Обычная тема Новые стандарты сервисного обслуживания гарантийной продукции! (число прочтений - 1254 )
Danfoss-Holod
Модератор
*
Отсутствует



Сообщений: 79
Местоположение: Москва
Зарегистрирован: 25.11.2013
Пол: Мужской
Новые стандарты сервисного обслуживания гарантийной продукции!
26.07.2017 :: 13:20:27
Функции поста
Компания «Данфосс» обновила гарантийную политику на продукцию и провела сертификацию сервисных партнеров. Теперь мы стали ещё ближе, интереснее и доступнее!

Гарантия  - 2 года с момента производства!

Бесплатная экспертиза компрессоров – за 3 дня!

Бесплатная автозамена коммерческой арматуры!

В гарантийный период на продукцию холодильного направления, компания «Данфосс» предоставляет следующие услуги:

- бесплатную техническую экспертизу всех компрессоров с логотипом Danfoss в течение 3-х дней с момента обращения;

- бесплатную автозамену коммерческой арматуры, стоимостью менее 100 Евро по прайс-листу Danfoss.

Для того, чтобы оформить гарантийную заявку можно:

- обратиться к сервисному партнеру «Данфосс», список которых доступен по ссылке  Вы нуждаетесь в Вход или Зарегистрирутесь to view media files and links)

- заполнить форму обратной связи на сайте Вы нуждаетесь в Вход или Зарегистрирутесь to view media files and links)

- позвонить в «Данфосс» по телефону +7(495)792-57-57

Сервисные Центры «Данфосс» расположены в 50 городах России от Москвы до Владивостока!

Просто! Быстро! Надёжно!

Вы нуждаетесь в Вход или Зарегистрирутесь to view media files and links)

« Последняя редакция: 26.07.2017 :: 13:23:08 - Danfoss-Holod »  
Вы нуждаетесь в Вход или Зарегистрирутесь to view media files and links) ( 523 KB | 1 Download )
Наверх
 
IP записан
 
elektrik.
ЗавсегдатАй форума
*
Отсутствует



Сообщений: 1494
Местоположение: Алма-Ата
Зарегистрирован: 19.02.2017
Re: Новые стандарты сервисного обслуживания гарантийной продукции!
Ответ #1 - 26.07.2017 :: 16:04:40
Функции поста
На Казахстан, я так понимаю, это предложение не распространяется?...
  
Наверх
 
IP записан
 
Denref
Холодильщик
*
Отсутствует



Сообщений: 1323
Местоположение: Astana
Зарегистрирован: 23.05.2015
Пол: Мужской
Re: Новые стандарты сервисного обслуживания гарантийной продукции!
Ответ #2 - 26.07.2017 :: 17:14:31
Функции поста
Danfoss-Holod писал(а) 26.07.2017 :: 13:20:27:
Компания «Данфосс» обновила гарантийную политику на продукцию и провела сертификацию сервисных партнеров. Теперь мы стали ещё ближе, интереснее и доступнее!

Гарантия  - 2 года с момента производства!

Бесплатная экспертиза компрессоров – за 3 дня!

Бесплатная автозамена коммерческой арматуры!

В гарантийный период на продукцию холодильного направления, компания «Данфосс» предоставляет следующие услуги:

- бесплатную техническую экспертизу всех компрессоров с логотипом Danfoss в течение 3-х дней с момента обращения;

- бесплатную автозамену коммерческой арматуры, стоимостью менее 100 Евро по прайс-листу Danfoss.

Для того, чтобы оформить гарантийную заявку можно:

- обратиться к сервисному партнеру «Данфосс», список которых доступен по ссылке  Вы нуждаетесь в Вход или Зарегистрирутесь to view media files and links)

- заполнить форму обратной связи на сайте Вы нуждаетесь в Вход или Зарегистрирутесь to view media files and links)

- позвонить в «Данфосс» по телефону +7(495)792-57-57

Сервисные Центры «Данфосс» расположены в 50 городах России от Москвы до Владивостока!

Просто! Быстро! Надёжно!

Вы нуждаетесь в Вход или Зарегистрирутесь to view media files and links)



Да очень интересно про Казахстан. И про то, как возвращать деньги с Казахстана. 
  
Наверх
 
IP записан