Горячая тема (более 10 ответов) установка KVR и пилотных клапанов на н.т. агрегаты (число прочтений - 2955 )
Denref
Холодильщик
*
Отсутствует



Сообщений: 1321
Местоположение: Astana
Зарегистрирован: 23.05.2015
Пол: Мужской
Re: установка KVR и пилотных клапанов на н.т. агрегаты
Ответ #15 - 11.10.2017 :: 10:48:45
Функции поста
Как-то также встречал подогреватель на ресивере и весь он в изоляции На среднетемпературнике
  
Наверх
 
IP записан
 
al_7
Активный пользователь
*
Отсутствует



Сообщений: 26
Местоположение: Оренбург
Зарегистрирован: 27.04.2017
Re: установка KVR и пилотных клапанов на н.т. агрегаты
Ответ #16 - 11.10.2017 :: 10:49:07
Функции поста
А стоимость "плохого" ресивера+КВР(или пилотник) = стоимости "хорошего" ресивера+ОК+разница в стоимости фреона?
« Последняя редакция: 11.10.2017 :: 10:51:10 - al_7 »  
Наверх
 
IP записан
 
mihail97
Член клуба
Холодильщик
*
Отсутствует



Сообщений: 1367
Местоположение: г. Киров
Зарегистрирован: 09.09.2008
Пол: Мужской
Re: установка KVR и пилотных клапанов на н.т. агрегаты
Ответ #17 - 11.10.2017 :: 11:01:14
Функции поста
reff писал(а) 10.10.2017 :: 14:15:30:
Не знаю как там для Питера, но для московской области лишнее. Возьмите МЕТРО и ему подобные. Там вообще ничего нет кроме обратных клапанов. Уж лет по 15 работает но ни о каких проблем  я не слышал. Так это еще когда электронных ТРВ не было. А сейчас то вообще проблем нет. Ну может за исключением когда очередной дол....б из подстраховки поставит кондер в несколько раз больше чем нужно.  Даже фраза появилась  " фреон залег". Как зима, фрион залегает. Мозги затекли!!

Есть установки, где можно не ставить регулятор давления, есть, без регулятора не будут работать зимой.
Кстати на нашем Метро по проекту стоят регуляторы давления.
Небывает "залегание" фреона, а есть утечка или "сэкономленный" фреон.
  
Наверх
 
IP записан
 
Колотун-Бабай
Член клуба
Холодильщик
*
Отсутствует



Сообщений: 1190
Местоположение: да я сам иногда ХЗ!
Зарегистрирован: 23.07.2007
Пол: Мужской
Re: установка KVR и пилотных клапанов на н.т. агрегаты
Ответ #18 - 14.10.2017 :: 02:06:01
Функции поста
reff писал(а) 10.10.2017 :: 14:15:30:
Не знаю как там для Питера, но для московской области лишнее. Возьмите МЕТРО и ему подобные. Там вообще ничего нет кроме обратных клапанов. Уж лет по 15 работает но ни о каких проблем  я не слышал. Так это еще когда электронных ТРВ не было. А сейчас то вообще проблем нет. Ну может за исключением когда очередной дол....б из подстраховки поставит кондер в несколько раз больше чем нужно.  Даже фраза появилась  " фреон залег". Как зима, фрион залегает. Мозги затекли!!

На низкотемпературных машинах переразмеренный конденсатор—обычное дело. Например, чтобы не убить компрессора пуском после оттайки, или при заморозке продукции. Положительно влияет на безаварийную эксплуатацию.

Для винтовых низкотемпературных машин без маслонасоса KVR строго необходим. Иначе в зимнее время будут сложности при пуске машины. Производитель винтов требует перепад давления около 10 бар для нормальной работы масляного контура. Иначе подшипникам сухо и плохо.

  

Угадай мелодию!
Наверх
 
IP записан