Горячая тема (более 10 ответов) Заправка, обслуживание, ремонт, с чего начать. (число прочтений - 437 )
Maxima
Член клуба
Холодильщик
*
Отсутствует

Re: Заправка, обслуживание, ремонт, с чего начать.
Ответ #15 - 07.10.2018 :: 16:28:05
Функции поста
tomasyar писал(а) 06.10.2018 :: 16:44:57:
Тэны???? Это где ты увидел??? Ни разу не встречал нигде кроме вектора 1800

Supra.

Наверх

IP записан

Kot
Член клуба
Холодильщик
*
Отсутствует

Скорее всего инженер по
холодильному оборудованию

Ответ #16 - 07.10.2018 :: 18:08:38
Функции поста
Maxima писал(а) 07.10.2018 :: 16:28:05:
Supra.

Maxima

Наверх

IP записан

batumi
ЗавсегдатАй форума
*
Отсутствует

Ответ #17 - 07.10.2018 :: 18:19:38
Функции поста
Maxima писал(а) 07.10.2018 :: 16:28:05:
Supra.

Добры человек прислал на мою почту по моей прозьбе, открыл первую попавшуюся папку, там учебные материалы VECTOR CARRIER. Там увидел тенны на оттаивание. Я не инженер, но если бы проектировал установку то оттаивание рассматривал как выше описывал. К таким установкам и реффам близко не подходил, и но пытаюсь понять их принцип работы. Изучаю то что прислали. Всего не выучить, но зная принцип работы и схемотехнику основных видов систем холодильных установок, можно разобраться. У нас эти системы на утиль сдают, после горе мастеров. Другая часть ремонтируются в Ростове наверно там дешевле. Был в собственных мастерских у грузоперевозчиков так с 90-х годов это полноценные мастерские, и реффы они не покупают, а собирают сами из кусков, что с пожара, чермета, и ДТП. Обслуживание тоже своё, и частично стороннее, им перебрать дизель и или компрессор обычное дело. Если вызывают специалиста для диагностики или заправки, то на следущий раз они это сделают сами. Поэтому спрос на услугу не очень, пара спецов есть их хватает, но сидят в основном на легковых авто.

Наверх

IP записан

tomasyar
Холодильщик
*
Отсутствует

Ответ #18 - 08.10.2018 :: 19:47:37
Функции поста