Очень популярная тема (более 25 ответов) чиллер CLIMAVENETA NECS/B 1314 R410A (число прочтений - 341 )
Andrei66
Активный пользователь
*
Отсутствует



Сообщений: 28
Местоположение: Кишинев
Зарегистрирован: 17.04.2016
Пол: Мужской
чиллер CLIMAVENETA NECS/B 1314 R410A
12.07.2018 :: 10:41:15
Функции поста
Чиллер двухконтурный. На каждом контуре по 2 компрессора.
1 контур С1/С2      20.3 кг фреона, /ZP385KCE-TWD-522, ZP485KCE-TWD-522/
2 контур С3/С4      19 кг фреона, /ZP385KCE-TWD-522 2 шт./
Время наработки чиллера по 40 - 46  часов на каждый компрессор.

В контуре 1 компрессоры засосали все масло в конденсатор. Это случилось в  в середине прошлой осени. Предполагаю . что заказчик в целях экономии электроэнергии не держал чиллер под напряжением. Заказчик выключал чиллер главным рубильником.

Есть какие идеи как вернуть масло в картер компрессора?

У кого есть электрическая схема и схема трубопроводов чиллера? Поделитесь. Запрос отправил официалам Вы нуждаетесь в Вход или Зарегистрирутесь to view media files and links) обратной связи никакой.
  
Наверх
 
IP записан
 
mаks77
Координатор
Холодильщик
Член клуба
*
Отсутствует


Похож на инженера по холодильному
оборудованию

Сообщений: 6538
Местоположение: С-Пб
Зарегистрирован: 01.05.2006
Пол: Мужской
Re: чиллер CLIMAVENETA NECS/B 1314 R410A
Ответ #1 - 12.07.2018 :: 12:13:46
Функции поста
Andrei66 писал(а) 12.07.2018 :: 10:41:15:
... Есть какие идеи как вернуть масло в картер компрессора?...

Оно само вернется с жидким фреоном. Масло "залегает" не в конденсаторе, а в испарителе - оттуда с паром ему труднее вернуться (особенно при маленьких тепловых нагрузках на чиллер).  Подмигивание
« Последняя редакция: 12.07.2018 :: 16:22:22 - mаks77 »  

Вы нуждаетесь в Вход или Зарегистрирутесь to view media files and links)
Наверх
 
IP записан
 
Denref
Холодильщик
*
Отсутствует



Сообщений: 1340
Местоположение: Astana
Зарегистрирован: 23.05.2015
Пол: Мужской
Re: чиллер CLIMAVENETA NECS/B 1314 R410A
Ответ #2 - 12.07.2018 :: 16:33:12
Функции поста
Andrei66 писал(а) 12.07.2018 :: 10:41:15:
Чиллер двухконтурный. На каждом контуре по 2 компрессора.
1 контур С1/С2      20.3 кг фреона, /ZP385KCE-TWD-522, ZP485KCE-TWD-522/
2 контур С3/С4      19 кг фреона, /ZP385KCE-TWD-522 2 шт./
Время наработки чиллера по 40 - 46  часов на каждый компрессор.

В контуре 1 компрессоры засосали все масло в конденсатор. Это случилось в  в середине прошлой осени. Предполагаю . что заказчик в целях экономии электроэнергии не держал чиллер под напряжением. Заказчик выключал чиллер главным рубильником.

Есть какие идеи как вернуть масло в картер компрессора?

У кого есть электрическая схема и схема трубопроводов чиллера? Поделитесь. Запрос отправил официалам Вы нуждаетесь в Вход или Зарегистрирутесь to view media files and links) обратной связи никакой.


вообще должно само вернуться,
гдето читал, что можно создавать пульсации вентилем перед трв, если есть, типа помогает.

а итальянцы в москву направляют, туда не писал?
  
Наверх
 
IP записан
 
DeniskinF
Член клуба
Холодильщик
*
Отсутствует



Сообщений: 994
Местоположение: Владимирская обл.
Зарегистрирован: 10.04.2015
Пол: Мужской
Re: чиллер CLIMAVENETA NECS/B 1314 R410A
Ответ #3 - 12.07.2018 :: 18:12:08
Функции поста
Denref писал(а) 12.07.2018 :: 16:33:12:
пульсации вентилем перед трв

там скорее всего EEV стоит и возможно отсекающие вентиля есть.
  

