Обычная тема помогите и с инфой. щит управления (число прочтений - 1051 )
Алексей3333
Малоактивный пользователь
*
Отсутствует

помогите и с инфой. щит управления
24.04.2017 :: 07:16:12
Функции поста
привет всем ребята. я начинающий холодильщик. работа связана с обслуживанием цхм . помогите с инфой дайте ссылку или литературу какую нить. или советом помогите чтобы разбираться в щите управления в электрике где изучить это. не сильно волоку в автоматике и иногда приходится очень долго а иной раз и звать кого чтобы помочь разобраться с пускателями. контакторами. финдерами. как всё зацеплено где начало . где конец.

Наверх

IP записан

ZiL (Бичижик)
Член клуба
Холодильщик
*
Отсутствует

Re: помогите и с инфой. щит управления
Ответ #1 - 24.04.2017 :: 08:40:54
Функции поста
Для начала Вам надо, научится читать эл.схемы. Как минимум понимать обозначения на схемах автоматов, пускателей и промежуточных реле.
Помимо этого необходимо знать и понимать схему подключения контроллеров ЦХМ.

Ну и естественно понимать принцип работы всей холодильной системы.

Приобретай знания которые помогут экономить твою  энергию...
Наверх

IP записан

AW
Активный пользователь
*
Отсутствует

Ответ #2 - 28.04.2017 :: 06:30:16
Функции поста
Сам сталкивался с такой же проблемой.
Начинал с того, что взял каталог IEK в магазине и неделю или больше поочередно разбирал принцип десйствия, назначение и работу автоматов/контакторов/доп контактов и прочего. На том же сайте IEK есть раздел обучения, в котором часто проходят вебинары и есть архив этих уроков (ссылка - Вы нуждаетесь в Вход или Зарегистрирутесь to view media files and links) ). Для начинающего самое то, как я думаю.
Кроме того, я просто на просто покупал в магазине контакторы, всякие переключатели, лампочки и ковырялся с ними в гараже. Очевидно, что не раз у меня выбивало автомат. Ещё лучше купить какой нибудь простой контроллер температуры Еливел. Самостоятельно подключить его, научится менять настройки на нем, если этого ещё не умеешь.