7 - 26.10.2018 :: 13:02:59
Функции поста
Вот чего нашел, сравнение компрессора Bitzer серии CSH и Fusheng BSR
Вы нуждаетесь в Вход или Зарегистрирутесь to view media files and links)
Еще столкнулся с чиллерами Clivet  на фушенгах, несколько Climaveneta , Uniflair, MTA, Airdale
Из российских Химхолодсервис, Рефтек, Техника низких температур (тнт).
Разжился всеми мануалами, и в том числе по запчастям, разборке сборке, кап ремонту, программа подбора и тд. если кому надо  в личку пишите, куда их запилить не знаю. Сервисы почти по всей стране.
У кого нибудь есть сложившееся мнение? кто щупал?
Я тут масло менял в двух, предыдущей серии, в картере магниты лежат, единственное их сложно чистить, а так норм. Отпахали на заводе в Подмосковье 12 лет, продолжают работать.
  
Наверх
 
IP записан
 
Alex2001
Очень активный пользователь
*
Отсутствует



Сообщений: 106
Местоположение: Москва
Зарегистрирован: 17.04.2014
Пол: Мужской
Re: Винтовые компрессоры FUSHENG
Ответ #8 - 27.10.2018 :: 14:08:07
Функции поста
Diesel писал(а) 26.10.2018 :: 13:02:59:
Вот чего нашел, сравнение компрессора Bitzer серии CSH и Fusheng BSR
Вы нуждаетесь в Вход или Зарегистрирутесь to view media files and links)


И где тут сравнение Bitzer серии CSH ?
  

С уважением.
Александр
Наверх
IP записан
 
mаks77
Координатор
Холодильщик
Член клуба
*
Отсутствует


Похож на инженера по холодильному
оборудованию

Сообщений: 7257
Местоположение: С-Пб
Зарегистрирован: 01.05.2006
Пол: Мужской
Re: Винтовые компрессоры FUSHENG
Ответ #9 - 27.10.2018 :: 16:49:43
Функции поста
БОБР писал(а) 01.03.2013 :: 16:20:32:
Интересней конструкция однокорпусного двухступенчатого винта....

А смысл двухступенчатого винта? Разве обычный винт с ЭКО не будет работать в том же диапазоне?  Озадачен
  

Вы нуждаетесь в Вход или Зарегистрирутесь to view media files and links)
Наверх
 
IP записан
 
DeniskinF
Член клуба
Холодильщик
*
Отсутствует



Сообщений: 1135
Местоположение: Владимирская обл.
Зарегистрирован: 10.04.2015
Пол: Мужской
Re: Винтовые компрессоры FUSHENG
Ответ #10 - 28.10.2018 :: 11:50:40
Функции поста
mаks77 писал(а) 27.10.2018 :: 16:49:43:
А смысл двухступенчатого винта?

смысл такой-же как и двух ступенчатый компрессор, уменьшая степень сжатия увеличиваем массовый расход и разгружаем механизм .
  

Ахтунг я могу и ошибаться Улыбка
Наверх
 
IP записан
 
Diesel
Очень активный пользователь
*
Отсутствует



Сообщений: 112
Зарегистрирован: 24.06.2009
Re: Винтовые компрессоры FUSHENG
Ответ #11 - 28.10.2018 :: 16:11:57
Функции поста
mаks77 писал(а) 27.10.2018 :: 16:49:43:
А смысл двухступенчатого винта? Разве обычный винт с ЭКО не будет работать в том же диапазоне?  Озадачен

Смысл, на низких температурах кипения иметь меньшую потребляемую мощность электродвигателем, почти в два раза, нежели при сжатии в одну ступень. Круглые глаза
  
Наверх
 
IP записан
 
Diesel
Очень активный пользователь
*
Отсутствует



Сообщений: 112
Зарегистрирован: 24.06.2009
Re: Винтовые компрессоры FUSHENG
Ответ #12 - 28.10.2018 :: 16:13:07
Функции поста
Изменено:
Alex2001 писал(а) 27.10.2018 :: 14:08:07:
И где тут сравнение Bitzer серии CSH ?

