Очень популярная тема (более 25 ответов) Использование наружных блоков VRF-систем в Качестве ККБ. (число прочтений - 3537 )
Denref
Холодильщик
*
Отсутствует



Сообщений: 1321
Местоположение: Astana
Зарегистрирован: 23.05.2015
Пол: Мужской
Re: Использование наружных блоков VRF-систем в Качестве ККБ.
Ответ #30 - 16.10.2017 :: 15:57:03
Функции поста
reff писал(а) 14.10.2017 :: 08:23:34:
Ну раз уж раз пошла такая пьянка, скажите почему на патрубках этого традиционного устройства мешки разной длины?!! И где же тут " in и out"?


Вот ещё вопрос, когда на линии масла надо ставить ОК?
И если не ставить, то не будет ли травить "закрывашка" МО?
  
Наверх
 
IP записан
 
reff
Координатор
Член клуба
---
Холодильщик
*
Отсутствует


инженер по холодильному
оборудованию

Сообщений: 4287
Местоположение: Ярославль
Зарегистрирован: 01.05.2003
Пол: Мужской
Re: Использование наружных блоков VRF-систем в Качестве ККБ.
Ответ #31 - 16.10.2017 :: 18:18:01
Функции поста
Denref писал(а) 16.10.2017 :: 15:57:03:
"закрывашка" МО?

никогда не надо. Закрывашка держит хорошо. Случаев не припомню. Она иногда превращается в не открывашку и вызывает определенные неудобства
  
Наверх
 
IP записан
 
serviceman
Член клуба
Холодильщик
*
Отсутствует



Сообщений: 706
Местоположение: Север
Зарегистрирован: 04.04.2010
Пол: Мужской
Re: Использование наружных блоков VRF-систем в Качестве ККБ.
Ответ #32 - 16.10.2017 :: 18:25:22
Функции поста
Компрессоры с частотниками могут шустрее крутиться чем стандарты. И масло шустрее возвращают.
  
Наверх
 
IP записан
 
Denref
Холодильщик
*
Отсутствует



Сообщений: 1321
Местоположение: Astana
Зарегистрирован: 23.05.2015
Пол: Мужской
Re: Использование наружных блоков VRF-систем в Качестве ККБ.
Ответ #33 - 16.10.2017 :: 19:35:33
Функции поста
serviceman писал(а) 16.10.2017 :: 18:25:22:
Компрессоры с частотниками могут шустрее крутиться чем стандарты. И масло шустрее возвращают.


А если трасса просчитана так, что скорость "газика" одинаковая, тогда как?
  
Наверх
 
IP записан
 
Denref
Холодильщик
*
Отсутствует



Сообщений: 1321
Местоположение: Astana
Зарегистрирован: 23.05.2015
Пол: Мужской
Re: Использование наружных блоков VRF-систем в Качестве ККБ.
Ответ #34 - 16.10.2017 :: 19:36:39
Функции поста
reff писал(а) 16.10.2017 :: 18:18:01:
никогда не надо. Закрывашка держит хорошо. Случаев не припомню. Она иногда превращается в не открывашку и вызывает определенные неудобства


Учту, спасибо.

  
Наверх
 
IP записан
 
Vasya Vasin
Активный пользователь
*
Отсутствует



Сообщений: 57
Местоположение: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 26.07.2017
Re: Использование наружных блоков VRF-систем в Качестве ККБ.
Ответ #35 - 29.10.2017 :: 16:47:14
Функции поста
Для ККБ с частотниками трасса длиней  небудет, чем для обычных.

У ВРФ- режим возврата масла, поэтому трасса длинее.
У некотрорых ВРФ еще и переохлаждение жидкого хладагента, чтобы при больших потерях давления в трубопроводе в двухфазную область диаграммы не попасть.(чтобы парижидкостной смеси перед ЭРВ не было)
  
Наверх
 
IP записан
 
Denref
Холодильщик
*
Отсутствует



Сообщений: 1321
Местоположение: Astana
Зарегистрирован: 23.05.2015
Пол: Мужской
Re: Использование наружных блоков VRF-систем в Качестве ККБ.
Ответ #36 - 29.10.2017 :: 17:06:36
Функции поста
Vasya Vasin писал(а) 29.10.2017 :: 16:47:14:
Для ККБ с частотниками трасса длиней  небудет, чем для обычных.

У ВРФ- режим возврата масла, поэтому трасса длинее.
У некотрорых ВРФ еще и переохлаждение жидкого хладагента, чтобы при больших потерях давления в трубопроводе в двухфазную область диаграммы не попасть.(чтобы парижидкостной смеси перед ЭРВ не было)


Если знаешь объясни разницу.
Как работает этот режим подробно. За счёт пародижкой смеси? И разгона компрессоров, и в какой мере каждый из факторов даёт преимущество.
  
