Обычная тема VRV-3 DAIKIN REMQ16P8Y1B неисправен инверторный компрессор. (число прочтений - 1753 )
GERGARDT
Холодильщик
*
Отсутствует



Сообщений: 78
Местоположение: MOSCOW
Зарегистрирован: 01.08.2012
VRV-3 DAIKIN REMQ16P8Y1B неисправен инверторный компрессор.
06.10.2016 :: 19:34:03
Функции поста
1 - Допускается ли замена старой платы инвертора:
PC0509-1B
На новую плату инвертора с пучком проводов в придачу:
PC1135-1B
Какое изменение настроек в этом случае необходимо выполнить?

2 - Допускается ли установка трех фильтров на магистрали при замене инверторного компрессора с пробоем на корпус - ?
а - DTG-F16060-901 (UNIFLOW FILTER - DRIER)
б - BFK-309S   (FILTER - DRIER)
в - 48DM  (REPLACEABLE FILTER DRIER)

3 - Правильно ли выполнена эвакуация х/а - ?

Вы нуждаетесь в Вход или Зарегистрирутесь to view media files and links)

« Последняя редакция: 06.10.2016 :: 21:38:03 - GERGARDT »  
Наверх
 
IP записан
 
GERGARDT
Холодильщик
*
Отсутствует



Сообщений: 78
Местоположение: MOSCOW
Зарегистрирован: 01.08.2012
Re: VRV-3 DAIKIN REMQ16P8Y1B неисправен инверторный компрессор.
Ответ #1 - 10.10.2016 :: 21:09:33
Функции поста
Почитал соседнюю тему.
Появились мысли по этому поводу...

Традиционная диагностика состояния компрессора в холодильном контуре:
1 - прозвонка обмоток,
2 - контроль R изоляции на корпус,
3 - контроль питающего напряжения и тока,
4 - контроль давления Pk, Po,
5 - визуальное наблюдение за уровнем и состоянием масла в картере компрессора (если есть глазок).

На форуме нашел интересную идею проверки емкости фреона, зависящей от наличия в нем кислоты, появляющейся из-за наличия влаги из воздуха, попавшего в контур при монтаже и обслуживании холодильного оборудования.

Колотун-Бабай:
" Помнишь, внедрял тебе про измерение диэлектрической проницаемости масла для диагностики состояния ея? Ну, вот. Можно применить в твоей шайтан-машине. Был у Denso патент на измерение концентрации масла в хреоне. Тем же принципом, собственно. Измеряется емкость открытого конденсатора, внедренного в трубопровод. В зависимости от емкости вычисляется пропорция масла к фреону в растворе. Там был патент на систему маслоотделения с электронным управлением, если мне склероз не изменяет. Но, в твоем случае можно сотворить индикатор "чего в трубе".
У воды епсилон пресловутый около 80, у фреона в районе 10, у масла полиэфирного 3, кажется, у воздуха единица..."
Вы нуждаетесь в Вход или Зарегистрирутесь to view media files and links)
Сертифицированный метод:
Химический способ определения PH масла.
Цена 4 одноразовых пробирок около 2 т.руб.
Вы нуждаетесь в Вход или Зарегистрирутесь to view media files and links) ...

Реализация идеи позволит оперативно выполнить диагностику, предотвратить разрушение изоляции обмоток компрессора заблаговременно, без использования дорогостоящего хим. теста, без потери хладагента.

Вопрос знатокам.
Какая индуктивность, добротность, проводимость изоляции и емкость  обмоток компрессора - ?

« Последняя редакция: 10.10.2016 :: 21:17:27 - GERGARDT »  
Наверх
 
IP записан
 
GERGARDT
Холодильщик
*
Отсутствует



Сообщений: 78
Местоположение: MOSCOW
Зарегистрирован: 01.08.2012
Re: VRV-3 DAIKIN REMQ16P8Y1B неисправен инверторный компрессор.
Ответ #2 - 10.10.2016 :: 22:05:43
Функции поста
Проверка кислотности масла.
Онсий огромное спасибо за подсказку.

Онсий
«Кстати, навострился брать масло на тест из ВРВшек Дайкин.
От 4-х ходового до компрессора есть петля, на ней в большистве случаев стоит шредер. Садим на него нипельный сервисный краник. Оставляем.

Включаем ВРВшку в работу на холод.

Предполагается, что заправка в норме. Пока работает час-пол, можно оценить нормальность работы. На время работы отключаем от платы белую, розовую и зеленую фишки (выброс масла из отделителя и прочие впрыски).

Хотя во время работы они и так не задействованы, но на всякий, чтоб не мешали чистоте эксперимента.

Останавливаем систему.

Во время остановки все указаные фишки должны быть отключены, чтоб давление не начинало уравниваться.
Остановилась.

Подставляем стаканчик под сервисный краник и открываем его. В это же время садим белую фишку, соленоид щелкает и начинается выброс масла из сепаратора во всасывающую трубу. Стекает в петлю со шредером и вылетает в стаканчик.»
Вы нуждаетесь в Вход или Зарегистрирутесь to view media files and links)

Интерпретация добычи масла для  VRV-3 DAIKIN REMQ16P8Y1B.

"Розовая фишка" - это зеленый разъем X15A на плате управления (соленоид Y4S из верхней точки аккумулятора, на жидкостной линии) .

Зеленая фишка - это черный разъем X7A на плате управления (соленоид Y1S из верхней точки аккумулятора 25, на всасе).

Белая фишка - это зеленый разъем X8A на плате коммутации (соленоид Y7S из нижней точки аккумулятора 25, на всасе) .

IMHO
При сборе фреона видно по уровню инея, что в аккумуляторе осталось масло = 30% от объема аккумулятора.
По таблице мануала RECOVERY в режиме COOL видно, что соленоиды Y 1, 4, 7S все время закрыты.
Cоленоиды Y 1, 4S открываются в режиме MODE2, чтобы стравить 10 кг фреона, масло остается в аккумуляторе, т.к. Y7S из нижней точки аккумулятора остается закрытым.

Вангую.
Если плата коммутации в режиме стоп не даст напряжение 220V на X8A, то надо дать его от внешнего источника 220V.
Главное, чтобы в аккумуляторе было давление больше, чем на всасе. За пару секунд много масла не вылетит, инверторный компрессор не захлебнется, тем более, что он остановлен.


« Последняя редакция: 10.10.2016 :: 22:39:44 - GERGARDT »  
Наверх
 
IP записан