Прошу прощения, не та ссыль
Вот правильная Вы нуждаетесь в Вход или Зарегистрирутесь to view media files and links)
  
Наверх
 
IP записан
 
Diesel
Очень активный пользователь
*
Отсутствует



Сообщений: 112
Зарегистрирован: 24.06.2009
Re: Винтовые компрессоры FUSHENG
Ответ #13 - 28.10.2018 :: 16:13:51
Функции поста
Diesel писал(а) 28.10.2018 :: 16:13:07:
Изменено:

Прошу прощения, не та ссыль
Вот правильная Вы нуждаетесь в Вход или Зарегистрирутесь to view media files and links)

Я так понял , это  англичане уже делали
  
Наверх
 
IP записан
 
mаks77
Координатор
Холодильщик
Член клуба
*
Отсутствует


Похож на инженера по холодильному
оборудованию

Сообщений: 7257
Местоположение: С-Пб
Зарегистрирован: 01.05.2006
Пол: Мужской
Re: Винтовые компрессоры FUSHENG
Ответ #14 - 31.10.2018 :: 23:17:12
Функции поста
Diesel писал(а) 28.10.2018 :: 16:11:57:
Смысл, на низких температурах кипения иметь меньшую потребляемую мощность электродвигателем, почти в два раза, нежели при сжатии в одну ступень. Круглые глаза


Ой ли?  Улыбка

Цитата:
...Энергетические эффективности работы одноступенчатого и двухступенчатого компрессоров можно сравнить, проведя расчёты по программе подбора оборудования Bitzer Software 4.2.1 и сравнив значения холодильного коэффициента СОР в одной рабочей точке: to = -45 oC, tc = 35 oC, Δ toh = 10K двух компрессоров Битцер, работающих на R22:

Одноступенчатый компрессор 6F-40.2-40P с системой "CIC" в данной точке выдаёт:

Qo = 9,35 kW, Pe = 10,89 kW, COP= 0,86.

Двухступенчатый компрессор S6J-16.2-40P с переохладителем в данной точке выдаёт:

Qo = 10,22 kW, Pe = 8,36 kW, COP = 1,22.

Вы нуждаетесь в Вход или Зарегистрирутесь to view media files and links)
« Последняя редакция: 31.10.2018 :: 23:23:58 - mаks77 »  

Вы нуждаетесь в Вход или Зарегистрирутесь to view media files and links)
Наверх
 
IP записан
 
Diesel
Очень активный пользователь
*
Отсутствует



Сообщений: 112
Зарегистрирован: 24.06.2009
Re: Винтовые компрессоры FUSHENG
Ответ #15 - 02.11.2018 :: 11:07:48
Функции поста
Вот на примере реальной задачи, фреон R507 кипение -40С, конденсация +40С, перегрев 5К, переохлаждение 5К
Расчёты винтовых компрессоров Fusheng по программе подбора
одноступенчатые и двухступенчатые , по два варианта, с экономайзером и без
одноступенчатый с ЭКО
BSR341LD Qo=56.58 кВт , P=54.7 кВт COP=1.03
Одноступенчатый без ЭКО
BSR323LD Qo=56.06 кВт , P=65.77 кВт COP=0.85
Двухступенчатый с ЭКО
SRT314 Qo=54.33 кВт , P=37.38 кВт COP=1,45

Двухступенчатый без ЭКО
SRT321 Qo=52.6 кВт , P=45.46 кВт COP=1.16

  
Наверх
 
IP записан
 
reff
Координатор
Член клуба
---
Холодильщик
*
Отсутствует


инженер по холодильному
оборудованию

Сообщений: 4490
Зарегистрирован: 01.05.2003
Пол: Мужской
Re: Винтовые компрессоры FUSHENG
Ответ #16 - 02.11.2018 :: 14:09:16
Функции поста
Что то ценник у него совсем не гуманный да под заказ Улыбка Тот же битцер, но битцер практически всегда на складе есть
  
Наверх
 
IP записан
 
Diesel
Очень активный пользователь
*
Отсутствует



Сообщений: 112
Зарегистрирован: 24.06.2009
Re: Винтовые компрессоры FUSHENG
Ответ #17 - 02.11.2018 :: 15:20:18
Функции поста
Про битцер на складе это касается поршней, так же как и фрасколд. По винтам , к сожалению нет. А по ценнику, на старшие модели разница достигает в 35-40% в пользу Фушенга (Фушенг дешевле). Нам привезли на сборку крайнюю партию компрессоров Fusheng BSR323LD за 7 недель.
  
