Форум Холодильщиков
Холод-Консультант на Facebook Холод-Консультант на YouTube 100 последних тем форума
Добро пожаловать на форум холодильщиков, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
  Главная Правила СправкаПоискРегистрацияНаграды Каталог фирм Контакты Атрибутика форума Вы холодильщик? Подписка на рассылку форума Реклама на форуме Вход  
 
 
Страниц: 1 2 3 4 
Послать Тему Печать
Срабатывание датчика давления масла DELTA-P на компрессоре BITZER 4PC 10.2Y (Прочитано 5305 раз)
 
reff
Координатор
Член клуба
---
Холодильщик
*****
Вне Форума


инженер по холодильному
оборудованию

Сообщений: 3970

Ярославль, Russia
Ярославль
Russia

Пол: male
Награды: 2
Самый стойкийСамый ценный
Re: Срабатывание датчика давления масла DELTA-P на компрессоре BITZER 4PC 10.2Y
Ответ #30 - 15.12.2016 :: 16:33:24
 
А как насчет износа самого компрессора?! Послушай его , поменяй направление вращения, наверняка услышишь подозрительный стук. Перепад давлений замерь. Реле срабатывает при разнице ниже 0,6 бар, если не ошибаюсь.
Наверх
  
 
IP записан  
 
Zubo
Активный пользователь
**
Вне Форума



Сообщений: 57

Королев, Russia
Королев
Russia

Пол: male
Re: Срабатывание датчика давления масла DELTA-P на компрессоре BITZER 4PC 10.2Y
Ответ #31 - 19.12.2016 :: 17:09:48
 
Фреон по прежнему кипит. 
На звук износа компрессора нареканий нет.
Проводил замеры давления в портах LP\HP давления насоса.  Поскольку не знаю как устроен  насос вопрос к знатокам: если HP это давление нагнетания самого масляного насоса то что за давление LP ? это же не давление фреона внутри картера.

Далее, при  наблюдении работы системы  выставленной на -10 заметил, что большую роль во всем этот играет байпасный клапан, перепускающий горячие газы после масло отделителя и до  конденсатора на впуск компрессора r404. Клапан сильно нагружен. При установке на -10 система задействует малую часть производительности компрессора путем отключения одной головы и постоянного перепускает фреон с выпуска на впуск ( рабочее НД = ~ -0,5...1бар).
Что было замечено, что  звук перепуска байпасного клапана разный. В какой то момент я закрыл вентиль перед байпасом полностью и стал его открывать, как звук перепуска изменился ощутимо, стало лучше перепускать, трубка после потеплела. Далее, при закрытии байпасного клапана принудительно - падает HP масла компрессора. (в нормальном режиме это примерно LP\HP 2,53\4,86) можно предположить, что клапан не до конца открывается и неисправность является плавающей. Также замерял температуру трубок до и после клапана. начал с 34,6\41,6С (LP\HP=2,53\4,86)  и через полчаса это было 25,4\38,0С (LP\HP=2,57\3,55!!).
Я бы заключил, что клапан открывается по разному и со временем как бы отверстие все меньше, он начинает дросселировать и опять холодит всас вместо подогрева. точно такой же клапан байпаса есть на контуре R23 там перепад по температуре всего 1-2 градуса до и после. Решил сменить оба клапана, вернее внутренности чтобы не выпаивать и мучать трубы.

Что скажете ?

на фото износ иглы. седло я думаю в норме.
Наверх
  
 
IP записан  
 
Aspirin
Малоактивный пользователь
**
Вне Форума



Сообщений: 14

ДНР, Russia
ДНР
Russia

Пол: male
Re: Срабатывание датчика давления масла DELTA-P на компрессоре BITZER 4PC 10.2Y
Ответ #32 - 20.12.2016 :: 01:07:45
 
Доброго времени суток! LP- это как раз давление в картере,HP-давление самого маслонасоса,иксцентрикового типа.У меня была похожая ситуация на frascold 14Y,после замены масла и последующей замены дельта-Р на ркс электронно- механического типа,проблема не исчезла! При замере давления,показатели были близки к Вашим...Было принято решение о вскрытии. Выяснилось: износ коренных вкладышей коленвала(сильнее дальний) с которого масло благополучно "фестивалило" за перегородку  а возвращалось только во время работы агрегата через некоторое время,и не без участия фреона...это объясняет резкое падение его уровня при пуске! При этом маслонасос подхватывает вскипевшее масло и давление на его выходе скачет..."Подловить" это удалось визуально на манометре после 5!!!часов наблюдения... Итог: после замены вкладышей и остальных подозрительных деталюх,давление масла по манометру -4 атм. При давлении в картере -1.2 т.е. чистое давление масла 2.8 атм.
Наверх
  
