Форум Холодильщиков
Холод-Консультант на Facebook Холод-Консультант на YouTube 100 последних тем форума
Добро пожаловать на форум холодильщиков, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
  Главная Правила СправкаПоискРегистрацияНаграды Каталог фирм Контакты Атрибутика форума Вы холодильщик? Подписка на рассылку форума Реклама на форуме Вход  
 
 
Страниц: 1 2 3 
Послать Тему Печать
Использование наружных блоков VRF-систем в Качестве ККБ. (Прочитано 613 раз)
 
Vasya Vasin
Активный пользователь
**
Вне Форума



Сообщений: 22

Санкт-Петербург, Russia
Санкт-Петербург
Russia

Использование наружных блоков VRF-систем в Качестве ККБ.
10.10.2017 :: 15:59:35
 
Добрый день! Информация для проектировщиков. в ряде случаев не удается подобрать компрессорно-конденсаторный блок, так чтобы он удовлетворял всем требованиям проекта.
В этом случае выходом из ситуации может стать использование в качестве ККб наружного блока мультизональных систем.
Такое использование наружных блоков VRF целесообразно, когда:
1. Не удается подобрать традиционный ККБ с нужной холодопроизводительностью, числом фреоновых контуров.
2. Необходимо плавное регулирование холодопроиводительности.
3. Большая протяженность фреонового трубопровода.
4. На объекте одновременно используются вентиляционные агрегаты (фреоновые охладители) и внутренние блоки VRF- систем.
5. Необходимо подключить несколько вентиляционных агрегатов (фреоновых охладителей) с разной холодпроизводительностью к одному наружному блоку.

Подробнее об этом техническом решении:
Просмотр медиа-файлов и переход по ссылкам доступен только для Участников Форума!  Вы нуждаетесь в Вход или Регистрация
Наверх
  
 
IP записан  
 
Denref
Холодильщик
Вне Форума



Сообщений: 763

Astana, Kazakhstan
Astana
Kazakhstan

Пол: male
Re: Использование наружных блоков VRF-систем в Качестве ККБ.
Ответ #1 - 10.10.2017 :: 17:50:16
 
Vasya Vasin писал(а) on 10.10.2017 :: 15:59:35:
Добрый день! Информация для проектировщиков. в ряде случаев не удается подобрать компрессорно-конденсаторный блок, так чтобы он удовлетворял всем требованиям проекта.
В этом случае выходом из ситуации может стать использование в качестве ККб наружного блока мультизональных систем.
Такое использование наружных блоков VRF целесообразно, когда:
1. Не удается подобрать традиционный ККБ с нужной холодопроизводительностью, числом фреоновых контуров.
2. Необходимо плавное регулирование холодопроиводительности.
3. Большая протяженность фреонового трубопровода.
4. На объекте одновременно используются вентиляционные агрегаты (фреоновые охладители) и внутренние блоки VRF- систем.
5. Необходимо подключить несколько вентиляционных агрегатов (фреоновых охладителей) с разной холодпроизводительностью к одному наружному блоку.

Подробнее об этом техническом решении:
Просмотр медиа-файлов и переход по ссылкам доступен только для Участников Форума!  Вы нуждаетесь в Вход или Регистрация


Чёт я не понял, почему у инвертора длина трассы больше чем у ккб с фиксированной скоростью ?

Наверх
  
 
IP записан  
 
aza
Холодильщик
Вне Форума



Сообщений: 143

Re: Использование наружных блоков VRF-систем в Качестве ККБ.
Ответ #2 - 10.10.2017 :: 23:32:50
 
Этому решению, честно сказать,  100 лет в обед.
Цитата:
Чёт я не понял, почему у инвертора длина трассы больше чем у ккб с фиксированной скоростью ?
Наверх
  
 
IP записан  
 
aza
Холодильщик
Вне Форума



Сообщений: 143

Re: Использование наружных блоков VRF-систем в Качестве ККБ.
Ответ #3 - 10.10.2017 :: 23:37:32
 
Этому решению, честно сказать,  100 лет в обед.
Цитата:
Чёт я не понял, почему у инвертора длина трассы больше чем у ккб с фиксированной скоростью ?