Наверх
 
IP записан
 
ShurikXXX
ЗавсегдатАй форума
*
Отсутствует



Сообщений: 337
Зарегистрирован: 17.10.2018
Re: Винтовые компрессоры FUSHENG
Ответ #18 - 14.11.2018 :: 19:25:04
Функции поста
Diesel писал(а) 02.11.2018 :: 11:07:48:
Вот на примере реальной задачи, фреон R507 кипение -40С, конденсация +40С, перегрев 5К, переохлаждение 5К
Расчёты винтовых компрессоров Fusheng по программе подбора
одноступенчатые и двухступенчатые , по два варианта, с экономайзером и без
одноступенчатый с ЭКО
BSR341LD Qo=56.58 кВт , P=54.7 кВт COP=1.03
.
.
.
.
.

Двухступенчатый без ЭКО
SRT321 Qo=52.6 кВт , P=45.46 кВт COP=1.16



Вот и ответ на вопроc Maks77
  
Наверх
 
IP записан
 
mаks77
Координатор
Холодильщик
Член клуба
*
Отсутствует


Похож на инженера по холодильному
оборудованию

Сообщений: 7257
Местоположение: С-Пб
Зарегистрирован: 01.05.2006
Пол: Мужской
Re: Винтовые компрессоры FUSHENG
Ответ #19 - 14.11.2018 :: 22:43:57
Функции поста
ShurikXXX писал(а) 14.11.2018 :: 19:25:04:
Вот и ответ на вопроc Maks77


А у меня не было вопросов  Улыбка
  

Вы нуждаетесь в Вход или Зарегистрирутесь to view media files and links)
Наверх
 
IP записан
 
ShurikXXX
ЗавсегдатАй форума
*
Отсутствует



Сообщений: 337
Зарегистрирован: 17.10.2018
Re: Винтовые компрессоры FUSHENG
Ответ #20 - 20.11.2018 :: 19:37:08
Функции поста
mаks77 писал(а) 27.10.2018 :: 16:49:43:
А смысл двухступенчатого винта? Разве обычный винт с ЭКО не будет работать в том же диапазоне?  Озадачен


Как это не было  Подмигивание Подмигивание Подмигивание
  
Наверх
 
IP записан
 
mаks77
Координатор
Холодильщик
Член клуба
*
Отсутствует


Похож на инженера по холодильному
оборудованию

Сообщений: 7257
Местоположение: С-Пб
Зарегистрирован: 01.05.2006
Пол: Мужской
Re: Винтовые компрессоры FUSHENG
Ответ #21 - 21.11.2018 :: 11:12:48
Функции поста
ShurikXXX писал(а) 20.11.2018 :: 19:37:08:
Как это не было  Подмигивание Подмигивание Подмигивание


В начале разговора фигурировало:

Diesel писал(а) 28.10.2018 :: 16:11:57:
Смысл, на низких температурах кипения иметь меньшую потребляемую мощность электродвигателем, почти в два раза, нежели при сжатии в одну ступень. Круглые глаза


А в результате оказалось:
Цитата:
одноступенчатый с ЭКО P=54.7 кВт

Цитата:
Двухступенчатый без ЭКО P=45.46 кВт

всего 20%  плюс увеличение стоимости самого компрессора  Улыбка
« Последняя редакция: 21.11.2018 :: 11:13:22 - mаks77 »  

Вы нуждаетесь в Вход или Зарегистрирутесь to view media files and links)
Наверх
 
IP записан
 
Diesel
Очень активный пользователь
*
Отсутствует



Сообщений: 112
Зарегистрирован: 24.06.2009
Re: Винтовые компрессоры FUSHENG
Ответ #22 - 22.11.2018 :: 22:24:12
Функции поста
Согласен, без эко разность не велика, относительно, хотя 20% тоже деньги при эксплуатации. Зато двухступенчатый с экономайзером уже совсем другой показатель энергетической эффективности, где одноступенчатый винт с экономайзером существенно проигрывает. Срок окупаемости будет относительно мал, при условии длительности технологического процесса охлаждения и того, что тарифы на электроэнергию , к сожалению, будут только расти...
  