 
IP записан  
 
Aspirin
Малоактивный пользователь
**
Вне Форума



Сообщений: 14

ДНР, Russia
ДНР
Russia

Пол: male
Re: Срабатывание датчика давления масла DELTA-P на компрессоре BITZER 4PC 10.2Y
Ответ #33 - 20.12.2016 :: 01:22:30
 
Уточню,НИ КАКИХ посторонних звуков,как при запуске так и при работе компрессора не прослушивалось! Реверс тоже не помог,и ни на какие мысли не натолкнул... Сейчас масло так же иногда вскипает при запусках,но дельта больше не ебулит.
Наверх
  
 
IP записан  
 
Aspirin
Малоактивный пользователь
**
Вне Форума



Сообщений: 14

ДНР, Russia
ДНР
Russia

Пол: male
Re: Срабатывание датчика давления масла DELTA-P на компрессоре BITZER 4PC 10.2Y
Ответ #34 - 20.12.2016 :: 01:36:06
 
И ещё,из личного опыта,не ставьте вкладыши с тефлоновым покрытием,ибо их жизнь коротка как жизнь сапера! Бабит рулит!
Наверх
  
 
IP записан  
 
Aspirin
Малоактивный пользователь
**
Вне Форума



Сообщений: 14

ДНР, Russia
ДНР
Russia

Пол: male
Re: Срабатывание датчика давления масла DELTA-P на компрессоре BITZER 4PC 10.2Y
Ответ #35 - 20.12.2016 :: 02:17:45
 
Фреон из масла в картере вскипает в процессе работы агрегата при понижении давления всасывания. Для наглядности обратите внимание,как это происходит перед остановкой компрессора,когда он скачивает из системы в ресивер при закрытом соленоиде.И стрелка на манометре давления масла в это время скачет не по детски...и если давление было и так совсем не фонтан,то ркс не рубит только благодаря задержке в 90 секунд, при условии,что компрессор не дольше скачивает остатки
Наверх
  
 
IP записан  
 
БОБР
Координатор
Член клуба
Холодильщик
*****
Вне Форума


иНЖеНЕР

Сообщений: 3362

Екатеринбург, Russia
Екатеринбург
Russia

Пол: male
Награды: 4
Мудрый как Сова!За отзывчивостьЛучший помощникПосвящённый холодильщик
Re: Срабатывание датчика давления масла DELTA-P на компрессоре BITZER 4PC 10.2Y
Ответ #36 - 20.12.2016 :: 16:49:44
 

Aspirin писал(а) on 20.12.2016 :: 01:07:45:
LP- это как раз давление в картере,

Между портом "OIL LP" и картером стоит фильтр масла, в случае его загрязнения давление в порту может быть значительно ниже чем в картере.

Aspirin писал(а) on 20.12.2016 :: 01:07:45:
HP-давление самого маслонасоса, иксцентрикового типа.

А я видел шестиренчатый с эксцентриковым клапаном.

Aspirin писал(а) on 20.12.2016 :: 01:07:45:
была похожая ситуация на frascold 14Y

Не знаю такого, "14" это НР или объемная производительность?

Aspirin писал(а) on 20.12.2016 :: 01:07:45:
Выяснилось: износ коренных вкладышей коленвала(сильнее дальний)...
после замены вкладышей....

??? на коленвале шатунах есть вкладыши!?  Ужас
Наверх
  

Печатаю одним пальцем Просмотр медиа-файлов и переход по ссылкам доступен только для Участников Форума!  Вы нуждаетесь в Вход или Регистрация
WWW borisovsergey1963  
IP записан  
 
Aspirin
Малоактивный пользователь
**
Вне Форума



Сообщений: 14

ДНР, Russia
ДНР
Russia

Пол: male
Re: Срабатывание датчика давления масла DELTA-P на компрессоре BITZER 4PC 10.2Y
Ответ #37 - 20.12.2016 :: 21:31:37
 
На шатунах вкладышей нет. Есть коренные опоры коленвала,в которые запресовываются вкладыши
Наверх
  
 
IP записан  
 
Aspirin
Малоактивный пользователь
**
Вне Форума



Сообщений: 14

ДНР, Russia
ДНР
Russia

Пол: male
Re: Срабатывание датчика давления масла DELTA-P на компрессоре BITZER 4PC 10.2Y
Ответ #38 - 20.12.2016 :: 21:35:05
 
Где Вы узрели слово" шатунные"?
Наверх
  
 
IP записан  
 
Aspirin
Малоактивный пользователь
**
Вне Форума



Сообщений: 14

ДНР, Russia
ДНР
Russia

Пол: male
Re: Срабатывание датчика давления масла DELTA-P на компрессоре BITZER 4PC 10.2Y
Ответ #39 - 20.12.2016 :: 21:38:24
 
