Форум Холодильщиков
Холод-Консультант на Facebook Холод-Консультант на YouTube 100 последних тем форума
Добро пожаловать на форум холодильщиков, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
  Главная Правила СправкаПоискРегистрацияНаграды Каталог фирм Контакты Атрибутика форума Вы холодильщик? Подписка на рассылку форума Реклама на форуме Вход  
 
 
Страниц: 1 2 3 4 
Послать Тему Печать
Определение состава 404 фреона (Прочитано 1762 раз)
 
TVСегеич
Холодильщик
Вне Форума



Сообщений: 151

РА г Майкоп, Russia
РА г Майкоп
Russia

Re: Определение состава 404 фреона
Ответ #30 - 24.09.2016 :: 12:43:08
 
SerB писал(а) on 24.09.2016 :: 12:04:58:
Есть гораздо более простой и действенный способ избавиться от неконденсатов не откачивая фреон в баллоны. Просто для этого при монтаже  системы нужно было пару лишних клапаночков впаять в нужные места.

Товарища напугали тем , что при традиционном методе избавления от воздуха можно ненароком стравить лишку легкой фракции , вот я ему и описал методику эвакуации вытеснением , уж при ней легкую фракцию точно не потеряешь.
Наверх
  
 
IP записан  
 
SerB
Член клуба
---
Холодильщик
Вне Форума


Могём почти всё...

Сообщений: 3218

город у моря..., Kazakhstan
город у моря...
Kazakhstan

Пол: male
Награды: 4
БлаготворительСамый стойкийДействительно стойкийЗа отзывчивость
Re: Определение состава 404 фреона
Ответ #31 - 24.09.2016 :: 13:57:46
 
TVСегеич писал(а) on 24.09.2016 :: 12:43:08:
Товарища напугали тем , что при традиционном методе избавления от воздуха можно ненароком стравить лишку легкой фракции

Херня это все дюпоновская.. До 50% бывало утечки были. Просто дозаправляли опять 404-м и все работает гуд.
Наверх
  

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой и воспитанной тварью.
sergeybikeyev  
IP записан  
 
TVСегеич
Холодильщик
Вне Форума



Сообщений: 151

РА г Майкоп, Russia
РА г Майкоп
Russia

Re: Определение состава 404 фреона
Ответ #32 - 24.09.2016 :: 14:56:18
 
SerB писал(а) on 24.09.2016 :: 13:57:46:
Херня это все дюпоновская.. До 50% бывало утечки были. Просто дозаправляли опять 404-м и все работает гуд.

Это знаешь ты , знаю я , знает любой ,кто этим занимается постоянно.А здесь товарищ ,проделав такую процедуру или удостоверится , что система была завоздушена , и после этой процедуры народилась на свет , или поймет , что дело было не боббине , искать надо в другом месте , но хотя бы одной причиной станет меньше .
Наверх
  
 
IP записан  
 
DeniskinF
ЗавсегдатАй форума
*****
Вне Форума



Сообщений: 406

Владимирская обл., Russia
Владимирская обл.
Russia

Пол: male
Re: Определение состава 404 фреона
Ответ #33 - 24.09.2016 :: 15:30:46
 
Хладагент R — 404a. Это близкозеотропная смесь R125/R143a/R134a с соотношением массовых долей компонентов 44/52/4. Температурный глайд менее 0,5 К. В зависимости от условий эксплуатации обеспечиваются повышение холодопроизводительности на 4…5% и снижение температуры нагнетания в компрессоре до 8% по сравнению с аналогичными характеристиками R502.