Наверх
 
IP записан
 
Diesel
Очень активный пользователь
*
Отсутствует



Сообщений: 112
Зарегистрирован: 24.06.2009
Re: Винтовые компрессоры FUSHENG
Ответ #23 - 13.12.2018 :: 21:48:45
Функции поста
Собрали вагончик на фушенгах. Для катка, низкотемпературный.


Вы нуждаетесь в Вход или Зарегистрирутесь to view media files and links)

Вы нуждаетесь в Вход или Зарегистрирутесь to view media files and links)


Вы нуждаетесь в Вход или Зарегистрирутесь to view media files and links)
  
Наверх
 
IP записан
 
Holod7
Член клуба
Холодильщик
*
Отсутствует


Скорее всего инженер по
холодильному оборудованию

Сообщений: 1070
Местоположение: Новосибирск
Зарегистрирован: 12.11.2007
Пол: Мужской
Re: Винтовые компрессоры FUSHENG
Ответ #24 - 14.12.2018 :: 20:06:16
Функции поста
Считай, не считай, но одноступенчатый цикл в любом случае более экономичен, чем многоступенчатый. Вопрос лежит несколько в иной плоскости, а именно: зачем для катка такая температура кипения?
Если только он не открытый и для лета ну и естественно габариты площадки огромную роль играют.
Температура льда ниже -10 градусо делает его очень жёстким и "тяжёлым" для скольжения и кроме жтого он тупит инвентарь - от конько до залиочно-скребкового. Нерешительный
  
Наверх
www  
IP записан
 
Diesel
Очень активный пользователь
*
Отсутствует



Сообщений: 112
Зарегистрирован: 24.06.2009
Re: Винтовые компрессоры FUSHENG
Ответ #25 - 14.12.2018 :: 20:59:19
Функции поста
Holod7 писал(а) 14.12.2018 :: 20:06:16:
Считай, не считай, но одноступенчатый цикл в любом случае более экономичен, чем многоступенчатый. Вопрос лежит несколько в иной плоскости, а именно: зачем для катка такая температура кипения?
Если только он не открытый и для лета ну и естественно габариты площадки огромную роль играют.
Температура льда ниже -10 градусо делает его очень жёстким и "тяжёлым" для скольжения и кроме жтого он тупит инвентарь - от конько до залиочно-скребкового. Нерешительный

Физику то не обманешь, в две ступени всегда энергетически эффективней, а в две ступени да с экономайзером - вообще сказка (Диаграмма LnP-I, конечная точка сжатия) Для каждого оборудования своё предназначение. Относительно катка - тут одноступенчатый стандартный компакт серии BSR, с возможностью дооснащения экономайзером ( на будущие аппетиты заказчика, кстати, лёд стараются в большинстве своём держать от -4С до -9С в зависимости от катающихся, хоккеисты, фигуристы, массовое катание, шорт трэк, для них всех разная температура льда, кто-то помягче любит, кто-то потвёрже.)
Двухступенчатые всё-таки для более низких температур кипения хладагента.
( Вы нуждаетесь в Вход или Зарегистрирутесь to view media files and links) Вы нуждаетесь в Вход или Зарегистрирутесь to view media files and links)
loobmennikam.pdf )
  