Ахтунг я могу и ошибаться Улыбка
Наверх
 
IP записан
 
Andrei66
Активный пользователь
*
Отсутствует



Сообщений: 28
Местоположение: Кишинев
Зарегистрирован: 17.04.2016
Пол: Мужской
Re: чиллер CLIMAVENETA NECS/B 1314 R410A
Ответ #4 - 13.07.2018 :: 00:54:55
Функции поста
Ниже прикрепил схему чиллера.

У меня после конденсатора стоит отсекающий вентиль. фильтр осушитель, соленоидный вентиль. дальше EEV /электронное ТРВ/ и испаритель.

В фильтре осушителе скорее всего фильтр вставка -
молекулярное сито.

Масло должно проходить через фильтр осушитель? Либо фильтр является не преодолимым препятствием, маленькая ячейка фильтра.

При рассмотрении вариантов по возврату масла надо учесть, что масла в компрессорах нет. Смотровое стекло на масляном байпасе пустое. Боюсь запустить компрессор без масла в картере.

У меня крутится идея соединить заправочный штуцер для масла (расположен внизу корпуса компрессора) с штуцером в крышке фильтра куском медной трубы, включить подогрев картера и оставить систему на пару дней. Фильтр расположен выше компрессора.
  
Вы нуждаетесь в Вход или Зарегистрирутесь to view media files and links) ( 35 KB | 8 Загрузки )
Наверх
 
IP записан
 
DeniskinF
Член клуба
Холодильщик
*
Отсутствует



Сообщений: 994
Местоположение: Владимирская обл.
Зарегистрирован: 10.04.2015
Пол: Мужской
Re: чиллер CLIMAVENETA NECS/B 1314 R410A
Ответ #5 - 13.07.2018 :: 05:41:06
Функции поста
Andrei66 писал(а) 13.07.2018 :: 00:54:55:
Либо фильтр является не преодолимым препятствием, маленькая ячейка фильтра.

там есть сеточка но не до такой степени , молекулярное сито это для остатков воды .
  

Ахтунг я могу и ошибаться Улыбка
Наверх
 
IP записан
 
Andrei66
Активный пользователь
*
Отсутствует



Сообщений: 28
Местоположение: Кишинев
Зарегистрирован: 17.04.2016
Пол: Мужской
Re: чиллер CLIMAVENETA NECS/B 1314 R410A
Ответ #6 - 13.07.2018 :: 10:18:13
Функции поста
DeniskinF писал(а) 13.07.2018 :: 05:41:06:
там есть сеточка но не до такой степени , молекулярное сито это для остатков воды .

там не сеточка а целый картридж. фото корпуса фильтра прикрепил к письму .
  
Наверх
 
IP записан
 
Andrei66
Активный пользователь
*
Отсутствует



Сообщений: 28
Местоположение: Кишинев
Зарегистрирован: 17.04.2016
Пол: Мужской
Re: чиллер CLIMAVENETA NECS/B 1314 R410A
Ответ #7 - 13.07.2018 :: 10:19:01
Функции поста
тут документация на фильтр
  
Вы нуждаетесь в Вход или Зарегистрирутесь to view media files and links) ( 466 KB | 5 Загрузки )
Наверх
 
IP записан
 
serviceman
Член клуба
Холодильщик
*
Отсутствует



Сообщений: 777
Местоположение: Север
Зарегистрирован: 04.04.2010
Пол: Мужской
Re: чиллер CLIMAVENETA NECS/B 1314 R410A
Ответ #8 - 13.07.2018 :: 10:38:24
Функции поста
Такие картриджи стоят на тысячах установках и нигде масло не задерживают. А уровень масла смотрят на работающем компрессоре. Подогрев картера только заранее включить и запускать.  Чиллер моноблоком? Нет выносных испарителей конденсаторов? Сборка вся заводская по холодилке?
  
Наверх
 
IP записан
 
Andrei66
Активный пользователь
*
Отсутствует



Сообщений: 28
Местоположение: Кишинев
Зарегистрирован: 17.04.2016
Пол: Мужской
Re: чиллер CLIMAVENETA NECS/B 1314 R410A
Ответ #9 - 13.07.2018 :: 11:02:28
Функции поста
serviceman писал(а) 13.07.2018 :: 10:38:24:
Такие картриджи стоят на тысячах установках и нигде масло не задерживают. А уровень масла смотрят на работающем компрессоре. Подогрев картера только заранее включить и запускать.  Чиллер моноблоком? Нет выносных испарителей конденсаторов? Сборка вся заводская по холодилке?


