Обычная тема Новый сервис Данфосс - быстрая замена оборудования (число прочтений - 4164 )
Danfoss-Holod
Модератор
*
Отсутствует



Сообщений: 79
Местоположение: Москва
Зарегистрирован: 25.11.2013
Пол: Мужской
Новый сервис Данфосс - быстрая замена оборудования
03.12.2013 :: 08:50:35
Функции поста
В компании «Данфосс» разработана новая процедура, которая позволяет произвести быструю и бесплатную замену холодильного оборудования. Благодаря удобному сервису любой клиент может сделать заказ на сайте, а затем получить новое оборудование у сервисных партнеров.

Замена оборудования производится при соблюдении условий:

1.находится в списке оборудования, подлежащего замене
2.стоимость менее €100 (включая НДС) в соответствии с прайс-листом ООО «Данфосс»
3.прошло не более 24 мес. с даты производства
4.отсутствуют внешняя деформация и признаки некачественного монтажа

Для замены оборудования необходимо заполнить на сайте компании «Данфосс» заявку с описанием проблемы, ввести коды требуемого оборудования и выбрать регионального сервисного партнера.

Новый сервис работает в тестовом режиме для Москвы и Московской области до 31 декабря 2013 года.

Подробности:

Вы нуждаетесь в Вход или Зарегистрирутесь to view media files and links)
« Последняя редакция: 25.12.2013 :: 13:12:05 - Danfoss-Holod »  
Наверх
 
IP записан
 
Danfoss-Holod
Модератор
*
Отсутствует



Сообщений: 79
Местоположение: Москва
Зарегистрирован: 25.11.2013
Пол: Мужской
Re: Новый сервис Данфосс - быстрая замена оборудования
Ответ #1 - 10.01.2014 :: 15:55:05
Функции поста
С января 2014г на всей территории РФ компания «Данфосс» ввела новую сервисную политику по холодильной арматуре.
Ее цель - регистрация всех сервисных случаев и оперативное решение возникших проблем.
Теперь любой конечный клиент (например, эксплуатирующая/монтажная/сервисная организация) может самостоятельно и быстро подать заявку на сайте компании, а затем получить новое оборудование взамен вышедшего из строя у наших сервисных партнеров.

Работать с «Данфосс» стало ещё более выгодно, удобно и просто т.к.:
- не нужно тратить время на поиск документов, подтверждающих покупку изделия, так как документы на изделие не нужны;
- не нужно тратить время на доставку поставщику вышедшего из строя изделия (нередко в другой город или регион), так как сдать изделие на экспертизу можно в любом ближайшем крупном городе;
- не нужно долго ждать результатов проведения экспертизы изделия, так как срок принятия решения составляет не более трех рабочих дней после обращения (статус обращения можно проверять в режиме онлайн на сайте «Данфосс»);
- не нужно долго ждать поставку нового изделия,
так как новое изделие можно сразу получить у сервисного партнера.

Подробности
Вы нуждаетесь в Вход или Зарегистрирутесь to view media files and links)

Адреса сервисных партнеров
Вы нуждаетесь в Вход или Зарегистрирутесь to view media files and links)
  
Наверх
 
IP записан
 
Danfoss-Holod
Модератор
*
Отсутствует



Сообщений: 79
Местоположение: Москва
Зарегистрирован: 25.11.2013
Пол: Мужской
Re: Новый сервис Данфосс - быстрая замена оборудования
Ответ #2 - 11.03.2016 :: 09:09:39
Функции поста
С 15 февраля 2016 г. компания “Данфосс” для удобства покупателей предлагает расширенную гарантию на поршневые и спиральные компрессоры.



Стандартный гарантийный период составляет 18 месяцев с даты производства компрессора (дата производства указана на шильдике компрессора, подробнее Вы нуждаетесь в Вход или Зарегистрирутесь to view media files and links)
Расширенный гарантийный период составляет 12 месяцев с даты покупки компрессора у официальных дистрибьюторов, дилеров, розничных магазинов.

Для участников «Клуба Мастеров Холода Данфосс» расширенный гарантийный период составляет 18 месяцев с даты покупки или 24 месяца с даты производства.



