Форум Холодильщиков
Холод-Консультант на Facebook Холод-Консультант на YouTube 100 последних тем форума
Добро пожаловать на форум холодильщиков, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
  Главная Правила СправкаПоискРегистрацияНаграды Каталог фирм Контакты Атрибутика форума Вы холодильщик? Подписка на рассылку форума Реклама на форуме Вход  
 
 
Переключение на Главную Страницу Страниц: 1
Послать Тему Печать
Новый сервис Данфосс - быстрая замена оборудования (Прочитано 2542 раз)
 
Danfoss-Holod
Модератор
*****
Вне Форума



Сообщений: 73

Москва, Russia
Москва
Russia

Пол: male
Новый сервис Данфосс - быстрая замена оборудования
03.12.2013 :: 11:50:35
 
В компании «Данфосс» разработана новая процедура, которая позволяет произвести быструю и бесплатную замену холодильного оборудования. Благодаря удобному сервису любой клиент может сделать заказ на сайте, а затем получить новое оборудование у сервисных партнеров.

Замена оборудования производится при соблюдении условий:

1.находится в списке оборудования, подлежащего замене
2.стоимость менее €100 (включая НДС) в соответствии с прайс-листом ООО «Данфосс»
3.прошло не более 24 мес. с даты производства
4.отсутствуют внешняя деформация и признаки некачественного монтажа

Для замены оборудования необходимо заполнить на сайте компании «Данфосс» заявку с описанием проблемы, ввести коды требуемого оборудования и выбрать регионального сервисного партнера.

Новый сервис работает в тестовом режиме для Москвы и Московской области до 31 декабря 2013 года.

Подробности:

Просмотр медиа-файлов и переход по ссылкам доступен только для Участников Форума!  Вы нуждаетесь в Вход или Регистрация
Наверх
« Последняя редакция: 25.12.2013 :: 16:12:05 от Danfoss-Holod »  
 
IP записан  
 
Danfoss-Holod
Модератор
*****
Вне Форума



Сообщений: 73

Москва, Russia
Москва
Russia

Пол: male
Re: Новый сервис Данфосс - быстрая замена оборудования
Ответ #1 - 10.01.2014 :: 18:55:05
 
С января 2014г на всей территории РФ компания «Данфосс» ввела новую сервисную политику по холодильной арматуре.
Ее цель - регистрация всех сервисных случаев и оперативное решение возникших проблем.
Теперь любой конечный клиент (например, эксплуатирующая/монтажная/сервисная организация) может самостоятельно и быстро подать заявку на сайте компании, а затем получить новое оборудование взамен вышедшего из строя у наших сервисных партнеров.

Работать с «Данфосс» стало ещё более выгодно, удобно и просто т.к.:
- не нужно тратить время на поиск документов, подтверждающих покупку изделия, так как документы на изделие не нужны;
- не нужно тратить время на доставку поставщику вышедшего из строя изделия (нередко в другой город или регион), так как сдать изделие на экспертизу можно в любом ближайшем крупном городе;
- не нужно долго ждать результатов проведения экспертизы изделия, так как срок принятия решения составляет не более трех рабочих дней после обращения (статус обращения можно проверять в режиме онлайн на сайте «Данфосс»);
- не нужно долго ждать поставку нового изделия,
так как новое изделие можно сразу получить у сервисного партнера.

Подробности
Просмотр медиа-файлов и переход по ссылкам доступен только для Участников Форума!  Вы нуждаетесь в Вход или Регистрация

Адреса сервисных партнеров
Просмотр медиа-файлов и переход по ссылкам доступен только для Участников Форума!  Вы нуждаетесь в Вход или Регистрация
Наверх
  
 
IP записан  
 
Danfoss-Holod
Модератор
*****
Вне Форума



Сообщений: 73

Москва, Russia
Москва
Russia

Пол: male
Re: Новый сервис Данфосс - быстрая замена оборудования
Ответ #2 - 11.03.2016 :: 12:09:39
 
С 15 февраля 2016 г. компания “Данфосс” для удобства покупателей предлагает расширенную гарантию на поршневые и спиральные компрессоры.



Стандартный гарантийный период составляет 18 месяцев с даты производства компрессора (дата производства указана на шильдике компрессора, подробнее Просмотр медиа-файлов и переход по ссылкам доступен только для Участников Форума!  Вы нуждаетесь в Вход или Регистрация
Расширенный гарантийный период составляет 12 месяцев с даты покупки компрессора у официальных дистрибьюторов, дилеров, розничных магазинов.

Для участников «Клуба Мастеров Холода Данфосс» расширенный гарантийный период составляет 18 месяцев с даты покупки или 24 месяца с даты производства.



