Очень популярная тема (более 25 ответов) Замена масла и фреона в морозилке (число прочтений - 1022 )
nefed
Малоактивный пользователь
*
Отсутствует

Замена масла и фреона в морозилке
24.05.2018 :: 19:35:38
Функции поста
Всем привет! Скажу сразу я новичок и я тупой, но мастера в моем городе еще более тупые чем я. Потому надеюсь на вашу помощь.

Сначала интересная история...
В общем есть небольшая морозилка, которая перестала морозить. Когда покупал морозилку она была б/у чел сказал что он туда подкачивал фреон (я тогда в этом не разбирался, но видимо есть микро утечка) У меня она поработала пару месяцев и перестала морозить.

Вызвал мастера. Когда он вскрыл заправочную трубку давление там было очень слабенькое. Морозилка на фреоне r12. Такой сейчас не достать, потому мастер заправил r134 слупил пол стоимости этой морозилки и ушел. Но потом я прикинул сколько у меня холодильного оборудования (у меня небольшое пищевое предприятие) и сколько мне нужно бабла для поддержания его в норме. Прикинул сколько стоит оборудование для ремонта и оказалось не так уж и много. До этого я просто выкидывал сломанный агрегат и покупал новый б/у, но такая движуха мне поднадоела. Так я стал холодильщиком, но перейду ближе к сути.

Когда покупал оборудование, рассказал о своей проблеме с морозилкой. Продавец мне сказал что нельзя просто так взять стравить 12 фреон и залить туда 134. Я погуглил правда так и есть. Нужно менять масло и промывать систему.

Благодаря ютубу я немного стал разбираться в принципе работы холодильника, но вот как и чем промыть систему я не нашел.

Собственно вопрос как мне заменить масло в компрессоре и промыть систему и чем ее промыть ибо я живу в мухосранске и 141 фреон мне не доступен. Какое оборудование для этого нужно?

1) Вот я выпаял компрессор, перевернул его и слил все масло. Однако там еще остались остатки естественно) Нужно ли мне их вычистить? (Тупой вопрос, думаю что нужно) Как мне это сделать?