а если будет
Хладагент R-407c представляет собой смесь гидрофторуглеродов R32 (23%), R125 (25%) и R134a (52%) (в скобках указаны массовые доли)
с температурным дрейфом      5 ~ 7 С
то как поступить ?
Наверх
  

Ахтунг я могу и ошибаться Улыбка
 
IP записан  
 
Wасилич
Холодильщик
---
Член клуба
Вне Форума



Сообщений: 7857

Второй Восточный посёлок, Russia
Второй Восточный посёлок
Russia

Пол: male
Награды: 19
Местный дурашкаДействительно стойкийИстинный испытательБлаготворительМудрый как Сова!Кандидат в самые стойкиеПользователь годаСупер харизмаНе по темеПолезный авторЗа отзывчивостьСамый юморнойИдея-фиксПобедитель конкурсаНикчёмная наградаПросто наградаПосвящённый холодильщикОрден WасиличаСамый ценный
Re: Определение состава 404 фреона
Ответ #34 - 24.09.2016 :: 17:13:49
 
Refмэн писал(а) on 23.09.2016 :: 16:23:15:
Викинуть всё 404-е гавно и зарядить 507-ым. Вот 507-ой это то что надо.

Сергей Василич! Это в ваших климатах 507 лояльный! А по нашим морозцам, ниже - 30, капризный гад! Системка на 404 постоит день, два. фреончик в конденсаторе скокожится, хол. установка потужится. потужится, а потихеньку его от туда протолкнет. А 507 ну нивкакую компрессорами не выселишь! Тока горячей водой конденсатор поливать или свинопалом палить!
Наверх
  

Так будет не всегда.
shcukinpv  
IP записан  
 
reff
Координатор
Член клуба
---
Холодильщик
*****
Вне Форума


инженер по холодильному
оборудованию

Сообщений: 3689

Ярославль, Russia
Ярославль
Russia

Пол: male
Награды: 2
Самый стойкийСамый ценный
Re: Определение состава 404 фреона
Ответ #35 - 24.09.2016 :: 19:43:36
 
DeniskinF писал(а) on 24.09.2016 :: 15:30:46:
Хладагент R-407c представляет собой смесь гидрофторуглеродов R32 (23%), R125 (25%) и R134a (52%) (в скобках указаны массовые доли)
с температурным дрейфом      5 ~ 7 С
то как поступить ?

"В случае если холодильная система, работающая на R407c, по непредвиденным причинам теряет часть своей зарядки, ее рекомендуется обычно “дозаправлять” с помощью R407 C. При утечках может произойти незначительное изменение состава Хладагента. Опыт показал, что после дозаправки Хладагентом R-407C эксплуатационные характеристики системы в основном не меняются. После нескольких циклов утечки и дозаправки производительность снижается на 10 %" Источник: Просмотр медиа-файлов и переход по ссылкам доступен только для Участников Форума!  Вы нуждаетесь в Вход или Регистрация
Критично 10% , тогда меняй полностью. Но вреда то кроме того, что чуть потеряешь производительность больше не будет, компрессор не заклинит и ресивер с конденсатором не взорвутся! В чиллерах к примеру зачастую никто не обращает внимания на расходы и загрязненность теплообменки, а это более значимые потери производительности. Да и в торговом холоде я не видел чтобы бежали и выставляли ТРВ точно по испарителю. А ведь все это больше 10%.  Ну и смотри в каком месте была утечка. Если в области диаграммы насыщенных паров, при рабочей машине, то лучше сменить. Это когда сам испаритель и конденсатор дырявые, но это не такая частая ситуация. Ели утечка была по всасыванию, нагнетанию, жидкостной арматуре, и самому компрессору-просто дозаправить. Если при остановленной машине травило по малому, без условий закипания жидкости, то тоже можно дозаправить. Т.е опасен сам момент когда один компонент еще жидкий, а второй уже испарился и наоборот, когда один уже перешел в жидкость, а другой только начинает. Из баллона тоже можно заправлять паром, но так чтобы он не успел снизить температуру, покрыться инеем, или конденсатом!
Вот еще  Просмотр медиа-файлов и переход по ссылкам доступен только для Участников Форума!  Вы нуждаетесь в Вход или Регистрация

Все это касается и 404, но намного меньших пределах. Ну конечно спускать воздух, открыв вентиль на полную и при этом спустить половину заряда не стоит.
Наверх
« Последняя редакция: 24.09.2016 :: 21:05:16 от reff »  
 
IP записан  
 
Antol
Активный пользователь
**
Вне Форума



Сообщений: 44

Тольятти, Russia
Тольятти
Russia

Re: Определение состава 404 фреона
Ответ #36 - 26.09.2016 :: 13:04:13
 
Refмэн писал(а) on 23.09.2016 :: 16:23:15:
Викинуть всё 404-е гавно и зарядить 507-ым. Вот 507-ой это то что надо.


