Переключение на Главную Страницу Страницы: 1 2 [3] 4 
Тема
Очень популярная тема (более 25 ответов) Определение состава 404 фреона (число прочтений - 4413 )
TVСегеич
Холодильщик
Отсутствует



Сообщений: 282
Местоположение: РА г Майкоп
Зарегистрирован: 06.05.2015
Re: Определение состава 404 фреона
Ответ #30 - 24.09.2016 :: 09:43:08
Сообщение
SerB писал(а) 24.09.2016 :: 09:04:58:
Есть гораздо более простой и действенный способ избавиться от неконденсатов не откачивая фреон в баллоны. Просто для этого при монтаже  системы нужно было пару лишних клапаночков впаять в нужные места.

Товарища напугали тем , что при традиционном методе избавления от воздуха можно ненароком стравить лишку легкой фракции , вот я ему и описал методику эвакуации вытеснением , уж при ней легкую фракцию точно не потеряешь.
  
Наверх
 
IP записан
 
SerB
Член клуба
---
Холодильщик
Отсутствует


Могём почти всё...

Сообщений: 3310
Местоположение: город у моря...
Зарегистрирован: 20.03.2005
Пол: Мужской
Re: Определение состава 404 фреона
Ответ #31 - 24.09.2016 :: 10:57:46
Сообщение
TVСегеич писал(а) 24.09.2016 :: 09:43:08:
Товарища напугали тем , что при традиционном методе избавления от воздуха можно ненароком стравить лишку легкой фракции

Херня это все дюпоновская.. До 50% бывало утечки были. Просто дозаправляли опять 404-м и все работает гуд.
  

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой и воспитанной тварью.
Наверх
IP записан
 
TVСегеич
Холодильщик
Отсутствует



Сообщений: 282
Местоположение: РА г Майкоп
Зарегистрирован: 06.05.2015
Re: Определение состава 404 фреона
Ответ #32 - 24.09.2016 :: 11:56:18
Сообщение
SerB писал(а) 24.09.2016 :: 10:57:46:
Херня это все дюпоновская.. До 50% бывало утечки были. Просто дозаправляли опять 404-м и все работает гуд.

Это знаешь ты , знаю я , знает любой ,кто этим занимается постоянно.А здесь товарищ ,проделав такую процедуру или удостоверится , что система была завоздушена , и после этой процедуры народилась на свет , или поймет , что дело было не боббине , искать надо в другом месте , но хотя бы одной причиной станет меньше .
  
Наверх
 
IP записан
 
DeniskinF
God Member
*****
Отсутствует



Сообщений: 817
Местоположение: Владимирская обл.
Зарегистрирован: 10.04.2015
Пол: Мужской
Re: Определение состава 404 фреона
Ответ #33 - 24.09.2016 :: 12:30:46
Сообщение
Хладагент R — 404a. Это близкозеотропная смесь R125/R143a/R134a с соотношением массовых долей компонентов 44/52/4. Температурный глайд менее 0,5 К. В зависимости от условий эксплуатации обеспечиваются повышение холодопроизводительности на 4…5% и снижение температуры нагнетания в компрессоре до 8% по сравнению с аналогичными характеристиками R502.

а если будет
Хладагент R-407c представляет собой смесь гидрофторуглеродов R32 (23%), R125 (25%) и R134a (52%) (в скобках указаны массовые доли)
с температурным дрейфом      5 ~ 7 С
то как поступить ?
  

Ахтунг я могу и ошибаться Улыбка
Наверх
 
IP записан
 
Wасилич
Модератор
---
Член клуба
*****
Отсутствует



Сообщений: 9085
Местоположение: Второй Восточный посёлок
Зарегистрирован: 14.11.2009
Пол: Мужской
Re: Определение состава 404 фреона
Ответ #34 - 24.09.2016 :: 14:13:49
Сообщение
Refмэн писал(а) 23.09.2016 :: 13:23:15:
Викинуть всё 404-е гавно и зарядить 507-ым. Вот 507-ой это то что надо.

Сергей Василич! Это в ваших климатах 507 лояльный! А по нашим морозцам, ниже - 30, капризный гад! Системка на 404 постоит день, два. фреончик в конденсаторе скокожится, хол. установка потужится. потужится, а потихеньку его от туда протолкнет. А 507 ну нивкакую компрессорами не выселишь! Тока горячей водой конденсатор поливать или свинопалом палить!
  

Счастье - когда в аптеке, кроме презервативов, ничего не нужно!
Наверх
IP записан
 
reff
Координатор
Член клуба
---
Холодильщик
*****
Отсутствует


инженер по холодильному
оборудованию

Сообщений: 4205
Местоположение: Ярославль
Зарегистрирован: 01.05.2003
Пол: Мужской
Re: Определение состава 404 фреона
Ответ #35 - 24.09.2016 :: 16:43:36
Сообщение
DeniskinF писал(а) 24.09.2016 :: 12:30:46:
Хладагент R-407c представляет собой смесь гидрофторуглеродов R32 (23%), R125 (25%) и R134a (52%) (в скобках указаны массовые доли)
с температурным дрейфом      5 ~ 7 С
то как поступить ?