Для получения расширенной гарантии необходимо:

  • активировать расширенный гарантийный период,заполнив  форму активации  Вы нуждаетесь в Вход или Зарегистрирутесь to view media files and links)в течение 14-ти дней с даты покупки/продажи компрессора

    • иметь заполненный гарантийный талон и документ, подтверждающий покупку/продажу компрессора

      Подробнее о расширенной гарантии - Вы нуждаетесь в Вход или Зарегистрирутесь to view media files and links)

      Список сервисных партнёров по компрессорам - Вы нуждаетесь в Вход или Зарегистрирутесь to view media files and links)
« Последняя редакция: 11.03.2016 :: 10:06:06 - Danfoss-Holod »  
Вы нуждаетесь в Вход или Зарегистрирутесь to view media files and links) ( 47 KB | 0 Загрузки )
Наверх
 
IP записан
 
desant_106
Малоактивный пользователь
*
Отсутствует



Сообщений: 11
Местоположение: Екатеринбург
Зарегистрирован: 06.03.2016
Пол: Мужской
Re: Новый сервис Данфосс - быстрая замена оборудования
Ответ #3 - 11.03.2016 :: 12:56:59
Функции поста
Данфосс как всегда радует вниманием к своим клиентам! Улыбка Улыбка 
В последнее время участились случаи выхода из строя дорогостоящего оборудования, "фазорезки"
одну из них счас держу в руках
Danfoss Fans Varispeed
code 080G0217-ACCSCS
SERIAL№ 1315/133
Только начинаю работать и осваивать азы холодильного искусства!!
Интересует вопрос, как происходит замена вышедшего из строя оборудования, и что для этого нужно с нашей стороны?
Находимся в Екатеринбурге.
Буду признателен за ответ! Улыбка
« Последняя редакция: 11.03.2016 :: 12:58:01 - desant_106 »  
Наверх
 
IP записан
 
Danfoss-Holod
Модератор
*
Отсутствует



Сообщений: 79
Местоположение: Москва
Зарегистрирован: 25.11.2013
Пол: Мужской
Re: Новый сервис Данфосс - быстрая замена оборудования
Ответ #4 - 14.03.2016 :: 10:24:53
Функции поста
desant_106 писал(а) 11.03.2016 :: 12:56:59:
Данфосс как всегда радует вниманием к своим клиентам! Улыбка Улыбка 
В последнее время участились случаи выхода из строя дорогостоящего оборудования, "фазорезки"
одну из них счас держу в руках
Danfoss Fans Varispeed
code 080G0217-ACCSCS
SERIAL№ 1315/133
Только начинаю работать и осваивать азы холодильного искусства!!
Интересует вопрос, как происходит замена вышедшего из строя оборудования, и что для этого нужно с нашей стороны?
Находимся в Екатеринбурге.
Буду признателен за ответ! Улыбка


По данному типу оборудования Вам необходимо обратиться к продавцу для последующей отправки нам на экспертизу.
Гарантия составляет 1 год с даты покупки или 1,5 года с даты производства.
  
Наверх
 
IP записан
 
ZiL (Бичижик)
Член клуба
Холодильщик
*
Отсутствует



Сообщений: 3773
Местоположение: Рязань
Зарегистрирован: 14.12.2008
Пол: Мужской
Re: Новый сервис Данфосс - быстрая замена оборудования
Ответ #5 - 14.03.2016 :: 11:43:04
Функции поста
desant_106 писал(а) 11.03.2016 :: 12:56:59:
Данфосс как всегда радует вниманием к своим клиентам! Улыбка Улыбка 
В последнее время участились случаи выхода из строя дорогостоящего оборудования, "фазорезки"
одну из них счас держу в руках
Danfoss Fans Varispeed
code 080G0217-ACCSCS
SERIAL№ 1315/133
Только начинаю работать и осваивать азы холодильного искусства!!
Интересует вопрос, как происходит замена вышедшего из строя оборудования, и что для этого нужно с нашей стороны?
Находимся в Екатеринбурге.
Буду признателен за ответ! Улыбка

Подобные фазорезки боятся вибрации, поэтому их нельзя размещать на корпусе агрегата.
  

Приобретай знания которые помогут экономить твою  энергию...
Наверх
 
IP записан