Имеется ввиду не конкретно у инвертора, а у VRF системы
Наверх
  
 
IP записан  
 
Vasya Vasin
Активный пользователь
**
Вне Форума



Сообщений: 22

Санкт-Петербург, Russia
Санкт-Петербург
Russia

Re: Использование наружных блоков VRF-систем в Качестве ККБ.
Ответ #4 - 11.10.2017 :: 12:06:00
 
У VRf системы есть режим возврата масла. И используется электронный ТРВ с более широким диапазоном регулирования(менее чувствителен к потерям давления в трубопроводе).
По этим двум причинам трасса длиннее, чем у  ККБ.
Наверх
  
 
IP записан  
 
Denref
Холодильщик
Вне Форума



Сообщений: 763

Astana, Kazakhstan
Astana
Kazakhstan

Пол: male
Re: Использование наружных блоков VRF-систем в Качестве ККБ.
Ответ #5 - 11.10.2017 :: 13:42:12
 
aza писал(а) on 10.10.2017 :: 23:37:32:
Этому решению, честно сказать,  100 лет в обед.
Имеется ввиду не конкретно у инвертора, а у VRF системы


Всеравно не пойму в чем прикол, в том, что он иногда газу компрессорам даёт или в чем?
Наверх
  
 
IP записан  
 
Denref
Холодильщик
Вне Форума



Сообщений: 763

Astana, Kazakhstan
Astana
Kazakhstan

Пол: male
Re: Использование наружных блоков VRF-систем в Качестве ККБ.
Ответ #6 - 11.10.2017 :: 13:44:00
 
Vasya Vasin писал(а) on 11.10.2017 :: 12:06:00:
У VRf системы есть режим возврата масла. И используется электронный ТРВ с более широким диапазоном регулирования(менее чувствителен к потерям давления в трубопроводе).
По этим двум причинам трасса длиннее, чем у  ККБ.



И насколько эта разница в цифрах?
Обычный ккб я думаю тоже можно поставить ЭТРВ
Наверх
  
 
IP записан  
 
Vasya Vasin
Активный пользователь
**
Вне Форума



Сообщений: 22

Санкт-Петербург, Russia
Санкт-Петербург
Russia

Re: Использование наружных блоков VRF-систем в Качестве ККБ.
Ответ #7 - 11.10.2017 :: 21:37:09
 
Эрв для обычного ккб поставить можно. Но это не решит проблему возврата масла в компрессор. По этой причине для ккб трасса обычно не более 50 метров. Для мультизон трасса до 150 метров благодаря режиму возврата масла. Режим возврата масла: периодически наружный блок принудительно включается на полную производительность( независимо от тепловой нагрузки) . Это обеспечивает высокий расход и скорость хладагента в трубе, что в свою очередь способствует возврату масла в компрессор
Наверх
« Последняя редакция: 11.10.2017 :: 21:44:00 от Vasya Vasin »  
 
IP записан  
 
ZiL (Бичижик)
Член клуба
Холодильщик
Вне Форума



Сообщений: 3651

Рязань, Russia
Рязань
Russia

Пол: male
Награды: 2
Лучший помощникПосвящённый холодильщик
Re: Использование наружных блоков VRF-систем в Качестве ККБ.
Ответ #8 - 11.10.2017 :: 22:41:19
 
А разве установка маслоотделителя не поможет ККБ?
Наверх
  

Приобретай знания которые помогут экономить твою  энергию...
 
