Форум Холодильщиков
Холод-Консультант на Facebook Холод-Консультант на YouTube 100 последних тем форума
Добро пожаловать на форум холодильщиков, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
  Главная Правила СправкаПоискРегистрацияНаграды Каталог фирм Контакты Атрибутика форума Вы холодильщик? Подписка на рассылку форума Реклама на форуме Вход  
 
 
Страниц: 1 2 
Послать Тему Печать
установка KVR и пилотных клапанов на н.т. агрегаты (Прочитано 1667 раз)
 
Denref
Холодильщик
Вне Форума



Сообщений: 958

Astana, Kazakhstan
Astana
Kazakhstan

Пол: male
Re: установка KVR и пилотных клапанов на н.т. агрегаты
Ответ #15 - 11.10.2017 :: 13:48:45
 
Как-то также встречал подогреватель на ресивере и весь он в изоляции На среднетемпературнике
Наверх
  
 
IP записан  
 
al_7
Малоактивный пользователь
**
Вне Форума



Сообщений: 17

Оренбург, Russia
Оренбург
Russia

Re: установка KVR и пилотных клапанов на н.т. агрегаты
Ответ #16 - 11.10.2017 :: 13:49:07
 
А стоимость "плохого" ресивера+КВР(или пилотник)
=
стоимости "хорошего" ресивера+ОК+разница в стоимости фреона?
Наверх
« Последняя редакция: 11.10.2017 :: 13:51:10 от al_7 »  
 
IP записан  
 
Mihail97
Член клуба
Холодильщик
Вне Форума



Сообщений: 1322

г. Киров, Russia
г. Киров
Russia

Пол: male
Награды: 2
БлаготворительЛучший помощник
Re: установка KVR и пилотных клапанов на н.т. агрегаты
Ответ #17 - 11.10.2017 :: 14:01:14
 
reff писал(а) on 10.10.2017 :: 17:15:30:
Не знаю как там для Питера, но для московской области лишнее. Возьмите МЕТРО и ему подобные. Там вообще ничего нет кроме обратных клапанов. Уж лет по 15 работает но ни о каких проблем  я не слышал. Так это еще когда электронных ТРВ не было. А сейчас то вообще проблем нет. Ну может за исключением когда очередной дол....б из подстраховки поставит кондер в несколько раз больше чем нужно.  Даже фраза появилась  " фреон залег". Как зима, фрион залегает. Мозги затекли!!

Есть установки, где можно не ставить регулятор давления, есть, без регулятора не будут работать зимой.
Кстати на нашем Метро по проекту стоят регуляторы давления.
Небывает "залегание" фреона, а есть утечка или "сэкономленный" фреон.
Наверх
  
 
IP записан  
 
Колотун-Бабай
Член клуба
Холодильщик
Вне Форума



Сообщений: 1113

?, Russia
?
Russia

Пол: male
Награды: 3
Мудрый как Сова!Полезный авторДействительно стойкий
Re: установка KVR и пилотных клапанов на н.т. агрегаты
Ответ #18 - 14.10.2017 :: 05:06:01
 
reff писал(а) on 10.10.2017 :: 17:15:30:
Не знаю как там для Питера, но для московской области лишнее. Возьмите МЕТРО и ему подобные. Там вообще ничего нет кроме обратных клапанов. Уж лет по 15 работает но ни о каких проблем  я не слышал. Так это еще когда электронных ТРВ не было. А сейчас то вообще проблем нет. Ну может за исключением когда очередной дол....б из подстраховки поставит кондер в несколько раз больше чем нужно.  Даже фраза появилась  " фреон залег". Как зима, фрион залегает. Мозги затекли!!

На низкотемпературных машинах переразмеренный конденсатор—обычное дело. Например, чтобы не убить компрессора пуском после оттайки, или при заморозке продукции. Положительно влияет на безаварийную эксплуатацию.

Для винтовых низкотемпературных машин без маслонасоса KVR строго необходим. Иначе в зимнее время будут сложности при пуске машины. Производитель винтов требует перепад давления около 10 бар для нормальной работы масляного контура. Иначе подшипникам сухо и плохо.

Наверх
  

Угадай мелодию!
 
IP записан  
 
Страниц: 1 2 
Послать Тему Печать
(Модераторы: Dupel, Михалап-аль-Бабай)

Ссылка на эту тему для блога, сайта, форума и друзей
Поделиться ссылкой: Google Одноклассники Вконтакте Facebook Мой мир Twitter Ссылка почтой MySpace Yahoo
  « Главная ‹ Раздел Наверх этой страницы Сменить шаблон: 

вверх