"В случае если холодильная система, работающая на R407c, по непредвиденным причинам теряет часть своей зарядки, ее рекомендуется обычно “дозаправлять” с помощью R407 C. При утечках может произойти незначительное изменение состава Хладагента. Опыт показал, что после дозаправки Хладагентом R-407C эксплуатационные характеристики системы в основном не меняются. После нескольких циклов утечки и дозаправки производительность снижается на 10 %" Источник: Вы нуждаетесь в Войдите или Регистрация to view media files and links)
Критично 10% , тогда меняй полностью. Но вреда то кроме того, что чуть потеряешь производительность больше не будет, компрессор не заклинит и ресивер с конденсатором не взорвутся! В чиллерах к примеру зачастую никто не обращает внимания на расходы и загрязненность теплообменки, а это более значимые потери производительности. Да и в торговом холоде я не видел чтобы бежали и выставляли ТРВ точно по испарителю. А ведь все это больше 10%.  Ну и смотри в каком месте была утечка. Если в области диаграммы насыщенных паров, при рабочей машине, то лучше сменить. Это когда сам испаритель и конденсатор дырявые, но это не такая частая ситуация. Ели утечка была по всасыванию, нагнетанию, жидкостной арматуре, и самому компрессору-просто дозаправить. Если при остановленной машине травило по малому, без условий закипания жидкости, то тоже можно дозаправить. Т.е опасен сам момент когда один компонент еще жидкий, а второй уже испарился и наоборот, когда один уже перешел в жидкость, а другой только начинает. Из баллона тоже можно заправлять паром, но так чтобы он не успел снизить температуру, покрыться инеем, или конденсатом!
Вот еще  Вы нуждаетесь в Войдите или Регистрация to view media files and links)

Все это касается и 404, но намного меньших пределах. Ну конечно спускать воздух, открыв вентиль на полную и при этом спустить половину заряда не стоит.
« Последняя редакция: 24.09.2016 :: 18:05:16 - reff »  
Наверх
 
IP записан
 
Antol
Junior Member
**
Отсутствует



Сообщений: 50
Местоположение: Тольятти
Зарегистрирован: 11.03.2014
Re: Определение состава 404 фреона
Ответ #36 - 26.09.2016 :: 10:04:13
Сообщение
Refмэн писал(а) 23.09.2016 :: 13:23:15:
Викинуть всё 404-е гавно и зарядить 507-ым. Вот 507-ой это то что надо.


Подмигивание там уже похоже 507 сам собой сформировался, если 134-ый самый "летучий"
Не дадут мне столько 404-го  фреона травить и менять на 507--й. У меня в одной установке его полтонны почти,(478кг)
  
Наверх
 
IP записан
 
Antol
Junior Member
**
Отсутствует



Сообщений: 50
Местоположение: Тольятти
Зарегистрирован: 11.03.2014
Re: Определение состава 404 фреона
Ответ #37 - 26.09.2016 :: 10:24:55
Сообщение
reff писал(а) 24.09.2016 :: 08:38:14:
А что индикатор? Там что есть шкала количества воздуха?! Он и будет зеленей зеленого. Фильтр на этой установке не меньше 4х картриджей, у него очень большая емкость по воде. Чтоб глаз пожелтел, нужно большее количество влажного воздуха, измеряемое кубами, а там установка измеряется литрами. Перегрев плавает возможно из за повышенного давления конденсации. Есть там параметры отвечающие за адаптивное регулирование и отключение ступеней производительности компрессоров при повышенном давлении конденсации.  ПИ регуляторы компрессоров и ТРВ не успевают настроится относительно друг друга в таких режимах. Или подстраивать параметры, или делать так чтобы давление конденсации не зашкаливало.   Останови на пару часов машину с включенными вентиляторами и сравни показания манометра с уличной температурой и все сразу станет ясно


Нет, Reff, никакой шкалы конечно нет, зелененький, это влажность.... или кислотность масла показывает. Четыре картриджа, точно, но, сухие и чистые. Два раза в год меняем.
Про ПИ регуляторы и ТРВ, это верно подмечено. Ругаются они. Контроль аварий и отключений на панели оператора - симатик, а ТРВ, EVD-шкой управляется, причем разные датчики на симатик и EVD-шку. У меня помимо ступеней регулирования 25-50-75-100%, to экономайзер в системе установлен.
С давлением конденсации вроде проблем не наблюдалось. Разве что летом, когда жариЩа была...
  
Наверх
 
IP записан
 
SerB
Член клуба
---
Холодильщик
Отсутствует


Могём почти всё...