Да чиллер моноблоком.
Нет выносных испарителей и конденсаторов.
Сборка вся заводская.

По факту масло в компрессорах отсутствует.
При подключении манометра перед фильтром . По стороне высокого давления выбрасывается фреон с маслом.
Если фильтр должен пропускать масло, тогда ед. объяснение накопившегося масла -нерабочий соленоидный вентиль после фильтра.

Это все понятно.
Вопрос как в данной ситуации спустить масло в компрессор?
  
Наверх
 
IP записан
 
serviceman
Член клуба
Холодильщик
*
Отсутствует



Сообщений: 777
Местоположение: Север
Зарегистрирован: 04.04.2010
Пол: Мужской
Re: чиллер CLIMAVENETA NECS/B 1314 R410A
Ответ #10 - 13.07.2018 :: 12:13:19
Функции поста
Если масло не видно в глазке, не значит что его там нет совсем. Где глазок, а где точка забора.  Если есть нормальная циркуляция газа, будет и возврат. А что удивляет что фреон с маслом в системе? Если соленоид не рабочий, должно рубить по низкой. Надо запускать и смотреть параметры. Только картер должен быть прогретый и расход хладоносителя нормальный. Там вода или гликоль?
  
Наверх
 
IP записан
 
Andrei66
Активный пользователь
*
Отсутствует



Сообщений: 28
Местоположение: Кишинев
Зарегистрирован: 17.04.2016
Пол: Мужской
Re: чиллер CLIMAVENETA NECS/B 1314 R410A
Ответ #11 - 13.07.2018 :: 13:21:09
Функции поста
serviceman писал(а) 13.07.2018 :: 12:13:19:
Если масло не видно в глазке, не значит что его там нет совсем. Где глазок, а где точка забора.  Если есть нормальная циркуляция газа, будет и возврат. А что удивляет что фреон с маслом в системе? Если соленоид не рабочий, должно рубить по низкой. Надо запускать и смотреть параметры. Только картер должен быть прогретый и расход хладоносителя нормальный. Там вода или гликоль?



Так она и рубит по низкому.
При пуске низкое давление сваливается ниже 1.2 бара.
Глазок в момент пуска не много пены и затем остается чистым.
Глазок установлен на масляном байпасе на уровне масляных штуцеров компрессора /смотрите фото/.
В испарителе со стороны воды - смесь воды с этиловым спиртом.
Все больше склоняюсь к нерабочему соленоиду.
  
Наверх
 
IP записан
 
mаks77
Координатор
Холодильщик
Член клуба
*
Отсутствует


Похож на инженера по холодильному
оборудованию

Сообщений: 6538
Местоположение: С-Пб
Зарегистрирован: 01.05.2006
Пол: Мужской
Re: чиллер CLIMAVENETA NECS/B 1314 R410A
Ответ #12 - 13.07.2018 :: 14:28:32
Функции поста
Andrei66 писал(а) 13.07.2018 :: 13:21:09:
Так она и рубит по низкому.
При пуске низкое давление сваливается ниже 1.2 бара. ...

Так поэтому и масла нет  Подмигивание
  

Вы нуждаетесь в Вход или Зарегистрирутесь to view media files and links)
Наверх
 
IP записан
 
serviceman
Член клуба
Холодильщик
*
Отсутствует



Сообщений: 777
Местоположение: Север
Зарегистрирован: 04.04.2010
Пол: Мужской
Re: чиллер CLIMAVENETA NECS/B 1314 R410A
Ответ #13 - 13.07.2018 :: 16:01:05
Функции поста
Не надо просто склоняться к соленоиду. Больше или меньше. Надо его проверять.
  
Наверх
 
IP записан
 
serviceman
Член клуба
Холодильщик
*
Отсутствует



Сообщений: 777
Местоположение: Север
Зарегистрирован: 04.04.2010
Пол: Мужской
Re: чиллер CLIMAVENETA NECS/B 1314 R410A
Ответ #14 - 13.07.2018 :: 16:02:34
Функции поста
Хотя и других причин может быть куча
  
Наверх
 
IP записан