Наверх
 
IP записан
 
ShurikXXX
ЗавсегдатАй форума
*
Отсутствует



Сообщений: 337
Зарегистрирован: 17.10.2018
Re: Винтовые компрессоры FUSHENG
Ответ #26 - 27.12.2018 :: 19:50:28
Функции поста
Diesel писал(а) 14.12.2018 :: 20:59:19:
Физику то не обманешь, в две ступени всегда энергетически эффективней, а в две ступени да с экономайзером - вообще сказка (Диаграмма LnP-I, конечная точка сжатия) Для каждого оборудования своё предназначение. Относительно катка - тут одноступенчатый стандартный компакт серии BSR, с возможностью дооснащения экономайзером ( на будущие аппетиты заказчика, кстати, лёд стараются в большинстве своём держать от -4С до -9С в зависимости от катающихся, хоккеисты, фигуристы, массовое катание, шорт трэк, для них всех разная температура льда, кто-то помягче любит, кто-то потвёрже.)
Двухступенчатые всё-таки для более низких температур кипения хладагента.
( Вы нуждаетесь в Вход или Зарегистрирутесь to view media files and links) Вы нуждаетесь в Вход или Зарегистрирутесь to view media files and links)
loobmennikam.pdf )



Первое фото у вас интересно получилось  Очень довольный Очень довольный Очень довольный Скажите,большой ли у вас опыт комплектации объектов этими компрессорами ??????
  
Наверх
 
IP записан
 
Diesel
Очень активный пользователь
*
Отсутствует



Сообщений: 112
Зарегистрирован: 24.06.2009
Re: Винтовые компрессоры FUSHENG
Ответ #27 - 08.01.2019 :: 22:57:04
Функции поста
ShurikXXX писал(а) 27.12.2018 :: 19:50:28:
Первое фото у вас интересно получилось  Очень довольный Очень довольный Очень довольный Скажите,большой ли у вас опыт комплектации объектов этими компрессорами ??????


Мы в начале пути по комплектации, но уже очень давно обслуживаем оборудование на этих компрессорах (порядка 12 лет).
Это наша вторая установка на Fusheng компрессорах. Заказчику нравится, особенно то, что на фушенговских компактах можно снизить конденсацию до +10С, экономия зимой по электричеству существенная. Плюс ценник, дешевле немца и итальянца.
  
Наверх
 
IP записан
 
БОБР
Координатор
Член клуба
Холодильщик
*
Отсутствует


иНЖеНЕР

Сообщений: 3702
Местоположение: Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.04.2009
Пол: Мужской
Re: Винтовые компрессоры FUSHENG
Ответ #28 - 10.01.2019 :: 09:40:03
Функции поста
Попробовал загрузить программу подбора компрессоров Fusheng, не хочет работать, Винда 7, проф, 64 разряда. Кто нибудь пробовал?
Ссылка: Вы нуждаетесь в Вход или Зарегистрирутесь to view media files and links)
  

Печатаю одним пальцем Вы нуждаетесь в Вход или Зарегистрирутесь to view media files and links)
Наверх
IP записан
 
Игорь
Холодильщик
*
Отсутствует



Сообщений: 96
Местоположение: г. Москва
Зарегистрирован: 21.07.2008
Пол: Мужской
Re: Винтовые компрессоры FUSHENG
Ответ #29 - 10.01.2019 :: 12:03:08
Функции поста
Попробовал - нормально запустилась. Ничего особенного не включал...
  
Наверх
 
IP записан
 
БОБР
Координатор
Член клуба
Холодильщик
*
Отсутствует


иНЖеНЕР

Сообщений: 3702
Местоположение: Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.04.2009
Пол: Мужской
Re: Винтовые компрессоры FUSHENG
Ответ #30 - 10.01.2019 :: 21:04:28
Функции поста
БОБР писал(а) 10.01.2019 :: 09:40:03:
Попробовал загрузить программу подбора компрессоров Fusheng, не хочет работать, Винда 7, проф, 64 разряда. Кто нибудь пробовал?


Игорь писал(а) 10.01.2019 :: 12:03:08:
Попробовал - нормально запустилась. Ничего особенного не включал...

На домашний (32 разряда) установилась нормально, работает.
  

Печатаю одним пальцем Вы нуждаетесь в Вход или Зарегистрирутесь to view media files and links)
Наверх
IP записан
 
Diesel
Очень активный пользователь
*
Отсутствует



Сообщений: 112
Зарегистрирован: 24.06.2009
Re: Винтовые компрессоры FUSHENG
Ответ #31 - 10.01.2019 :: 23:29:50
Функции поста
Игорь писал(а) 10.01.2019 :: 12:03:08:
Попробовал - нормально запустилась. Ничего особенного не включал...