Для получения расширенной гарантии необходимо:

  • активировать расширенный гарантийный период,заполнив  форму активации  Просмотр медиа-файлов и переход по ссылкам доступен только для Участников Форума!  Вы нуждаетесь в Вход или Регистрацияв течение 14-ти дней с даты покупки/продажи компрессора

    • иметь заполненный гарантийный талон и документ, подтверждающий покупку/продажу компрессора

      Подробнее о расширенной гарантии - Просмотр медиа-файлов и переход по ссылкам доступен только для Участников Форума!  Вы нуждаетесь в Вход или Регистрация

      Список сервисных партнёров по компрессорам - Просмотр медиа-файлов и переход по ссылкам доступен только для Участников Форума!  Вы нуждаетесь в Вход или Регистрация
Наверх
« Последняя редакция: 11.03.2016 :: 13:06:06 от Danfoss-Holod »  

Просмотр медиа-файлов и переход по ссылкам доступен только для Участников Форума!  Вы нуждаетесь в Вход или Регистрация (47 KB | 4 )
 
IP записан  
 
desant_106
Малоактивный пользователь
**
Вне Форума



Сообщений: 11

Екатеринбург, Russia
Екатеринбург
Russia

Пол: male
Re: Новый сервис Данфосс - быстрая замена оборудования
Ответ #3 - 11.03.2016 :: 15:56:59
 
Данфосс как всегда радует вниманием к своим клиентам! Улыбка Улыбка 
В последнее время участились случаи выхода из строя дорогостоящего оборудования, "фазорезки"
одну из них счас держу в руках
Danfoss Fans Varispeed
code 080G0217-ACCSCS
SERIAL№ 1315/133
Только начинаю работать и осваивать азы холодильного
искусства
!!
Интересует вопрос, как происходит замена вышедшего из строя оборудования, и что для этого нужно с нашей стороны?
Находимся в Екатеринбурге.
Буду признателен за ответ! Улыбка
Наверх
« Последняя редакция: 11.03.2016 :: 15:58:01 от desant_106 »  
 
IP записан  
 
Danfoss-Holod
Модератор
*****
Вне Форума



Сообщений: 73

Москва, Russia
Москва
Russia

Пол: male
Re: Новый сервис Данфосс - быстрая замена оборудования
Ответ #4 - 14.03.2016 :: 13:24:53
 
desant_106 писал(а) on 11.03.2016 :: 15:56:59:
Данфосс как всегда радует вниманием к своим клиентам! Улыбка Улыбка 
В последнее время участились случаи выхода из строя дорогостоящего оборудования, "фазорезки"
одну из них счас держу в руках
Danfoss Fans Varispeed
code 080G0217-ACCSCS
SERIAL№ 1315/133
Только начинаю работать и осваивать азы холодильного
искусства
!!
Интересует вопрос, как происходит замена вышедшего из строя оборудования, и что для этого нужно с нашей стороны?
Находимся в Екатеринбурге.
Буду признателен за ответ! Улыбка


По данному типу оборудования Вам необходимо обратиться к продавцу для последующей отправки нам на экспертизу.
Гарантия составляет 1 год с даты покупки или 1,5 года с даты производства.
Наверх
  
 
IP записан  
 
ZiL (Бичижик)
Член клуба
Холодильщик
Вне Форума



Сообщений: 3357

Рязань, Russia
Рязань
Russia

Пол: male
Награды: 2
Лучший помощникПосвящённый холодильщик
Re: Новый сервис Данфосс - быстрая замена оборудования
Ответ #5 - 14.03.2016 :: 14:43:04
 
desant_106 писал(а) on 11.03.2016 :: 15:56:59:
Данфосс как всегда радует вниманием к своим клиентам! Улыбка Улыбка 
В последнее время участились случаи выхода из строя дорогостоящего оборудования, "фазорезки"
одну из них счас держу в руках
Danfoss Fans Varispeed
code 080G0217-ACCSCS
SERIAL№ 1315/133
Только начинаю работать и осваивать азы холодильного
искусства
!!
Интересует вопрос, как происходит замена вышедшего из строя оборудования, и что для этого нужно с нашей стороны?
Находимся в Екатеринбурге.
Буду признателен за ответ! Улыбка

Подобные фазорезки боятся вибрации, поэтому их нельзя размещать на корпусе агрегата.
Наверх
  

Приобретай знания которые помогут экономить твою  энергию...
 
IP записан  
 
Переключение на Главную Страницу Страниц: 1
Послать Тему Печать
(Модератор: Danfoss-Holod)

Ссылка на эту тему для блога, сайта, форума и друзей
  « Главная ‹ Раздел Наверх этой страницы Сменить шаблон: 

вверх