Обычная тема Потери на трассе нагнетания. (число прочтений - 549 )
Zedok
Активный пользователь
*
Отсутствует


Все пройдет...

Сообщений: 65
Местоположение: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 31.08.2017
Пол: Мужской
Потери на трассе нагнетания.
26.10.2017 :: 11:28:01
Функции поста
Подскажите пожалуйста, как учесть потери Q на нагнетании? длинна трассы 60 м. Есть формула?   Нерешительный
  
Наверх
 
IP записан
 
serviceman
Член клуба
Холодильщик
*
Отсутствует



Сообщений: 618
Местоположение: Север
Зарегистрирован: 04.04.2010
Пол: Мужской
Re: Потери на трассе нагнетания.
Ответ #1 - 26.10.2017 :: 12:06:55
Функции поста
Может Coolselector 2 поможет? Где составные элементы, включенные последовательно.
  
Наверх
 
IP записан
 
Zedok
Активный пользователь
*
Отсутствует


Все пройдет...

Сообщений: 65
Местоположение: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 31.08.2017
Пол: Мужской
Re: Потери на трассе нагнетания.
Ответ #2 - 26.10.2017 :: 12:25:36
Функции поста
serviceman писал(а) 26.10.2017 :: 12:06:55:
Может Coolselector 2 поможет? Где составные элементы, включенные последовательно.

я так и не понял, как там рассчитывается  потери. Я так понял что он рассчитывает потери подавления на отдельном контуре. Программа программой, может есть какой метод расчета ?
  
Наверх
 
IP записан
 
mihail97
Член клуба
Холодильщик
*
Отсутствует



Сообщений: 1366
Местоположение: г. Киров
Зарегистрирован: 09.09.2008
Пол: Мужской
Re: Потери на трассе нагнетания.
Ответ #3 - 26.10.2017 :: 14:23:51
Функции поста
Zedok писал(а) 26.10.2017 :: 12:25:36:
я так и не понял, как там рассчитывается  потери. Я так понял что он рассчитывает потери подавления на отдельном контуре. Программа программой, может есть какой метод расчета ?

Так ты комсомолец, сам создаёшь трудности, если их нет. Можешь посчитать...
  
Вы нуждаетесь в Вход или Зарегистрирутесь to view media files and links) ( 141 KB | 0 Загрузки )
Наверх
 
IP записан
 
Vasya Vasin
Активный пользователь
*
Отсутствует



Сообщений: 57
Местоположение: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 26.07.2017
Re: Потери на трассе нагнетания.
Ответ #4 - 29.10.2017 :: 16:27:06
Функции поста
По факту речь идет не о снижении проиводительности , а о проверке пропускной способности ТРВ при такой трассе.
Сначала в  CoolSelector 2  посчитать потери давления на нагнетании.(элементы включенные последовательно). Желательно, чтобы они были не более 1,5 К. Для проверки ТРВ расчитать потери давления в жидксотном трубопроводе, будет понятна его загрузка и работоспособность системы-снижение производительности (для механических ТРВ от 70 до 100% данфосс рекомендует).
Видео по работе вCoolSelector2:
Вы нуждаетесь в Вход или Зарегистрирутесь to view media files and links)

Если ТРВ Электронный, например карел, то в кареловской программе можно забить  потери давления в элементах (конденсатор и трубопроводы) и понять работает ли нормально в таких условиях ТРВ.

При такой протяженности трассы могут также возникнуть проблемы с возвратом масла. Необходимо принять меры при прокладке и проектировании трубопровода для возврата масла (также рассказано в видео по ссылке выше): уклон нагнетательного трубопровода, маслоподъемные петли, двутрубные вертиальные участки(переменная проивзодительность).

Для пущей надежности установить маслоотделитель на нагнетании и масляную линию к компрессорам с электронным регулятором уровня масла.
« Последняя редакция: 29.10.2017 :: 16:39:10 - Vasya Vasin »  
Наверх
 
IP записан
 
Zedok
Активный пользователь
*
Отсутствует


Все пройдет...

Сообщений: 65
Местоположение: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 31.08.2017
Пол: Мужской
Re: Потери на трассе нагнетания.
Ответ #5 - 03.11.2017 :: 07:18:13
Функции поста
благодарствую
  
Наверх
 
IP записан
 
nаrkom
Член клуба
Холодильщик
*
Отсутствует


Скорее всего инженер по
холодильному оборудованию

Сообщений: 349
Местоположение: масква
Зарегистрирован: 10.02.2007
Пол: Мужской
Re: Потери на трассе нагнетания.
Ответ #6 - 03.11.2017 :: 09:17:46
Функции поста
Vasya Vasin писал(а) 29.10.2017 :: 16:27:06:
(для механических ТРВ от 70 до 100% данфосс рекомендует).


Это где Вы нашли про 70%?
  
Наверх
 
IP записан
 
Vasya Vasin
Активный пользователь
*
Отсутствует



Сообщений: 57
Местоположение: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 26.07.2017
Re: Потери на трассе нагнетания.
Ответ #7 - 03.11.2017 :: 10:58:55
Функции поста
Про 70-100% загрузки механических ТРВ -это я  был семинаре данфоса- там говорили. Потом звонил в тех. поддержку Данфос - такие же рекомендации дали. В документации не искал.

Точно не помню как они это обосновывали (при загрузке ниже 70% хуже работает)
  
Наверх
 
IP записан
 
nаrkom
Член клуба
Холодильщик
*
Отсутствует


Скорее всего инженер по
холодильному оборудованию

Сообщений: 349
Местоположение: масква
Зарегистрирован: 10.02.2007
Пол: Мужской
Re: Потери на трассе нагнетания.
Ответ #8 - 04.11.2017 :: 08:02:34
Функции поста
По этой логике мех. ТРВ нельзя использовать в контуре с тандемом, не говоря уже о винтовых компрессорах.
Coolselector разрешает 25%.
  
Наверх
 
IP записан
 
reff
Координатор
Член клуба
---
Холодильщик
*
Отсутствует


инженер по холодильному
оборудованию

Сообщений: 4264
Местоположение: Ярославль
Зарегистрирован: 01.05.2003
Пол: Мужской
Re: Потери на трассе нагнетания.
Ответ #9 - 04.11.2017 :: 12:42:13
Функции поста
Vasya Vasin писал(а) 03.11.2017 :: 10:58:55:
Точно не помню как они это обосновывали (при загрузке ниже 70% хуже работает)

сечение клапана большое получается относительно низкой нагрузки, пока откроется, пока закроется, перерегулирование получается, пульсации. По максимальной нагрузке 70%, при минимальной не должен уйти ниже 25%.
  
Наверх
 
IP записан