Ух ты Ужас, у меня еще англоязычная версия, русскую надо скачать потестить  Очень довольный
  
Наверх
 
IP записан
 
KRU-OKS
Активный пользователь
*
Отсутствует



Сообщений: 84
Местоположение: Днепропетровск
Зарегистрирован: 13.06.2012
Пол: Мужской
Re: Винтовые компрессоры FUSHENG
Ответ #32 - 18.01.2019 :: 20:10:34
Функции поста
Выскажу свое мнение касательно сравнения Fusheng и Bitzer. Согласен, что цена на фушенг значительно ниже, но если бы я выбирал между двумя аналогичными компрессорами (BSR от фушенг и CSH от битцер), то выбор только в пользу битцер. Аргументирую.

1. Кто разбирал фушенг тот поймет, что внутри битцер значительно более продуман. Был у нас эпизод, когда BSR-428 в клине попал в мастерскую вот что мои механики увидели внутри.
А) Для снятия фланца нагнетания нужен специальный ключ, который откручивает стопорные гайки в конце валов (там где у битцера гайки регулировки осевых зазоров). Так как гайки утоплены в глубине, то снять их без их разрушения без ключа невозможно. Прикол заключается еще и в том, что их посадка по резьбе очень тугая (механики сказали, что посажены на резьбу в разогретом состоянии).

Б) Крышки закрывающие подшипники со стороны всасывания по скользящей посадке одеты на валы и их плотная посадка обеспечивает задержку масла в подшипниках. У битцера для этой цели используется отдельный сальник вала с гибкой юбкой. Т.е. у битцера между валом и крышкой значительный зазор, а у фушенга зазора нет.

В) Там  же на этих крышках у фушенга их крепление к корпусу осуществляется болтами с неутопленной в корпус головкой. У битцера крепление крышек только утопленными в корпус болтами.

Вы меня спросите - зачем я эти все подробности Вам описываю? Ответ - фушенг BSR-428HA получил повреждения несовместимые с целесообразностью его ремонта при обычном заливе. Для битцера это привело бы к относительно недорогому ремонту (прокладки, подшипники, регулировочные гайки и так по мелочам, а фушенг стал трупом. Произошло вот, что. Монтажник не установил механизм закрывания ЭРВ при пропадании питания. Отключился свет, компрессор при остановке залило фреоном (маслом). Потом свет включили и он запустился. Так как в винтовой паре было слишком много жидкости удар по валам (перпендикулярно оси их вращения) получился такой силы, что головки болтов описанные в пункте В) по причине плотной посадки крышки описанной в пункте Б) были срезаны и попали в винтовую пару. Компрессор клиент пытался несколько раз запускать и он останавливался по токовой защите на 5-7 секунде. Итог - винтам, фланцу нагнетания, корпусу (весом в 425 кг), крышкам подшипников стороны всасывания, слайдеру приснился "пушной зверь". Вы можете спросить, а почему корпусу? В корпусе, в его глубинах остались срезанные хвосты этих 6-ти винтов из раздела В), которые крепили крышки из раздела Б). Достать их практически невозможно. К вышесказанному хочу добавить, что если Вы сравните также затраты сил на регулировку осевых зазоров между фушенг и битцер (3-5 часов против 20 минут), то Вы поймете, что фушенг это практически крайне трудный в ремонте компрессор. Я бы сказал так, что битцер значительно легче в ремонте и способен прощать при эксплуатации многие ошибки, которые будут смертельны для фушенга.
  
Наверх
 
IP записан
 
mаks77
Координатор
Холодильщик
Член клуба
*
Отсутствует


Похож на инженера по холодильному
оборудованию

Сообщений: 7257
Местоположение: С-Пб
Зарегистрирован: 01.05.2006
Пол: Мужской
Re: Винтовые компрессоры FUSHENG
Ответ #33 - 18.01.2019 :: 20:41:34
Функции поста
KRU-OKS писал(а) 18.01.2019 :: 20:10:34:
Выскажу свое мнение касательно сравнения Fusheng и Bitzer...