[quote author=45726E737277060 link=1478082069/36#36 date=1482241784]
Между портом "OIL LP" и картером стоит фильтр масла, в случае его загрязнения давление в порту может быть значительно ниже...
И что это меняет?
Наверх
  
 
IP записан  
 
Aspirin
Малоактивный пользователь
**
Вне Форума



Сообщений: 14

ДНР, Russia
ДНР
Russia

Пол: male
Re: Срабатывание датчика давления масла DELTA-P на компрессоре BITZER 4PC 10.2Y
Ответ #40 - 20.12.2016 :: 21:43:17
 
Этот порт используется только для подключения механического ркс в качестве уравнивания
Наверх
  
 
IP записан  
 
Aspirin
Малоактивный пользователь
**
Вне Форума



Сообщений: 14

ДНР, Russia
ДНР
Russia

Пол: male
Re: Срабатывание датчика давления масла DELTA-P на компрессоре BITZER 4PC 10.2Y
Ответ #41 - 20.12.2016 :: 22:09:20
 
Frascold Z40-154Y
Наверх
  
 
IP записан  
 
БОБР
Координатор
Член клуба
Холодильщик
*****
Вне Форума


иНЖеНЕР

Сообщений: 3362

Екатеринбург, Russia
Екатеринбург
Russia

Пол: male
Награды: 4
Мудрый как Сова!За отзывчивостьЛучший помощникПосвящённый холодильщик
Re: Срабатывание датчика давления масла DELTA-P на компрессоре BITZER 4PC 10.2Y
Ответ #42 - 21.12.2016 :: 07:07:24
 
Aspirin писал(а) on 20.12.2016 :: 21:31:37:
На шатунах вкладышей нет. Есть коренные опоры коленвала, в которые запрессовываются вкладыши
Где Вы узрели слово" шатунные"?

Сейчас понял, только не вкладыш, а по определению - втулка или конрвтулка или подшипник трения, вкладыш это разрезанная втулка.

Aspirin писал(а) on 20.12.2016 :: 21:38:24:
БОБР писал(а) on 20.12.2016 :: 16:49:44:
Между портом "OIL LP" и картером стоит фильтр масла, в случае его загрязнения давление в порту может быть значительно ниже

И что это меняет?

Это ничего не меняет, это позволяет диагностировать степень загрязнения фильтра, или вы этим не пользуетесь? Там ведь не зря установлен сервисный тройник.

Просмотр медиа-файлов и переход по ссылкам доступен только для Участников Форума!  Вы нуждаетесь в Вход или Регистрация
Наверх
  

Печатаю одним пальцем Просмотр медиа-файлов и переход по ссылкам доступен только для Участников Форума!  Вы нуждаетесь в Вход или Регистрация
WWW borisovsergey1963  
IP записан  
 
Aspirin
Малоактивный пользователь
**
Вне Форума



Сообщений: 14

ДНР, Russia
ДНР
Russia

Пол: male
Re: Срабатывание датчика давления масла DELTA-P на компрессоре BITZER 4PC 10.2Y
Ответ #43 - 21.12.2016 :: 23:45:15
 
На все агрегаты были установлены манометры высокого и низкого давления,а так же давления масла,показания приборов заносятся в журнал. Замена масла производится каждый год с промывкой фильтра масло насоса. За год,мыть там особо нечего...но,на двух машинах начал замечать мелкое медное крошево. Учитывая их возраст (12 лет)есть подозрение на выработку верхних втулок шатунов. Завтра будем "слушать"
Наверх
  
 
IP записан  
 
Zubo
Активный пользователь
**
Вне Форума



Сообщений: 57

Королев, Russia
Королев
Russia

Пол: male
Re: Срабатывание датчика давления масла DELTA-P на компрессоре BITZER 4PC 10.2Y
Ответ #44 - 22.12.2016 :: 13:08:23
 
отклонились от темы Улыбка
LP порта компрессора и например всас компрессора - разные значения давления.  Примерно как 2,5\0,5 бар. Есть ли какая нить картинка с внутренним разрезом  чтобы было понятно как и куда каналы идут ?
потери масла на износ "вкладышей" - думаю нет. давление в HP - 4,5бар.
Наверх
  
 
IP записан  
 
Страниц: 1 2 3 4 
Послать Тему Печать
(Модератор: ColdSir)

Ссылка на эту тему для блога, сайта, форума и друзей
Поделиться ссылкой: Google Одноклассники Вконтакте Facebook Мой мир Twitter Ссылка почтой MySpace Yahoo
  « Главная ‹ Раздел Наверх этой страницы Сменить шаблон: 

вверх