Сообщений: 3310
Местоположение: город у моря...
Зарегистрирован: 20.03.2005
Пол: Мужской
Re: Определение состава 404 фреона
Ответ #38 - 26.09.2016 :: 11:57:31
Сообщение
Antol писал(а) 26.09.2016 :: 10:24:55:
зелененький, это влажность.... или кислотность масла показывает

Как все запущено..((
  

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой и воспитанной тварью.
Наверх
IP записан
 
reff
Координатор
Член клуба
---
Холодильщик
*****
Отсутствует


инженер по холодильному
оборудованию

Сообщений: 4205
Местоположение: Ярославль
Зарегистрирован: 01.05.2003
Пол: Мужской
Re: Определение состава 404 фреона
Ответ #39 - 26.09.2016 :: 12:18:51
Сообщение
SerB писал(а) 26.09.2016 :: 11:57:31:
Как все запущено..((

Да дальше некуда))) и с конденсацией оказывается проблем не было) я вообще мысль потерял, зачем он фреон собрался менять?!
  
Наверх
 
IP записан
 
Refмэн
Член клуба
Холодильщик
Отсутствует


Скорее всего инженер по
холодильному оборудованию

Сообщений: 842
Местоположение: С-Пб
Зарегистрирован: 16.02.2008
Пол: Мужской
Re: Определение состава 404 фреона
Ответ #40 - 26.09.2016 :: 18:42:35
Сообщение
Antol! Замути воду дальше некуда!!!
Василич. Ты об чем собственно? В Питере морозов хватает. И 507-му пофигу, какая тем-ра на улице, так же как и остальным фреонам.
Но говорю и повторю не раз, что 404-ый это КВАЗИазиатропная смесь. То бишь ЯКОБЫ однордная! А вот 507-ой уже ведёт себя в системе , как однородный фреон.
И НЕ НАДО ЛОХМАТИТЬ БАБУШКУ!!!!
Улыбка
  

"я знаю, что я ничего не знаю" Вы нуждаетесь в Войдите или Регистрация to view media files and links)
Наверх
 
IP записан
 
reff
Координатор
Член клуба
---
Холодильщик
*****
Отсутствует


инженер по холодильному
оборудованию

Сообщений: 4205
Местоположение: Ярославль
Зарегистрирован: 01.05.2003
Пол: Мужской
Re: Определение состава 404 фреона
Ответ #41 - 27.09.2016 :: 06:13:29
Сообщение
Refмэн писал(а) 26.09.2016 :: 18:42:35:
404-ый это КВАЗИазиатропная смесь.

ааааа, квазиунофантазия - дебют и идея. Ну это всем понятно!  ©  Смех
  
Наверх
 
IP записан
 
Antol
Junior Member
**
Отсутствует



Сообщений: 50
Местоположение: Тольятти
Зарегистрирован: 11.03.2014
Re: Определение состава 404 фреона
Ответ #42 - 27.09.2016 :: 06:37:23
Сообщение
reff писал(а) 26.09.2016 :: 12:18:51:
Да дальше некуда))) и с конденсацией оказывается проблем не было) я вообще мысль потерял, зачем он фреон собрался менять?!



ды... ладно, чЁ пристали? Ну...ляпнул не подумавши Смущённый
Мне простительно, я только учусь Нерешительный.  Короче я так и не понял, стоит ли заморачиваться с составом фреона, или оставить как есть и ждать, когда "бабахнет" и потом разбираться?
PS ... не думаю, что тут (на форуме) все ГУРУ! Не ошибается тот, кто ничего не делает! Печаль
  
Наверх
 
IP записан
 
reff
Координатор
Член клуба
---
Холодильщик
*****
Отсутствует


инженер по холодильному
оборудованию

Сообщений: 4205
Местоположение: Ярославль
Зарегистрирован: 01.05.2003
Пол: Мужской
Re: Определение состава 404 фреона
Ответ #43 - 27.09.2016 :: 07:19:17
Сообщение
Antol писал(а) 27.09.2016 :: 06:37:23:
Короче я так и не понял, стоит ли заморачиваться с составом фреона, или оставить как есть и ждать, когда "бабахнет"

Да лучше бы оставить как есть. Но если сильно хочется то можно. Кто то же должен ломать чиллеры, чтобы кто то другой их восстанавливал Улыбка
  
Наверх
 
IP записан
 
Antol
Junior Member
**
Отсутствует



Сообщений: 50
Местоположение: Тольятти
Зарегистрирован: 11.03.2014
Re: Определение состава 404 фреона
Ответ #44 - 27.09.2016 :: 07:59:37
Сообщение
reff писал(а) 27.09.2016 :: 07:19:17:
Кто то же должен ломать чиллеры


Очень кстати, Reff, в теме про компрессоры я сегодня еще темку закинул. Вы нуждаетесь в Войдите или Регистрация to view media files and links) У нас компрессор CSH8573-140Y-40P в ремонте...
Вот....что это причина или следствие, заморачиваться, или успокоиться и пусть будет так, как есть? Улыбка
« Последняя редакция: 27.09.2016 :: 08:01:15 - Antol »  
Наверх
 
IP записан
 
Переключение на Главную Страницу Страницы: 1 2 [3] 4 
Тема