Класс Супер!
« Последняя редакция: 18.01.2019 :: 20:45:03 - mаks77 »  

Вы нуждаетесь в Вход или Зарегистрирутесь to view media files and links)
Наверх
 
IP записан
 
Diesel
Очень активный пользователь
*
Отсутствует



Сообщений: 112
Зарегистрирован: 24.06.2009
Re: Винтовые компрессоры FUSHENG
Ответ #34 - 19.01.2019 :: 22:52:15
Функции поста
KRU-OKS писал(а) 18.01.2019 :: 20:10:34:
Выскажу свое мнение касательно сравнения Fusheng и Bitzer. Согласен, что цена на фушенг значительно ниже, но если бы я выбирал между двумя аналогичными компрессорами (BSR от фушенг и CSH от битцер), то выбор только в пользу битцер. Аргументирую.

1. Кто разбирал фушенг тот поймет, что внутри битцер значительно более продуман. Был у нас эпизод, когда BSR-428 в клине попал в мастерскую вот что мои механики увидели внутри.
А) Для снятия фланца нагнетания нужен специальный ключ, который откручивает стопорные гайки в конце валов (там где у битцера гайки регулировки осевых зазоров). Так как гайки утоплены в глубине, то снять их без их разрушения без ключа невозможно. Прикол заключается еще и в том, что их посадка по резьбе очень тугая (механики сказали, что посажены на резьбу в разогретом состоянии).

Б) Крышки закрывающие подшипники со стороны всасывания по скользящей посадке одеты на валы и их плотная посадка обеспечивает задержку масла в подшипниках. У битцера для этой цели используется отдельный сальник вала с гибкой юбкой. Т.е. у битцера между валом и крышкой значительный зазор, а у фушенга зазора нет.

В) Там  же на этих крышках у фушенга их крепление к корпусу осуществляется болтами с неутопленной в корпус головкой. У битцера крепление крышек только утопленными в корпус болтами.

Вы меня спросите - зачем я эти все подробности Вам описываю? Ответ - фушенг BSR-428HA получил повреждения несовместимые с целесообразностью его ремонта при обычном заливе. Для битцера это привело бы к относительно недорогому ремонту (прокладки, подшипники, регулировочные гайки и так по мелочам, а фушенг стал трупом. Произошло вот, что. Монтажник не установил механизм закрывания ЭРВ при пропадании питания. Отключился свет, компрессор при остановке залило фреоном (маслом). Потом свет включили и он запустился. Так как в винтовой паре было слишком много жидкости удар по валам (перпендикулярно оси их вращения) получился такой силы, что головки болтов описанные в пункте В) по причине плотной посадки крышки описанной в пункте Б) были срезаны и попали в винтовую пару. Компрессор клиент пытался несколько раз запускать и он останавливался по токовой защите на 5-7 секунде. Итог - винтам, фланцу нагнетания, корпусу (весом в 425 кг), крышкам подшипников стороны всасывания, слайдеру приснился "пушной зверь". Вы можете спросить, а почему корпусу? В корпусе, в его глубинах остались срезанные хвосты этих 6-ти винтов из раздела В), которые крепили крышки из раздела Б). Достать их практически невозможно. К вышесказанному хочу добавить, что если Вы сравните также затраты сил на регулировку осевых зазоров между фушенг и битцер (3-5 часов против 20 минут), то Вы поймете, что фушенг это практически крайне трудный в ремонте компрессор. Я бы сказал так, что битцер значительно легче в ремонте и способен прощать при эксплуатации многие ошибки, которые будут смертельны для фушенга.