Подмигивание там уже похоже 507 сам собой сформировался, если 134-ый самый "летучий"
Не дадут мне столько 404-го  фреона травить и менять на 507--й. У меня в одной установке его полтонны почти,(478кг)
Наверх
  
 
IP записан  
 
Antol
Активный пользователь
**
Вне Форума



Сообщений: 44

Тольятти, Russia
Тольятти
Russia

Re: Определение состава 404 фреона
Ответ #37 - 26.09.2016 :: 13:24:55
 
reff писал(а) on 24.09.2016 :: 11:38:14:
А что индикатор? Там что есть шкала количества воздуха?! Он и будет зеленей зеленого. Фильтр на этой установке не меньше 4х картриджей, у него очень большая емкость по воде. Чтоб глаз пожелтел, нужно большее количество влажного воздуха, измеряемое кубами, а там установка измеряется литрами. Перегрев плавает возможно из за повышенного давления конденсации. Есть там параметры отвечающие за адаптивное регулирование и отключение ступеней производительности компрессоров при повышенном давлении конденсации.  ПИ регуляторы компрессоров и ТРВ не успевают настроится относительно друг друга в таких режимах. Или подстраивать параметры, или делать так чтобы давление конденсации не зашкаливало.   Останови на пару часов машину с включенными вентиляторами и сравни показания манометра с уличной температурой и все сразу станет ясно


Нет, Reff, никакой шкалы конечно нет, зелененький, это влажность.... или кислотность масла показывает. Четыре картриджа, точно, но, сухие и чистые. Два раза в год меняем.
Про ПИ регуляторы и ТРВ, это верно подмечено. Ругаются они. Контроль аварий и отключений на панели оператора - симатик, а ТРВ, EVD-шкой управляется, причем разные датчики на симатик и EVD-шку. У меня помимо ступеней регулирования 25-50-75-100%, to экономайзер в системе установлен.
С давлением конденсации вроде проблем не наблюдалось. Разве что летом, когда жариЩа была...
Наверх
  
 
IP записан  
 
SerB
Член клуба
---
Холодильщик
Вне Форума


Могём почти всё...

Сообщений: 3218

город у моря..., Kazakhstan
город у моря...
Kazakhstan

Пол: male
Награды: 4
БлаготворительСамый стойкийДействительно стойкийЗа отзывчивость
Re: Определение состава 404 фреона
Ответ #38 - 26.09.2016 :: 14:57:31
 
Antol писал(а) on 26.09.2016 :: 13:24:55:
зелененький, это влажность.... или кислотность масла показывает

Как все запущено..((
Наверх
  

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой и воспитанной тварью.
sergeybikeyev  
IP записан  
 
reff
Координатор
Член клуба
---
Холодильщик
*****
Вне Форума


инженер по холодильному
оборудованию

Сообщений: 3689

Ярославль, Russia
Ярославль
Russia

Пол: male
Награды: 2
Самый стойкийСамый ценный
Re: Определение состава 404 фреона
Ответ #39 - 26.09.2016 :: 15:18:51
 
SerB писал(а) on 26.09.2016 :: 14:57:31:
Как все запущено..((

Да дальше некуда))) и с конденсацией оказывается проблем не было) я вообще мысль потерял, зачем он фреон собрался менять?!
Наверх
  
 
IP записан  
 
Refмэн
Член клуба
Холодильщик
Вне Форума


Скорее всего инженер по
холодильному оборудованию

Сообщений: 735

Пол: male
Награды: 1
Полезный автор
Re: Определение состава 404 фреона
Ответ #40 - 26.09.2016 :: 21:42:35
 