IP записан  
 
Vasya Vasin
Активный пользователь
**
Вне Форума



Сообщений: 22

Санкт-Петербург, Russia
Санкт-Петербург
Russia

Re: Использование наружных блоков VRF-систем в Качестве ККБ.
Ответ #9 - 12.10.2017 :: 21:04:00
 
Даже при установке маслоотделителя часть масла все равно уносится в систему. Нет маслотделителей со 100% отделением. Особенно это ощутимо в ккб с регулированием производительности в рамках одного фронтового контура( ступенчатым или плавным) . При снижении расхода хладагента ниже 30% от номинального эффективность маслоотделителя резко падает.
Наверх
  
 
IP записан  
 
ZiL (Бичижик)
Член клуба
Холодильщик
Вне Форума



Сообщений: 3651

Рязань, Russia
Рязань
Russia

Пол: male
Награды: 2
Лучший помощникПосвящённый холодильщик
Re: Использование наружных блоков VRF-систем в Качестве ККБ.
Ответ #10 - 12.10.2017 :: 22:28:40
 
Vasya Vasin писал(а) on 12.10.2017 :: 21:04:00:
Даже при установке маслоотделителя часть масла все равно уносится в систему. Нет маслотделителей со 100% отделением. Особенно это ощутимо в ккб с регулированием производительности в рамках одного фронтового контура( ступенчатым или плавным) . При снижении расхода хладагента ниже 30% от номинального эффективность маслоотделителя резко падает.

Т.е как это падает, масло на сетке не оседает?
Наверх
  

Приобретай знания которые помогут экономить твою  энергию...
 
IP записан  
 
al_7
Малоактивный пользователь
**
Вне Форума



Сообщений: 13

Оренбург, Russia
Оренбург
Russia

Re: Использование наружных блоков VRF-систем в Качестве ККБ.
Ответ #11 - 13.10.2017 :: 10:30:38
 
Ну, да, скорость фреона уменьшается и маслоотделитель работает не эффективно.
Ржунимагу.
Наверх
  
 
IP записан  
 
reff
Координатор
Член клуба
---
Холодильщик
*****
Вне Форума


инженер по холодильному
оборудованию

Сообщений: 4091

Ярославль, Russia
Ярославль
Russia

Пол: male
Награды: 2
Самый стойкийСамый ценный
Re: Использование наружных блоков VRF-систем в Качестве ККБ.
Ответ #12 - 13.10.2017 :: 12:05:27
 
Маслоотделитель циклонного типа именно и использует центробежную силу. А какая сила если поток слабый!
Наверх
  
 
IP записан  
 
TVСегеич
Холодильщик
Вне Форума



Сообщений: 270

РА г Майкоп, Russia
РА г Майкоп
Russia

Re: Использование наружных блоков VRF-систем в Качестве ККБ.
Ответ #13 - 13.10.2017 :: 13:22:02
 
reff писал(а) on 13.10.2017 :: 12:05:27:
Маслоотделитель циклонного типа именно и использует центробежную силу. А

Циклонного - да .Но в моей практике в основном встречаются классические - цилиндр , вход и выход сверху , вход проходит в нижнюю полость , выход с верхней , полости разделены сеткой , маслоотбойной пластиной , здесь чем меньше скорость потока , тем меньше унос масла.
Наверх
  
 
IP записан  
 
al_7
Малоактивный пользователь
**
Вне Форума



Сообщений: 13

Оренбург, Russia
Оренбург
Russia

Re: Использование наружных блоков VRF-систем в Качестве ККБ.
Ответ #14 - 13.10.2017 :: 15:52:41
 
reff писал(а) on 13.10.2017 :: 12:05:27:
Маслоотделитель циклонного типа именно и использует центробежную силу. А какая сила если поток слабый!

А про гравитационную забыли? Смех
Наверх
  
 
IP записан  
 
Страниц: 1 2 3 
Послать Тему Печать
(Модератор: Онсий)

Ссылка на эту тему для блога, сайта, форума и друзей
Поделиться ссылкой: Google Одноклассники Вконтакте Facebook Мой мир Twitter Ссылка почтой MySpace Yahoo
  « Главная ‹ Раздел Наверх этой страницы Сменить шаблон: 

вверх