Доброго дня. Очень полезный и хороший отзыв для размышлений. Так как люблю и Битцер и Фушенг одинаково сильно, попробую без эмоций (и зеёлные ставим и ремонтируем и серые).
1- на что хочу обратить внимание, не подлежащих восстановлению битцеров гораздо больше, чем один фушенг.
2- выход из строя компрессора у Вас не из-за того , что компрессор плохой, а из-за того, что плохой конструктор, разработавший машину в целом. Не предусмотреть аккумуляторы на ТРВ или соленоид на жидкости - не от большого ума.
3- при заполненном жидким фреоном компрессора - умрёт при пуске с вероятностью 90% любой винт. У меня есть фото битцера с сорванным валом винта, кстати, не подлежит восстановлению.
4. Компрессор ремонтировать не мешки ворочить, тут инструмент нужен, и обязательно мануал, где указан, какой инструмент необходимо использовать использовать, в какой последовательности действовать, если Вы по битцеровскому мануалы полезли в фушенг -  Плачущий . Так и Майком Вам полным говном может показаться, молчу о Хаудене, где без спец гильзы поршень золотника не вытащить и манжету не поменять Смех
По специнструменту не очень понял. Мы разбирали,меняли подшипники, затыков не было. Может быть имеете ввиду гидравлический выпрессовыватель? Так его можно заказать или в автозапчастях найти.
По поводу утопленных гаек, манжет на подшипники тоже не допонял, всё работает и функционирует, где конструкторские недоработки? Про зазоры тоже не понял, в чём трудность. Про живучесть- двигатель живучей на фуше, проверено временем Подмигивание  про подшипники - тут от насилия над компрессором зависит, в принципе паритет. ниже фото
Вы нуждаетесь в Вход или Зарегистрирутесь to view media files and links)
Вы нуждаетесь в Вход или Зарегистрирутесь to view media files and links)
Вы нуждаетесь в Вход или Зарегистрирутесь to view media files and links)
Вы нуждаетесь в Вход или Зарегистрирутесь to view media files and links)
Вы нуждаетесь в Вход или Зарегистрирутесь to view media files and links)
Вы нуждаетесь в Вход или Зарегистрирутесь to view media files and links)
Вы нуждаетесь в Вход или Зарегистрирутесь to view media files and links)
Вы нуждаетесь в Вход или Зарегистрирутесь to view media files and links)
Вы нуждаетесь в Вход или Зарегистрирутесь to view media files and links)
Вы нуждаетесь в Вход или Зарегистрирутесь to view media files and links)
Вы нуждаетесь в Вход или Зарегистрирутесь to view media files and links)
Вы нуждаетесь в Вход или Зарегистрирутесь to view media files and links)
Вы нуждаетесь в Вход или Зарегистрирутесь to view media files and links)
  
Наверх
 
IP записан
 
Diesel
Очень активный пользователь
*
Отсутствует



Сообщений: 112
Зарегистрирован: 24.06.2009
Re: Винтовые компрессоры FUSHENG
Ответ #35 - 27.03.2019 :: 19:30:56
Функции поста
Up ну темку. что еще заметил из приятнейшего, это расширенные границы применения компрессора со встроенным маслоотделителем

Вы нуждаетесь в Вход или Зарегистрирутесь to view media files and links)



Что вполне позволяет сделать на нём чиллерок  с охлаждением до -40С, хотя последнюю задачку делали на -25С
Ну и для катка совсем годно стандартного, не на границе и с запасом.
« Последняя редакция: 27.03.2019 :: 19:36:15 - Diesel »  
Наверх
 
IP записан
 
svintus
Активный пользователь
*
Отсутствует



Сообщений: 94
Местоположение: Днепр
Зарегистрирован: 03.03.2015
Re: Винтовые компрессоры FUSHENG
Ответ #36 - 29.03.2019 :: 11:34:16
Функции поста

Diesel, какой контроллер для управления применить планируете?
  
Наверх
 
IP записан
 
Diesel
Очень активный пользователь
*
Отсутствует



Сообщений: 112
Зарегистрирован: 24.06.2009
Re: Винтовые компрессоры FUSHENG
Ответ #37 - 01.04.2019 :: 19:09:27
Функции поста
svintus писал(а) 29.03.2019 :: 11:34:16:
Diesel, какой контроллер для управления применить планируете?

Для одноконтурного (на -25 одноконтурный делаем) Carel PCO со стандартной прошивкой для винтовых компрессоров, на трв evolution /
А вообще планируем на Danfoss строить управление
« Последняя редакция: 01.04.2019 :: 19:15:11 - Diesel »  
Наверх
 
IP записан