Antol! Замути воду дальше некуда!!!
Василич. Ты об чем собственно? В Питере морозов хватает. И 507-му пофигу, какая тем-ра на улице, так же как и остальным фреонам.
Но говорю и повторю не раз, что 404-ый это КВАЗИазиатропная смесь. То бишь ЯКОБЫ однордная! А вот 507-ой уже ведёт себя в системе , как однородный фреон.
И НЕ НАДО ЛОХМАТИТЬ БАБУШКУ!!!!
Улыбка
Наверх
  

"я знаю, что я ничего не знаю" Просмотр медиа-файлов и переход по ссылкам доступен только для Участников Форума!  Вы нуждаетесь в Вход или Регистрация
 
IP записан  
 
reff
Координатор
Член клуба
---
Холодильщик
*****
Вне Форума


инженер по холодильному
оборудованию

Сообщений: 3689

Ярославль, Russia
Ярославль
Russia

Пол: male
Награды: 2
Самый стойкийСамый ценный
Re: Определение состава 404 фреона
Ответ #41 - 27.09.2016 :: 09:13:29
 
Refмэн писал(а) on 26.09.2016 :: 21:42:35:
404-ый это КВАЗИазиатропная смесь.

ааааа, квазиунофантазия - дебют и идея. Ну это всем понятно!  ©  Смех
Наверх
  
 
IP записан  
 
Antol
Активный пользователь
**
Вне Форума



Сообщений: 44

Тольятти, Russia
Тольятти
Russia

Re: Определение состава 404 фреона
Ответ #42 - 27.09.2016 :: 09:37:23
 
reff писал(а) on 26.09.2016 :: 15:18:51:
Да дальше некуда))) и с конденсацией оказывается проблем не было) я вообще мысль потерял, зачем он фреон собрался менять?!



ды... ладно, чЁ пристали? Ну...ляпнул не подумавши Смущённый
Мне простительно, я только учусь Нерешительный.  Короче я так и не понял, стоит ли заморачиваться с составом фреона, или оставить как есть и ждать, когда "бабахнет" и потом разбираться?
PS ... не думаю, что тут (на форуме) все ГУРУ! Не ошибается тот, кто ничего не делает! Печаль
Наверх
  
 
IP записан  
 
reff
Координатор
Член клуба
---
Холодильщик
*****
Вне Форума


инженер по холодильному
оборудованию

Сообщений: 3689

Ярославль, Russia
Ярославль
Russia

Пол: male
Награды: 2
Самый стойкийСамый ценный
Re: Определение состава 404 фреона
Ответ #43 - 27.09.2016 :: 10:19:17
 
Antol писал(а) on 27.09.2016 :: 09:37:23:
Короче я так и не понял, стоит ли заморачиваться с составом фреона, или оставить как есть и ждать, когда "бабахнет"

Да лучше бы оставить как есть. Но если сильно хочется то можно. Кто то же должен ломать чиллеры, чтобы кто то другой их восстанавливал Улыбка
Наверх
  
 
IP записан  
 
Antol
Активный пользователь
**
Вне Форума



Сообщений: 44

Тольятти, Russia
Тольятти
Russia

Re: Определение состава 404 фреона
Ответ #44 - 27.09.2016 :: 10:59:37
 
reff писал(а) on 27.09.2016 :: 10:19:17:
Кто то же должен ломать чиллеры


Очень кстати, Reff, в теме про компрессоры я сегодня еще темку закинул. Просмотр медиа-файлов и переход по ссылкам доступен только для Участников Форума!  Вы нуждаетесь в Вход или Регистрация У нас компрессор CSH8573-140Y-40P в ремонте...
Вот....что это причина или следствие, заморачиваться, или успокоиться и пусть будет так, как есть? Улыбка
Наверх
« Последняя редакция: 27.09.2016 :: 11:01:15 от Antol »  
 
IP записан  
 
Страниц: 1 2 3 4 
Послать Тему Печать
(Модераторы: Hrust, ded t, Klassik)

Ссылка на эту тему для блога, сайта, форума и друзей
Поделиться ссылкой: Google Одноклассники Вконтакте Facebook Мой мир Twitter Ссылка почтой MySpace Yahoo
  « Главная ‹ Раздел Наверх этой страницы Сменить шаблон: 

вверх