Наверх
 
IP записан
 
Vasya Vasin
Активный пользователь
*
Отсутствует



Сообщений: 57
Местоположение: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 26.07.2017
Re: Использование наружных блоков VRF-систем в Качестве ККБ.
Ответ #37 - 30.10.2017 :: 06:12:41
Функции поста
Режим возврата масла: периодически наружный блок включается на полную производительность( независимо от тепловой нагрузки, даже если ее вообще  нет) . Расход и скорость хладагента в трубе увеличивается, что способствует возврату масла.

Инвертор просто меняет производительность в соответствии с нагрузкой- возврату масла не способствует никак.

Пропереохлаждение- тут надо в диаграмме фреона цикл рисовать(под рукой нет). Если коротко: при потерях давления. В жидкостной трубе попадаем в область парожидкостной смеси- часть фреона уже не жидкая а парообразная- теряем холодопроизводительность, если есть переохлаждение   то этого не будет.
Если нарисовать цикл в диаграмме- все ясно
« Последняя редакция: 30.10.2017 :: 06:19:00 - Vasya Vasin »  
Наверх
 
IP записан
 
aza
Холодильщик
*
Отсутствует



Сообщений: 170
Зарегистрирован: 23.09.2008
Re: Использование наружных блоков VRF-систем в Качестве ККБ.
Ответ #38 - 30.10.2017 :: 06:26:01
Функции поста
Вы нуждаетесь в Вход или Зарегистрирутесь to view media files and links)

Открываем страницы 23 и 25. И сравниваем режим охлаждения и режим возврата масла.
  
Наверх
 
IP записан
 
serviceman
Член клуба
Холодильщик
*
Отсутствует



Сообщений: 706
Местоположение: Север
Зарегистрирован: 04.04.2010
Пол: Мужской
Re: Использование наружных блоков VRF-систем в Качестве ККБ.
Ответ #39 - 30.10.2017 :: 07:36:19
Функции поста
И в том же мануале со стр.52 алгоритмы oil return operation в табличном виде. Вот еще варианты со стр.25 Вы нуждаетесь в Вход или Зарегистрирутесь to view media files and links)
У разных производителей VRV и VRF в сервисных и инженерных руководствах описывается этот режим конкретно для каждой модели.
  
Наверх
 
IP записан
 
Alex2001
Активный пользователь
*
Отсутствует



Сообщений: 39
Местоположение: Москва
Зарегистрирован: 17.04.2014
Пол: Мужской
Re: Использование наружных блоков VRF-систем в Качестве ККБ.
Ответ #40 - 31.10.2017 :: 18:12:44
Функции поста
serviceman писал(а) 30.10.2017 :: 07:36:19:
У разных производителей VRV и VRF в сервисных и инженерных руководствах описывается этот режим конкретно для каждой модели.


К сожалению далеко не все изготовители (а тем более ОЕМ бренды) раскрывают работу масловозврата в своих системах.
« Последняя редакция: 31.10.2017 :: 18:13:15 - Alex2001 »  

С уважением.
Александр
Наверх
IP записан
 
Denref
Холодильщик
*
Отсутствует



Сообщений: 1321
Местоположение: Astana
Зарегистрирован: 23.05.2015
Пол: Мужской
Re: Использование наружных блоков VRF-систем в Качестве ККБ.
Ответ #41 - 31.10.2017 :: 19:43:07
Функции поста
aza писал(а) 30.10.2017 :: 06:26:01:
Вы нуждаетесь в Вход или Зарегистрирутесь to view media files and links) VRVIII Service Manual.pdf

Открываем страницы 23 и 25. И сравниваем режим охлаждения и режим возврата масла.


Вроде как все одинаково, только через все внутрянки гоняет.

Эх не дружу я с врф, не моё это. Может позже дойдёт.
  
Наверх
 
IP записан
 
Vasya Vasin
Активный пользователь
*
Отсутствует



Сообщений: 57
Местоположение: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 26.07.2017
Re: Использование наружных блоков VRF-систем в Качестве ККБ.
Ответ #42 - 02.11.2017 :: 14:28:49
Функции поста
Вы нуждаетесь в Вход или Зарегистрирутесь to view media files and links)

Программа возврата масла-стр. 17
  
Наверх
 
IP записан
 
serviceman
Член клуба
Холодильщик
*
Отсутствует



Сообщений: 706
Местоположение: Север
Зарегистрирован: 04.04.2010
Пол: Мужской
Re: Использование наружных блоков VRF-систем в Качестве ККБ.
Ответ #43 - 02.11.2017 :: 15:39:51
Функции поста
Да уж. Информация если не честно сказать не так чтобы исчерпывающая...
  
Наверх
 
IP записан
 
Denref
Холодильщик
*
Отсутствует



Сообщений: 1321
Местоположение: Astana
Зарегистрирован: 23.05.2015
Пол: Мужской
Re: Использование наружных блоков VRF-систем в Качестве ККБ.
Ответ #44 - 02.11.2017 :: 17:22:24
Функции поста
Короч, просто все включается, и все?
  
Наверх
 
IP записан